Тумбы чертеж: Чертежи корпусной мебели — Тумбы

Чертежи корпусной мебели — Тумбы

В данном разделе представлены готовые комплекты чертежей для изготовления тумб.

Самым простым и удобным способом выбора нового мебельного гарнитура является его приобретение в магазине. Однако в этом случае выбор ограничен представленным ассортиментом, а также финансовыми возможностями. Тем более что порой приходиться учитывать индивидуальные особенности комнатного интерьера и собственные предпочтения. Не всегда на покупку новой мебели имеются свободные деньги, а влезать в кредитную кабалу не хочется. В таком случае предоставляется возможность сделать любой предмет мебели собственноручно.

Как же сделать предметы мебели собственными руками?

Если вы решились на создание предметов мебельного интерьера своими силами, значит, у вас появилось желание реализовать собственные дизайнерские идеи, попробовать свои силы, а также желание немного сэкономить на лишних тратах, что в принципе тоже хорошо. Данная статья как раз расскажет новичкам о том, как начать изготовление мебели собственноручно, каких ошибок нужно избегать.

Для начала лучше всего попробовать свои силы в изготовлении обычных тумб, так как они состоят из малого количества деталей (элементов). Для их создания нужно только знать расчет конструктивных элементов, сделать их распил, после чего собрать все детали тумбы в единое целое, как конструктор.

Каков алгоритм действий при изготовлении предметов мебели?

В первую очередь необходимо определиться с материалом, из которого будет изготовлен будущий предмет мебели. После этого в этом разделе нужно выбрать детализированную схему (чертеж) мебели. Далее производится раскрой материала, облицовка кромкой необходимых сторон и сверление отверстий по чертежам. В конце необходимо просто собрать все элементы мебели вместе, как обычный конструктор.

В чем же преимущества самостоятельного изготовления предметов мебели?

Во-первых, самостоятельное создание мебели требует минимальных денежных затрат. Себестоимость такой вещи будет в разы ниже по сравнению со сделанными предметами на заказ.

Во-вторых, создание мебели своими руками привносит уникальность каждому элементу. В данном случае вы реализуете свои фантазии и дизайнерские решения (идеи).

Нет ничего сложного в создании предметов интерьера собственными руками. Все статьи нашего сайта оснащены соответствующими фотоизображениями и рекомендациями. Для непосредственного обсуждения интересующих вопросов можно задать их онлайн.

На сайте имеются чертежи любых типов тумб, включая тумбы под телевизор, для обуви (как прямые, так и угловые). Все необходимые схемы вы найдете на нашем сайте.

Ваши родственники и друзья будут рады изделиям интерьера, сделанным вашими руками.




Тумбочка из ДСП своими руками. Как самому правильно рассчитать размеры

Изготовление любой мебели, будь то шкаф-купе, кухня, прихожая –  всегда начинается с создания чертежа, эскиза или проекта. Начертить чертёж будущей мебели своими руками может любой, даже самый начинающий мастер, обладающий элементарными знаниями начертательной геометрии и арифметики и имеющий под рукой чистую бумагу, простой карандаш, линейку и ластик.

Профессиональные дизайнеры мебели подходят к этому делу, более серьёзно вооружившись компьютером и специальным программным обеспечением.

Преимущества такого метода очевидны:

  • сведение к минимуму вероятности возможных ошибок.
  • полное представление внешнего вида будущей мебели в 3D.
  • точное вычисление количества расходуемых материалов и сметы проекта.
  • получение всех чертежей для будущей сборки

Но если вы не собираетесь заниматься производством корпусной мебели профессионально а, скажем, хотите собрать шкаф-купе, кухню или прихожую своими руками, для себя или своих родсвенников, то вам абсолютно не к чему покупать дорогие программы, тратить недели и нервы, на то, чтобы их освоить и, в конечном счёте, получить долгожданный чертёж.

Как самостоятельно создать мебельный проект на примере тумбочки

Если вы после вдумчивого прочтения этой статьи сможете самостоятельно расчитать тумбочку, то, смею заверить, у вас получиться сделать поект любой корпусной мебели, будь то кухня, шкаф-купе или прихожая (Вам останется лишь заказать распил ЛСДП и поклейку кромки).

  Под словом проект имеется в виду не просто эскиз или чертёж, но и деталировка изделия, без которой, никак нельзя. Итак, чертим тумбочку:

Зададим условные размеры и покажем их на чертеже. Высота нашей тумбочки пусть будет 800 мм; ширина 400 мм и глубина 500 мм.

Для того чтобы рассчитать деталировку этого изделия необходимо знать несколько основных размеров а именно: толщину панелей ДСП, толщину столешницы и расстояние необходимое для крепления системы выдвижения ящика. В зависимости от того какие материалы будут использоваться эти размеры могут меняться. К примеру, толщина плиты ДСП может быть 16 мм, 18 мм и 22 мм.

Мы в нашей тумбочке будем использовать традиционное ДСП толщиной 16 мм, традиционную столешницу толщиной 28 мм и традиционные роликовые направляющие которые к ширине ящика добавляют по 13 мм с каждой стороны (стало быть, с двух сторон 26 мм).  К слову сказать, если вы будете использовать телескопические системы выдвижения ящиков, размер 26 мм остаётся в силе. Поверьте на слово – эти три размера являются основополагающими при создании ЛЮБОГО мебельного проекта, поэтому рекомендую их просто держать в своей голове.

Для простоты расчётов будет лучше чертить изделие без фасадов, ящиков и столешницы, чтобы все элементы каркаса ясно просматривались, как показано на рисунке ниже. Стоит заметить, что лучше показать изделие в изометрии и прорисовать толщину панелей и принцип их стыковки как показано на чертеже.

Обратите внимание, что теперь высота тумбочки уже не 800 мм, а 772 мм т.к. мы отняли толщину столешницы равную 28 мм.

Теперь нам необходимо вычислить размеры всех деталей каркаса, которые в нашем случае будут из ДСП толщиной 16 мм. Начнём с боковых стоек. Их размеры видны на чертеже 772*500-2 шт. Думаю, вы догадались что 2 шт. это количество деталей. Хочется отметить, что если вы будете иметь дело с текстурным материалом (имитирующим древесную текстуру), то важна последовательность указания размеров. Первый размер ВСЕГДА указывается вдоль текстуре, второй ВСЕГДА поперёк текстуры.

Если материал не имеет текстуры, то последовательность не важна. Пока всё понятно, значит идём дальше.

Рассчитаем цоколь тумбочки. Для этого зададим размер высоты дна от нижнего края изделия, а так же расстояние средней полки от верхней планки. Пусть первый размер у нас будет 100 мм, а второй 150 мм. Как и все размеры нашей тумбочки – эти мы так же задаём условно. Теперь покажем эти размеры на нашем чертеже:

Высота цоколя тумбочки, как теперь видно из чертежа равна 100 мм, а ширину мы находим, отняв от 400  толщину двух стоек, т.е. 32 мм (16+16=32). Получаем 368 мм. Итак, наш цоколь 100*368-1 шт.

Дальше высчитаем полку и дно. Длина полок получается такая же, как и ширина цоколя 368 мм, а глубина равна глубине всей конструкции, т. е. 500 мм. Получаем – полка и дно: 368*500 – 2 шт.Стоить заметить, что при расчёте полок у тумбы с МДФ фасадом под стекло глубину полок необходимо делать меньше корпуса на 10 – 15 мм, чтобы при закрытой дверце накладноё стекло не упиралось в полку.

И наконец, последние детали каркаса нашей тумбочки верхние планки, к которым будет крепиться столешница через отверстия шурупами. Конечно, можно было, на место планок поставить целую панель, но в целях экономии материала, мы себе этого позволять не будем.

Длина  планки рассчитывается точно так же как и длина полки, дна и ширина цоколя и равна в нашем случае 368 мм. Ширину планки зададим сами. Она у нас будет 80 мм (этого вполне достаточно). Получаем 368*80 – 2 шт.

Теперь, когда мы рассчитали всю деталировку корпуса тумбочки, можно приступить к расчёту фасадов. В нашем изделии фасадов всего два, это фасад ящика и дверца тумбочки. Определить ширину фасадов совсем не сложно. Для этого необходимо от общей ширины конструкции (а у нас она равна 400 мм) отнять по 2 мм с каждой стороны, всего 4 мм. Получаем ширину фасадов 400-4=396.

Дальше высчитаем высоту нашей дверцы и фасада ящика. Начнём с дверцы. Перед тем как рассчитать её высоту необходимо узнать расстояние между дном и полкой. Смотрим на чертёж и видим что если от всей высоты конструкции (772 мм) отнять три толщины ДСП (48 мм), высоту цоколя (100 мм) и расстояние между полкой и верхней планкой (150 мм) тогда получаем 772-48-100-150=474 мм. Покажем этот размер на нашем чертеже.

Теперь к этой величине необходимо прибавить на хлёст фасада на дно 14 мм и на полку 6мм. Обратите внимание, что на хлёсты отличаются. Почему?  На дно фасада наша дверца находит полностью, поэтому мы отступаем от края всего 2 мм (16-2=14), на полку же дверца находит только на половину, теперь мы отступаем 2 мм от середины толщины полки, т. е. 16:2=8; 8-2=6. Выходит что сумма на хлёстов на дно и полку равна 14+6=20. Теперь прибавим эти 20 мм к полученному ранее расстоянию 474 мм между дном и полкой, тогда получим высоту нашей дверцы: 474+20=494 мм. Высота ящика считается точно также: к расстоянию между полкой и верхней (планкой 150 мм) прибавим сумму на хлёстов (20 мм) получим высоту фасада ящика: 150+20=170.Итак размеры наших фасадов:  дверца 494*396-1 шт; ящик 170*396-1 шт.

Для простоты вычисления ширины и высоты фасадов необходимо запомнить три ПОСТОЯННЫХ суммы на хлёстов.

  1. при на хлёсте фасада с двух сторон на всю толщину стенки корпуса 28 мм.
  2. при на хлёсте фасада с оной стороны на всю, а с другой на половину толщины стенки корпуса 20 мм, ( как и в нашем случае).
  3. при на хлёсте фасада с двух сторон на половину толщины стенки корпуса 12 мм.

Все три суммы актуальны только при толщине ДСП 16 мм.

И последнее, что нам осталось рассчитать, размер задней стенки, дно ящика из ДВП, и ширину столешницы. Снова посмотрим на наш чертёж. Чтобы вычислить высоту задней стенки, отнимаем от высоты корпуса (772мм) высоту цоколя (100мм). И отступив по 2мм с каждой стороны, получим: 772-100-2-2=688мм. Ширина задней стенки – это ширина всей конструкции (400мм) с отступами по 2 мм с каждой стороны. Получаем 400-2-2=396мм. Итак, размер задней стенки нашей тумбочки: 688*396-1шт. Дно ящика рассчитывается исходя из размеров периметра ящика. Длина дна равна длине боковой стенки ящика, т. е. 450мм, а ширина равна длине передней стенки в сумме с двойной толщиной боковины ящика, а именно  310+16+16=342мм. Получили размер детали дна ящика: 450*342-1 шт.

И, наконец, ширина столешницы равна ширине всей конструкции, а именно 400 мм. Размер глубины столешницы можно задать самостоятельно или использовать стандартный 600мм.

В итоге мы получили чертёж тумбочки с подробной деталировкой:

ДСП

  1. 772*500-2 шт. стойки
  2. 100*368-1 шт. цоколь
  3. 368*500-2 шт. полка и дно
  4. 368*  80-2 шт. верхние планки
  5. 450*110-2 шт. боковина ящика
  6. 310*110-2 шт. передняя и задняя стенки ящика

фасады

  1. 494*396-1 шт. дверца
  2. 170*396-1 шт. ящик

ДВП

  1. 688*396-1 шт. задняя стенка
  2. 450*342-1 шт. дно ящика

столешница

  1. 400*600-1 шт.

Теперь Вам осталось лишь выбрать цвет ДСП и заказать его распил. Помните, качественный раскрой ДСП поможет Вам избежать проблем при сборке спроектированного Вами изделия.

Успешной работы!

Тумба из МДФ под раковину своими руками

Данная тумба является основанием под купленную отдельно раковину. Материалом для ее изготовления, после недолгих колебаний, был выбран МДФ, как достаточно влагостойкий и при этом очень декоративный глянцевый материал.

По своей структуре, тумба представляет собой короб с парой выдвижных ящиков. Сложность заключается в самих ящиках — в них предусматриваются вырезы под сифон, место под кран, трубы и счетчик. Короче, повышенные требования к замеру ниши, в которую должна устанавлиТумба из МДФ под раковинуваться тумба.

Итак, после всех замеров и обработки результатов в PRO100, получилось следующее:

Чертеж тумбы под раковину

Фурнитура, используемая в проекте, предельно простая:

[table id=65 /]

Чтение детализации

Учитывая, что в качестве материала используется МДФ, кромка не обозначена, по причине ее отсутствия.

Скачать проект PRO100 тумбы под раковину с выдвижными ящиками

Теперь перейдем непосредственно к описанию создания этой тумбочки. Итак, мы забрали из цеха готовые детали — что дальше?

Благодаря своему, пока недоделанному, фрезерному столу я быстро и удобно прорезал 3 мм паз под дно в ящиках (дно, конечно, можно было сделать и накладным, но так значительно лучше.

Собираем выдвижные ящики на конфирматах, стараясь, чтобы верхняя кромка, а так же пазы под дно совпадали.

Размечаем и вырезаем лобзиком из ДВП вырезаем дно для обоих ящиков, согласно размерам (см. схему выше).

Ящики собираем, просто вставив дно в паз, предварительно промазанный герметиком. Силикон стараемся наносить аккуратно вглубь паза, чтобы он как можно меньше выдавливался при установке дна. Дно задвигается от передней стенки к задней. Потом передняя ставиться на место и фиксируется конфирматами.

Присаживаем направляющие на боковые стенки и собираем короб (опять таки, на конфирматы, ребро жесткости и передний фальш-фасад крепились на монтажные уголки). А так же присаживаем ножки (одна из них стоит сверху).

Учитывая, что тумба вставляется на место достаточно плотно, дальнейшие манипуляции производились в ванной. С техническим сложностями запихали короб на место (пришлось снимать и потом вновь ставить все ребра и фасады).

После установки ящиков прификсировал фасады (традиционно, двусторонний  скотч с саморезами).

Ну и, наконец, то, что получилось в итоге (для вида положил сверху раковину — пока без монтажа сантехники.

Тумба под телевизор своими руками, чертежи, расчеты и схема сборки

Сейчас все больше покупают плоские телевизоры, которые можно подвесить на стену и приобретать специально какую-то мебель. Однако тумба или министенка по-прежнему остается центральным местом в современной гостиной или зале. Ведь она не только украшает саму комнату, но и является местом хранения различных мелочей. Сделать тумбу под телевизор своими руками не так уж и сложно – достаточно подобрать подходящую модель и разобраться в конструктивных особенностях.

Какие они, современные тумбы под телевизор своими руками?

Нередко в современных интерьерах роль тумбы ТВ исполняет декоративный камин. Это довольно красиво. Но мебелью такую «тумбу» назвать нельзя, как правило, она представляет собой гипсокартонную конструкцию, оформленную в общем стиле со стенами зала или гостиной.

Если говорить о современных тумбах под ТВ, то они могут быть сделаны из дерева и ДСП, оформлены фасадами МДФ, столешницей из стекла, хромированными элементами. В общих чертах охарактеризовать их можно следующими признаками:

  • Во-первых, современные тумбы под телевизор своими руками делают удлиненными. Во многом это обусловлено шириной диагонали предлагаемых в продаже ТВ. А еще на длинной столешнице можно разместить и другую аппаратуру.
  • Во-вторых, входят в моду подвесные и полые конструкции. Однако тут нужно трезво оценивать вес готового изделия. Если стена, на которую планируется ее закрепить не несущая или вовсе представляет собой гипсокартонную перегородку – от идеи сделать своими руками подвесную тумбу ТВ лучше отказаться.
  • В-третьих, пользуются популярностью лаконичные и функциональные модели. Современный дизайн предполагает отсутствие притягивающего внимания декора (иногда даже отказываются от ручек). По функционалу удобней всего в обиходе оказываются варианты, сочетающие в себе полки и выдвижные ящики.

А иногда их дизайн настолько своеобразен, что представить их отдельно, от остального комплекта мебели, очень сложно.

Чертежи и схемы современной тумбы под телевизор своими руками

Признаюсь сразу – я не поклонник открытых полок, особенно если они располагаются ниже уровня глаз. И всячески отговариваю заказчиков от таких решений (надеюсь, они мне за это потом благодарны). Декоративные полочки должны как минимум располагаться на уровне глаз сидящего человека и выше. Иначе от них нет никакого толка.

Какие-то красивые штуки на них не поставишь.

Они быстро захламляются и запыливаются.

А оно вам надо? Уж лучше разумно распорядиться имеющимся местом хранения и закрыть его фасадами от пыли и посторонних глаз.

Поэтому предлагаю сделать тумбу под телевизор своими руками универсальной закрытой конструкции по следующей схеме и фото.

Чертеж легко видоизменяется до нужных размеров. Например, чтобы увеличить модель по длине, достаточно «растянуть» боковые секции.

Или, наоборот, подкорректировав размеры центральной части с ящиками.

Не правда ли, одна и та же конструкция выглядит абсолютно по-разному при длине тумбы 1,8 м? Ручки можно не ставить (как это сейчас модно – не ставить ручки на шкафы), реализовав один из вариантов, описанных здесь.

Как сделать тумбу под телевизор своими руками?

Забегая вперед, озвучу еще одно явное преимущество предложенной модели: она очень экономичная в плане расходов.

Чтобы ее сделать, потребуется всего один лист ДСП формата 2440х1830, который уйдет без остатка.

А также потребуется следующий перечень фурнитуры и комплектующих.

 

Помимо расходного материала, понадобится и простой набор ручного инструмента.

  • Дрель для засверловки отверстий (конфирматное сверло, сверла 5 и 8 мм).
  • Шуруповерт и отвертки для сборки (шестигранные и крестовые биты).
  • Молоток для прибивания задника и днищ ящика.
  • Рулетка, канцелярский нож, шило, маркер, карандаш и другие мелочи, которые найдутся у каждого мастера.

Если вы намерены распиливать и кромить детали самостоятельно, вам также понадобится лобзик, шлифмашинка, наждачная бумага и утюг, для приклеивания меламиновой кромки.

Тумба под телевизор своими руками, расчет деталей по чертежам

Когда есть чертежи и схемы с размерами, рассчитать детали для того, чтобы сделать тумбу под ТВ своими руками, не так уж и сложно.

Главное, учесть толщину ДСП и ширину всех необходимых зазоров: для направляющих выдвижных ящиков и фасадов тумбы.

В табличную форму удобно сразу внести все формулы для расчета квадратуры материалов и длины кромки. Как раскладывается раскрой деталей и какая фурнитура понадобится, было уже приведено выше.

Засверловка деталей тумбы под телевизор, сборка по чертежам своими руками

После того, как все детали напилены и окромлены, их необходимо засверлить для дальнейшей сборки.

Стоевые и перегородки тумбы, боковины выдвижных ящиков являются парными и засверливаются зеркально друг друга.

На чертежах тумбы под ТВ я намеренно не указываю разметку под полкодержатели. Чтобы вы случайно не засверлили отверстия под них насквозь и не с той стороны. Ведь полкодержатели будут устанавливаться изнутри и под них нужны не сквозные отверстия. Да и расстояние между полками – дело глубоко личное. Можно засверлить сразу несколько отверстий в ряд, как это делается на мебели Икеа. Вроде выглядит не очень, но зато очень функционально. Всегда можно переставить полку выше или ниже.

Напоследок для облегчения сборки тумбы под телевизор своими руками приведу сборочный чертеж.

Навесная тумба своими руками: скачайте чертежи и спецификацию

В данной статье мы сделаем подвесную тумбочку с выдвижным ящиком. Повесить ее можно будет в прихожую или коридор. Идеально наша тумба будет смотреться в прихожей, под зеркалом, там, где мы обычно собираемся при выходе с квартиры.

Обычно прихожие в наших квартирах не такие уже и большие, а заставлять их тяжелой, громоздкой мебелью, которая только будет давить на глаза, желания нет.

Лично мне данная навесная тумбочка понравилась из-за своих компактных размеров, а также по дизайну и своей практичности. Ее не нужно долго чистить от пыли, а поскольку эта полка будет висеть на стене, пропылесосить пол вообще не составит труда.

Данная тумба так же выполняет роль полочки, которая располагается под зеркалом. Ее можно применить для хранения тех вещей которые вы часто берете выходя из квартиры (ключи, сигареты, записные книжки) и других мелких предметов, которыми часто пользуетесь при выходе из дома (крем, щетка для обуви, расческа и т.д.).

Необходимый материал и инструмент

Для того, чтобы наша тумба с ящиком не смотрелась обычно и убого, лучше всего ее сделать из МДФ (по крайней мере видимые детали). К данному материалу можно применить любое покрытие из ПВХ пленок, а так же, для придания эстетичного вида скруглить (отфрезеровать) торцы.

Внутренние детали ящика сделаем из ДСП. На дно ящика набьем ДВП.

Все необходимые детали тумбочки забиты в спецификации, скачать которую вы можете по ссылке ниже, там так же указаны все необходимые размеры, фурнитура и весь нужный крепеж.

Так же понадобится такой инструмент:

  • Шуруповерт
  • Бита под конфирматы
  • Сверло под конфирматы
  • Сверло 6 мм под дюбеля
  • Отвертка, линейка и карандаш

По ссылке вы можете скачать чертеж и спецификацию навесной тумбы:

Скачать спецификацию навесной тумбы
Скачать чертеж навесной тумбы

Как заказать детали для тумбы

Все просто, скачиваете спецификацию и идете с ней в ближайший цех в вашем городе (так же прихватив и чертеж), там заказываете распил МДФ, его фрезеровку и затяжку пленкой ПВХ, а так же поклейку кромки на ДСП.

Как пользоваться спецификацией

В файле представлена таблица с деталями, давайте разберем их значения:

  • «Обозначение» —  название детали
  • «Длинна» — Длинна детали (по направлению структуры)
  • «Дл1» — вид обработки одного торца по длине. То есть, в случае со столешницей МДФ я указал фрезеровку этого торца с радиусом скругления 10 мм. В случае с ДСП – я указал, что эту длину нужно поклеить кромкой А (ПВХ 1 мм), а если поле пустое – то с данным торцом делать ничего не нужно
  • «Дл2» — тоже самое что и «Дл1», только по другой стороне
  • «Ширина» — ширина детали
  • «Шир1» и «Шир2» — указывается вид обработки так же, как и в колонках «Дл1» и «Дл2»
  • «Кол-во» — количество одинаковых деталей (как по размеру, так и по обработке торцов)
  • «Толщина» — толщина материала
  • «Мат-ал» — вид материала (МДФ, ДСП, ДВП, может быть зеркало или стекло)

Не забудьте приобрести всю необходимую фурнитуру и крепеж, которые указаны в таблице «Комплектация».

Думаю, с деталировкой разобрались, теперь приступим к сборке нашей тумбы.

Сборка и установка

На самом деле собрать нашу тумбочку будет даже легче, чем разобраться в спецификации.

Начать советую со сборки выдвижного ящика и установки телескопических направляющих.

Далее скручиваем корпус. Снизу крепеж видно не будет, поэтому здесь используем конфирматы.

Столешницу прикручиваем с помощью пластиковых уголков. Если такой вид крепежа Вас не устраивает, то можете воспользоваться минификсами.

И в самом конце устанавливаем фасад на выдвижной ящик.

Теперь нашу тумбу нужно повесить на стену. Для этого используем металлические углы, указанные в комплектации. Шурупами 3,5*16 крепим их к полке, а дюбелями — в стену.

Если у Вас еще нет зеркала в прихожей, то самое время его подобрать. Тут есть два варианта:

  1.  найти и купить готовое зеркало,
  2. обратиться к стекольщикам, чтобы они вырезали Вам зеркало по вашему рисунку, дизайн которого Вы легко можете найти в сети.

как сделать тумбочку из дерева и гипсокартона? Чертежи и схема самодельной тумбы

Сегодня, несмотря на век высоких технологий, телевизоры в большинстве домохозяйств остаются незаменимым предметом интерьера, перед которым свободными вечерами собирается вся семья.

Особенности

Современные модели телевизоров могут быть как компактными, так и широкоэкранными, с возможностью крепления на стену с помощью кронштейнов или простые с установкой на специальную тумбу или комод. В целях оптимизации пространства, особенно в малогабаритных квартирах, плоские TV-экраны подвешиваются на стену. Однако не всегда интерьер и строительные особенности помещения позволяют установить телевизор на кронштейны. Помешать этому способу монтажа могут оконные проемы, изгибы, толщина и материал самой стены.

В этом случае современные производители корпусной мебели предлагают широкий выбор тумб для TV, которые можно с легкостью вписать в любой интерьерный стиль. Широкие и узкие, высокие и низкие, простые и многофункциональные, в составе модульной мебели и представляющие собой самостоятельный предмет интерьера – любой интернет-магазин в прямом смысле пестрит многообразием вариантов.

Но случается и так, что особенности интерьера гостиной требуют индивидуального подхода. Изделия, представленные в мебельных салонах, могут не устроить заказчика по габаритам или иным характеристикам. Достаточно сложно подобрать идеальный готовый вариант, который будет соответствовать заданным размерам, дизайну, цвету и функционалу.

Поэтому все чаще тумбочки для телевизора изготавливают на заказ. Но этот вариант является достаточно затратным. Альтернативным и интересным решением будет возможность изготовить тумбу самостоятельно своими руками.

Подготовка

Для того чтобы соорудить этот предмет мебели, вовсе необязательно обладать мастерством и профессионализмом столяра. Вполне достаточно иметь фантазию и простейшие навыки деревообработки.

Чертежи и подбор размера

Первым делом необходимо определиться с размерами будущего изделия и набросать чертежи. Предпочтительнее прорисовать несколько вариаций, предварительно ознакомившись с моделями тумб для телевизоров, которые представлены в интернет-магазинах. Подбор размера следует производить очень тщательно, особенно если тумба будет установлена в стенном проеме. Во-первых, необходимо определить основные параметры – длину изделия, ширину и глубину столешницы. Во-вторых, нужно определиться с выбором материала, из которого будет произведен задуманный предмет мебели.

Инструменты и материалы

Тумбочки для TV могут быть изготовлены из различных пород дерева, из гипсокартона, ДСП, МДФ, пластика или из профтрубы. Рассмотрим подробнее преимущества и недостатки каждого.

  • Мебель из древесного массива отлично впишется в классические или скандинавские интерьеры, смотрится роскошно, является экологичной, устойчива к механическим повреждениям, обладает продолжительным сроком службы, легко поддается реставрации. Среди недостатков этого материала стоит отметить дороговизну, необходимость особого ухода, высокий вес и трудоемкость в производстве. Также следует учитывать, что дерево довольно требовательно к условиям среды: не любит повышенной влажности, перепадов температуры, длительного воздействия прямых солнечных лучей, вбирает в себя окружающие запахи.
  • Альтернативой дереву выступает древесно-стружечная плита. Популярность при изготовлении корпусной мебели для дома и офиса этот материал приобрел благодаря своей низкой цене, прочности и широкому ассортименту. Ламинированные ДПС-панели, помимо перечисленных выше свойств, не боятся высокой влажности и перепада температур. Говоря о минусах ДСП/ЛДСП, стоит обозначить токсичность данного материала (при изготовлении плиты используются различные формальдегиды, смолы и клей). Кроме того, этот материал не подходит для изготовления мелких деталей, резных поверхностей.
  • МДФ-плиты в отличие от древесно-стружечных обладают большей экологичностью, так как в процессе изготовления путем пресса и высоких температур из опила выделяется натуральное вещество, обладающее свойствами клея. Этот материал достаточно прочный и в то же время мягкий, что позволяет использовать его при изготовлении резных деталей будущей мебели. Однако у МДФ есть и недостаток – это высокая, в сравнении с ЛДСП, цена.
  • В современном дизайне интерьера часто встречаются вычурные перегородки и полки из гипсокартона. Этот материал многофункционален и прост в использовании, обладает высокими теплоизоляционными свойствами, влаго- и огнестойкостью, гибкостью и легкостью. Однако гипсокартон достаточно хрупкий материал, не подходит для высоких нагрузок, а также он не способен держать тяжести на весу.
  • Пластиковая мебель выступает современной альтернативой деревянным материалам и их более дешевым аналогам. Неоспоримыми преимуществами тумб из пластика выступают низкий вес и безопасность, что позволяет использовать их в детских комнатах. Также среди плюсов стоит отметить простоту ухода, практичность, дешевизну. Из недостатков можно назвать неустойчивость к механическим повреждениям и большим нагрузкам. Поэтому поставить 75-дюймовый телевизор на пластиковую тумбу вряд ли будет хорошей идеей.
  • Использование профильной трубы в изготовлении мебели будет необычным дизайнерским решением. Сочетание металла и дерева отлично впишется в любой современный интерьер. Несложные навыки ковки и сварки помогут в создании уникальной, надежной, крепкой тумбы или полки для TV. Изделия из четырехреберной профильной трубы обладают прочностью и долговечностью, а форма профиля способствует плотному прилеганию других деталей. Также среди преимуществ стоит отметить низкую цену, удобство в транспортировке, устойчивость к нагрузкам и деформации. Из недостатков, пожалуй, необходимо выделить склонность к коррозии.

При использовании деталей из натурального массива дерева любой породы обратите внимание на отсутствие сучков, трещин и других возможных дефектов. В случае выявления сколов или других неровностей можно воспользоваться акриловой шпаклевкой для дерева. Наносится она шпателем, заполняя дефектную поверхность. После высыхания поверхность необходимо обработать мелкозернистой наждачной бумагой или сеткой.

Из дополнительных материалов возможно применение кованого металла, стекла, фанеры. Исходя из этого, строится выбор инструментов:

  • рулетка;
  • циркулярная пила;
  • лобзик;
  • шлифовальная машина;
  • рубанок;
  • шуруповерт;
  • фрезерный станок;
  • набор сверел.

Схема изготовления

Самодельная тумба под телевизор должна изготавливаться по заранее проработанной схеме. Если мастер пока еще не обладает достаточным опытом в мебельном деле, в сети Интернет можно ознакомиться с многочисленными роликами о том, как сделать тумбу своими руками. Создать чертеж можно как самостоятельно, так и с помощью специальных компьютерных программ, позволяющих создать 3D-модель будущего изделия.

В первую очередь производится разметка и раскрой всех деталей. В случае использования ЛДСП после нарезки остается виден оголенный торец заготовки. Спрятать его можно с помощью меламиновой кромки. При выборе необходимо учитывать, чтобы ее размер был шире оголенного торца на несколько миллиметров. В домашних условиях при нанесении кромки можно использовать утюг для нагрева клеевой стороны изделия по всей поверхности, после чего угол необходимо обработать наждачной бумагой.

Известная всем с детства русская пословица гласит «Семь раз отмерь и один раз отрежь». Прежде чем распиливать материалы, внимательно измерьте стороны и четко прочертите линию спила.

Затем собирается каркас: устанавливаются боковые и задняя стенки, накладывается столешница и нижняя полка. Для крепления деталей корпуса можно использовать перфорированный уголок. После скрепляются ножки, и предмет устанавливается вертикально. Следом монтируются полки, ящики либо дверцы – в зависимости от задуманной модели. В последнюю очередь крепится фурнитура.

Декорирование

Для того чтобы сделать тумбу привлекательной и уникальной, все детали необходимо тщательно задекорировать, спрятать места крепления болтов. Декорирование готового изделия производится путем гравировки или нанесения узоров, резьбы торцевой поверхности, покраски деталей, нанесения лакокрасочного покрытия. В качестве реставрации или дешевого декора можно использовать самоклеющуюся ПВХ-пленку.

Советы

  • Если тумба будет использоваться для плоского широкоэкранного телевизора, для большей прочности ее следует установить не на четыре, а на шесть ножек.
  • При подборе длины саморезов необходимо учесть толщину деталей, чтобы исключить сквозной проход и порчу внешнего вида изделия.

Как сделать тумбу для телевизора своими руками, смотрите в видео.

Тумба под ТВ своими руками из ЛДСП.

Фото, чертежи, пошаговая инструкция.

Содержание статьи

Ранее в блоге уже описывался один из вариантов ТВ-тумбы своими руками из дерева, а сегодня соберем аналогичную тумбу из белого ЛДСП. 

 

Преимущества ЛДСП перед мебельными щитами из дерева 

  • Не требует дополнительной косметической обработки.
  • Не боится влаги, разрушается только при постоянном воздействии влаги.
  • Не рассыхается, не «крутится».
  • Большое разнообразие цветов и фактур (под заказ).
  • Температура воспламенения ЛДСП выше, чем древесины (сосны).

Недостатки 

  • Вес панелей ЛДСП в 1,5-2,5 раза больше, чем вес деревянных щитов такого же размера.
  • Наличие в ЛДСП вредных формальдегидов.
  • Отсутствие приятного древесного запаха.
  • Отсутствие настоящего древесного рисунка.

Необходимые инструменты 

  • Шуруповерт с битой под крестовой конфирмат.
  • Сверло под конфирмат.
  • Рулетка.
  • Карандаш.

Материалы 

  • 2 панели 1200 * 300 * 16 мм.
  • 3 панели 800 * 300 * 16 мм.
  • 12 конфирматов под крест (евровинтов) 5 * 50.
  • 8 саморезов 3,5 * 19.
  • 4 низкие ножки 40 мм.
  • Краска белая водоэмульсионная.
  • Белые заглушки под конфирматы.

Тумба нужна была как временный вариант, пока не привезут новую мебель в гостиную. Чтобы не пылить лобзиком в только отремонтированной квартире, купил готовые детали в Leroy Merlin. Всегда в наличии 4 основных цвета: белый, серый, венге, бук. Размеры от 600 * 300 * 16 мм до 2700 * 600 * 16 мм, а также есть полки меньшего размера. 

Сборка

Конструктивно данная тумба полностью идентична предыдущей работе. Точки крепления евровинтами аналогичны ТВ-тумбе из дерева. 

  1. Укладываем панель 800 * 300 мм точно по центру панели 1200 * 300 мм, отчеркиваем справа и слева от приложенной панели границы крепления стоек. Отмеряем еще 20 мм справа/слева от полученной линии, далее отмеряем 50 мм от каждого торца и проводим 4 линии перпендикулярно уже имеющимся линиям. Аналогично размечаем вторую панель. 
  2. По центру панели 800 * 300 мм проводим линию ровно по центру, т. е. с каждой стороны должно остаться по 400 мм. С торцов также отмечаем по 50 мм. Аналогично размечаем вторую панель. 
  3. Среднюю полку необходимо разметить, отступив по 50 мм с торцов 300 мм, чтобы между будущими отверстиями получилось 200 мм. Аналогично разметить с противоположной стороны. 
  4. Просверливаем отверстия по отмеченным точкам с внешней стороны внутрь, чтобы не оставлять сколов. 
  5. На нижнюю полку с обратной стороны крепим ножки. Не стоит покупать высокие ножки, так как устойчивость тумбы будет плохой. На ножки прилепил подпятники из пробки, так как в комнате постелен ламинат. 
  6. Начинать сборку тумбы проще с соединения средней полки и одной из стоек, затем соединения второй стойки, нижней полки, и только в самом конце закрепляем верхнюю полку. 
  7. Шляпки конфирматов закрываем белыми заглушками.  

Стоимость и трудозатраты

На покупку и сборку уйдет примерно 2–3 часа. Цена всех материалов с самостоятельной доставкой – 744 рубля. 

Программа для рисования мебели для ящиков

6 ноября 2015 г.

Программа для рисования мебели для ящиков.

Ящик — сложная вещь, которую трудно вытянуть рукой с какой-либо точностью. В ящике довольно много деталей. По крайней мере, это займет у вас много времени.

Я получаю много вопросов о создании ящиков в SketchList 3

В самой первой версии SketchList у меня была функция вставки ящиков, которая работала довольно хорошо.И как только на него посмотрел третий пользователь, я услышал старый припев: «Я не так делаю свои ящики!» Поэтому я отказался от мастера, зная, что вам проще сделать один ящик и сохранить его как стандарт, чтобы использовать его снова и снова.

Итак, это процесс.

  1. Вставьте ящик в сборку.
  2. Найдите и определите размер ящика. Я вспомнил, чтобы ящик перекрывал лицевую рамку на полдюйма слева и справа, чтобы учесть накладку передней части, НО я забыл те же полдюйма сверху и снизу.В конце видео я добавил минуту, чтобы показать, как сделать это исправление задним числом.
  3. Перетащите доски в ящик, определяя их местонахождение и размер по мере продвижения. Левая и правая боковые панели ящиков смещены на полдюйма для ползунков. Конечно, вы используете оборудование любого размера, которого требует ваше оборудование.
  4. Фрезерование частей коробки, что в данном случае означает движение дадо по дну, чтобы оно поместилось в нижней доске.
  5. Нанесите контур на переднюю панель управления.
  6. Вставьте выдвижной ящик из библиотеки стандартов.
  7. Сохраните новый ящик как отдельный стандарт, чтобы использовать его снова.

Вроде бы весь процесс занял минут 10. Единственное, что я хотел бы добавить, — это возможность зеркального отображения спереди назад. Когда я сделал левую часть, я просто клонировал и отразил ее справа. Я бы неплохо проделал то же самое после обрезки лицевой части. Конечно, я мог повернуть бок на 90 градусов. Я стараюсь держаться подальше от вращения, если только это не шаг на 90 градусов.

Вот видео.Дайте мне знать, если у вас возникнут вопросы по изготовлению ящиков в нашей программе для рисования мебели.

Подсказка: вы можете использовать функцию пакетного перемещения в SketchList 3D, чтобы переместить все в сборке назад, например, на 8 дюймов. Сначала убедитесь, что проект достаточно глубокий. Затем выделите ящик и установите его переднюю часть на ноль. Presto — эффект открытого ящика.

Часто путают слова: Draw vs Drawer

Что означает каждое слово?

Рисунок описывает процесс маркировки бумаги ручками и карандашами, а также процесс вытягивания или перетаскивания чего-либо. Существительное draw может означать случайный выбор чего-то, чего-то, что привлекает людей к событию, или равного счета в конце игры.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное определение слова в словаре Spellzone.

Вот рисунок, использованный в некоторых примерах предложений:

  • Наша учительница попросила нас нарисовать автопортрета для ст.
  • Горожане набирают воды из колодца.
  • Давайте из нарисуем имени из шляпы, чтобы решить, кто пойдет первым.
  • Библиотека — одна из крупнейших в городе. тираж .
  • Футбольный матч завершился розыгрышем розыгрыша .

Щелкните здесь, чтобы найти списки словаря Spellzone, относящиеся к слову draw .

Ящик — это контейнер, похожий на коробку, который выдвигается и выдвигается из мебели. Это слово также является неформальным термином для обозначения нижнего белья.

Щелкните здесь, чтобы просмотреть полное определение слова в словаре Spellzone.

Вот ящик , используемый в некоторых примерах предложений:

  • Ножницы на кухне ящик .
  • Когда она была совсем маленькой, бабушка Эммы считала забавным называть ее обвисшие ящики .

Щелкните здесь, чтобы найти списки словаря Spellzone, относящиеся к ящику слов.

Откуда взялось каждое слово?

Draw используется примерно с 1200 как альтернативное написание древнеанглийского « dragen », означающего « тянуть, тянуть, тянуть ». Это слово использовалось для обозначения « галстук » с 1610 года и « аттракцион » с 1881 года.

Ящик датируется серединой четырнадцатого века и получил свое название от глагола «нарисовать», который описывает ящик, который можно вынуть из шкафа.

Есть какие-нибудь уловки, которые помогут запомнить разницу между этими словами?

  • Думайте о слове ящик как о предмете мебели, который оно описывает: первая часть слова — рисовать — это шкаф, а er на конце — это ящик, который вытаскивают из него.

Где я могу найти другие сообщения о словах, которые легко спутать?

Источники: Электронный этимологический словарь.

26 сен 2016
блог главная

Шкафы для хранения чертежей | Продукты AJ в Интернете

Шкафы для хранения чертежей для вашего бизнеса

Хотя количество предприятий, перешедших на безбумажные технологии, увеличилось, в некоторых секторах бумажные документы все еще необходимы. Следовательно, необходимо безопасное и надежное хранение этих документов и других предметов, таких как файлы, папки, записные книжки и канцелярские принадлежности.В AJ Products мы предлагаем множество шкафов для чертежей , чтобы вы могли избежать беспорядка на рабочем месте, безопасно хранить большие документы и способствовать повышению производительности труда. Просмотрите следующий список различных шкафов, продаваемых нами, вместе с их техническими характеристиками.

Шкаф для чертежей

Как следует из названия, эти шкафы предназначены для хранения чертежей, когда вам нужно эффективно хранить множество листов в одном месте.Купите эти элегантные и гладкие, деревянные и металлические шкафы для хранения для офиса, чтобы обеспечить бесперебойную работу и свободное от помех рабочее место. Независимо от того, ориентирован ли ваш бизнес на гражданское строительство, архитектуру, строительство или любую другую область, все ваши карты, планы, чертежи и другие документы могут быть надежно сохранены в этих шкафах. Максимальный размер хранимых бумажных документов — A1 или A0 в зависимости от модели. Вы можете выбирать между шкафами с 5, 10 или 15 ящиками. Некоторые разновидности также имеют центральный замок, что делает их безопасным выбором.Мы продаем деревянные шкафы, покрытые лаком или шпоном, или вы можете выбрать вместо них стальную конструкцию. У вас также есть возможность выбрать шкафы, которые либо опираются на ножки стола, либо имеют цоколь. Просмотрите информацию о продукте на нашей странице, чтобы лучше понять.

Чертежный шкаф со столешницей

Вам также нужно большое рабочее пространство для создания, изменения или изучения ваших чертежей? Тогда лучшим вариантом будет покупка нашего комплектного картотечного шкафа со столешницей.Этот шкаф оснащен фанерным покрытием, что делает его прочным и износостойким. Столешница может оказаться отличным рабочим столом. Он идеально подходит для тех предприятий, которые регулярно имеют дело с документами большого размера, такими как карты, распечатки строительных чертежей, архитектурные проекты и т. Д. Для получения более подробной информации перейдите на нашу страницу и щелкните изображение желаемого продукта.

Вертикальный чертежный шкаф

Хотите значительно сэкономить рабочее пространство, не покупая большие боковые шкафы? Тогда вам следует подумать о покупке качественных, прочных вертикальных шкафов для чертежей. Мы продаем эти шкафы с 2-4 зубцами для хранения бумажных документов. У вас есть возможность выбрать шкафы, которые позволяют хранить бумагу и документы размером до A1 или другие, которые могут занимать до размера A0. У них есть закрывающиеся крышки для безопасного хранения. Некоторые модели также оснащены функцией защиты от опрокидывания; Эта функция работает с помощью выдвижных ножек безопасности, которые автоматически выдвигаются и убираются при открытии или закрытии шкафа.

Описанные выше продукты помогут вам эффективно организовать рабочее место и сохранить все на своих местах.AJ Products также продает другие типы мебели для хранения, такие как шкафы для хранения инструментов , ящики для хранения, запирающиеся шкафчики, шкаф для хранения ключей и так далее. Чтобы получить более подробную информацию, просмотрите наши списки продуктов.

«Ящики выключены» — такое безвкусное название для телепрограммы «Рисование жизни»

.

Я пропустил пресс-брифинги по новой телевизионной программе о рисовании на канале. 4. Однако реклама трейлера не впечатлила меня названием программа.

«Ящики выключены» ? Ради Бога!

Оказывается, доброта тут не при чем.

В нем говорится:
«Дженни Эклер проводит урок рисования жизни с изюминкой,
, поскольку художники-любители по очереди демонстрируют свои голые амбиции и соревнуются за денежный приз»

Это снова конкурс искусства как развлечения, но на этот раз раздеться должен художник!

Формат программы следующий

Пятеро художников-любителей по очереди раздеваются и позируют, пока остальные нарисуйте его или ее.Затем модель выбирает своего фаворита.
Значит, предположительно (я еще не смотрел) у нас есть художественная программа о художниках-эксгибиционистах. Большинство художников, желающих рисовать друг друга, счастливы не снимать одежду !!

Как только вы поймете, что

  • комедийная актриса Дженни Эклер является ведущей и что
  • Дайан Али получила «роль Дафны Тодд» в качестве «эксперта»
, вы просто поймете, что они играть для смеха.

Плюс это Channel 4, снова в одном из его «все, чтобы заставить людей снимать свою экипировку для телепрограммы» mode.Судя по всему, это сделано командой, которая делает «Пообедай со мной», и каждую неделю на кону разыгрывается приз в 1000 фунтов стерлингов, что многое объясняет …

Я полагаю, что пандемия означает, что беззаботный юмор ранним вечером может быть кстати . Лично я бы проголосовал за ретрансляцию «Волшебной карусели»!
Ящики выключены начал свою ежедневную передачу на канале 4 вчера (понедельник, 1 марта) — в 17:30 — и будет работать четыре недели. Конечно, канал 4 получил счет как
Дженни Эклер снимает ящики канала 4

Пять дней в неделю. Пять художников. Пять обнаженных поз. Приз в размере 1000 фунтов стерлингов. # DrawersOff с Дженни Эклер начинается в следующий понедельник в 17:30 на канале 4! 🩲 pic.twitter.com/mzNqKuZDqR

— MultiStory Media (@MultiStoryTV) 26 февраля 2021 г.

Я посмотрю это — но не думаю, что это станет программой, которую я хочу продолжить …

Не в последнюю очередь потому, что Дайан Али так меня раздражает своими словами. (обратитесь к каждой программе BBC Big Painting Challenge). У них, по крайней мере, мог быть приличный учитель рисования.

Опять же, не стал бы приличный учитель рисования рисковать своей репутацией, имея к этому какое-то отношение ???

Список из 10 главных ящиков и чему они нас учат

Величайшим рисовальщиком в мире могла быть ученица другого художника во Франции в стиле рококо, рисовальщик эпохи Возрождения, невидимый взглядом признанного мастера из более могущественного соседнего города-государства, или скромный преподаватель искусства, работающий в настоящее время. в Миннесоте. Выбор 10 лучших ящиков всех времен — салонная игра сомнительной ценности.Вместо этого мы решили подсчитать, сколько раз исторические личности упоминались или воспроизводились в первых 10 выпусках журнала Drawing , и продемонстрировать их с яркими комментариями вдумчивого работающего художника и представителя одного из самых уважаемых художественных институтов в мире. страна. Каждый из 10 художников, представленных здесь, предлагает рисунки изысканной красоты; но, что более важно для наших целей, каждый из них предлагает идеи и уроки, которые может использовать любой рисовальщик. Мы исследуем, почему работа этих людей так вдохновляет.

Леонардо да Винчи

Голова молодой женщины Леонардо да Винчи , металлическое перо, перо, коричневые туши, кисть и коричневая краска, выделенная белой гуашью, 11 x 7 1/2. Собрание галереи Уффици, Флоренция, Италия. Фигура в нижнем левом углу была нарисована черным мелом другим художником. «Он дразнит тебя кусочком глаза», — комментирует Рубинштейн. «Он мог бы предоставить вам полный профиль, но он этого не сделал. Леонардо изолировал некоторые части и ударил их, а другие отпустил.Это не портрет конкретного человека; это идеализированная форма. Как сказал Кеннет Кларк, классически говоря, обнаженная натура не относится к конкретному человеку. Это не портрет, это дизайн ». Леонардо да Винчи (1452–1519) был первой неоспоримой суперзвездой искусства, и его гений неоспорим. Но Эфраим Рубинштейн, художник, преподающий в Лиге студентов-художников Нью-Йорка на Манхэттене, смешивает свое восхищение Леонардо с тем, что даже этот великий Ренессанс возник не из вакуума.«Леонардо так много получил от Андреа дель Верроккьо, который был великолепным учителем», — говорит Рубинштейн. «Каждый исходит из традиции; никто не приходит ниоткуда. Леонардо научился истокам сфумато у [своего учителя], среди прочего ». Леонардо родился незаконным сыном юриста в тосканском городе Винчи, Италия. Он был ученым, изобретателем, пионером в изучении анатомии и автором шедевров Тайная вечеря и Мона Лиза — прототипа человека эпохи Возрождения. .Рубинштейн называет свои линии «ласковыми, нежными и изящными». Он не делает ничего, что не имело бы самых красивых изгибов ». Но именно его альбомы делают Леонардо новатором. «Он был одним из первых, кто заговорил о том, чтобы выносить блокнот на улицу», — объясняет Рубинштейн. «Леонардо сказал, что вы должны иметь прямой контакт с жизнью и наблюдать за действиями мужчин». ресурсов :
  • Леонардо да Винчи Мастер-чертежник, Кармен К. Бамбах (Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Леонардо да Винчи: Полное собрание картин и рисунков Фрэнка Цольнера и Йоханнеса Натана (Ташен, Кельн, Германия)

Микеланджело Буонаротти

Голова молодого человека (?) Микеланджело , ок.1516, мел красный, 8 х 6 1/2. Коллекция Ашмоловского музея, Оксфорд, Англия. «Этот рисунок предполагает влияние Леонардо», — говорит Рубинштейн. «Это более тонкое и нежное, чем многие другие его рисунки». Потолок его Сикстинской капеллы является одним из самых знаменитых подвигов в истории искусства, но те, кто интересуется рисунками, сосредотачиваются на более чем 90 работах Микеланджело (1475–1564), выполненных мелом и тушью в рамках подготовки к этому и другим заказам. Некоторые художники проводят параллель между работами этого итальянского мастера и фантастическими мускулистыми формами комиксов.Но если кто-нибудь из начинающих рисовальщиков за последние 50 лет с восхищением подошел к изменчивой анатомии человека в комиксах, то к работе Микеланджело он пришел с трепетом. «С его мастерством живописи, скульптуры и архитектуры ни один художник — за исключением, возможно, Леонардо — не был более технически одарен», — говорит Рода Эйтель-Портер, руководитель отдела рисунков в Библиотеке Моргана в Нью-Йорке. . «Его фигуры всегда напрягаются», — замечает Рубинштейн. «Они к чему-то стремятся, но связаны.Все мышцы напрягаются одновременно, что анатомически невозможно, но глубоко поэтично. Микеланджело создал пейзаж человеческого тела ». Причина логична: Микеланджело был скульптором. Прекращается разделение тактильного и визуального; художник видит и рисует в трех измерениях. «Микеланджело [понял], что конкретная мышца по своему характеру похожа на яйцо, и он [пойдет] за этой формой своим мелом», — говорит Рубинштейн, указывая на то, что отметки на его рисунках все больше оттачиваются на более законченных участках формы. манера, которая параллельна линиям долота на незаконченной скульптуре.В одних местах художник нанес черновую штриховку, в других — более тщательно определяя штриховку, а в наиболее законченных областях — полированный тон. Работы Микеланджело отмечены двумя другими чертами: его почти полное посвящение мужской обнаженной натуре и вездесущая чувственность в его искусстве. Даже женские фигуры в его изделиях были смоделированы по образцу мужчин, и даже его драпировка была чувственной. «Он мог сказать все, что хотел, с обнаженным мужчиной», — отмечает Рубинштейн. «Его не отвлекало ничто другое — ни пейзажи, ни натюрморты, ни обнаженные женщины.За исключением своей архитектуры, Микеланджело был монолитно сосредоточен на обнаженном мужчине, и даже в его зданиях можно было проводить параллели с телом ». ресурсов :
  • Рисунки Микеланджело: ближе к мастеру, Хьюго Чепмен (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут)
  • Уроки Микеланджело, Майкл Бурбан (Watson-Guptill Publications, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Альбрехт Дюрер

Рыцарь, смерть и дьявол Альбрехта Дюрера , 1513, гравюра, 9 3/4 x 7 3/8. «Технически это подвиг, которому никогда не было равных», — утверждает Рубинштейн. «Вероятно, это не самый важный аспект этой гравировки, но, поскольку она настолько технически совершенна, Дюрер переходит в другую область от других граверов». Альбрехт Дюрер (1471–1528), возможно, является величайшим гравером в истории. Он опубликовал более 350 гравюр и ксилографов и завершил не менее 35 картин маслом, создав более 1000 предварительных рисунков и акварелей. Дюрер создал ряд широко известных и знаковых гравюр, а нюрнбергский художник пользуется большим уважением и влиянием среди рисовальщиков.Его тонкое изображение форм — нелегкая задача с жестким, неумолимым гравировальным инструментом — является причиной, по которой многие рисовальщики изучают и восхищаются его работами. «Его рисунок основан на чувственности гравера», — комментирует Рубинштейн. «Он не может сложить тон; он должен вылупиться. И никто не остается в форме с безжалостностью Дюрера ». Он был виртуозным, но, возможно, не изобретательным. «Я думаю, он много получил от итальянцев», — говорит Рубенштейн, имея в виду визит художника в Венецию, чтобы увидеться с другом и исследовать искусство и идеи Италии эпохи Возрождения.Но его талант заключался не только в выполнении техники. Дюрер упаковал много содержания в гравюры, такие как Рыцарь, Смерть и Дьявол — включая две фантасмагорические фигуры, которые завораживают, но не доминируют в остальной части композиции, — но глаз легко улавливает главную идею, когда он не пирует. на прекрасно обработанных корнях и гальке. Откройте для себя возможности рисования в нашей бесплатной электронной книге уроков рисования эскизов. Просто введите свой адрес электронной почты ниже, чтобы начать рисовать исследования таких мастеров искусства, как эти! [fw-capture-inline campaign = «RCLP-Подтверждение-карандаш-набросок-рисунок» спасибо = «Спасибо за загрузку!» интерес = «Искусство» предложение = »/ wp-content / uploads / pdfs / PencilSketchDrawingGheno. pdf »] «Вы реагируете на интенсивность и плотность изображения», — утверждает Рубинштейн. «Дюрер [изобразил] причудливость природных явлений в мельчайших подробностях, но при этом он [смог] сохранить большую композицию ясной и сильной. Он [знал], что даже среди корявых деревьев ему [пришлось] немного отступить, чтобы песочные часы [могли] выйти вперед. Он [контролировал] так много — он похож на жонглера, который поднимает в воздух 30 мячей ». ресурсов :
  • Полное собрание гравюр, офортов и сухих точек Альбрехта Дюрера Альбрехта Дюрера (Dover Publications, Mineola, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Альбрехт Дюрер и его наследие: графика художника эпохи Возрождения, Джулия Бартрам (Princeton University Press, Принстон, Нью-Джерси)

Питер Пауль Рубенс

Молодая женщина смотрит вниз (этюд для главы Св.Аполлония) Питера Пауля Рубенса , 1628, черно-красный мел, усиленный белым, отретушированный пером и коричневыми чернилами, 16 5/16 x 11 1/4. Собрание галереи Уффици, Флоренция, Италия. Красный мел вызывает теплоту кожи на лице модели, а черный мел служит акцентом и изображает волосы. «Сложнее, чем вы думаете, жениться на этих двух тонах», — комментирует Рубинштейн. «Сравните это с женщиной Леонардо: это ангел; Рубенс — настоящая женщина. Вы можете прикоснуться к ней.Художник повернул мелок или заострил его, чтобы получилась четкая линия, варьируя ширину мазков и позволяя получить четкие блики. Согласно стереотипу, художники ведут бедный богемный образ жизни, но Питер Пауль Рубенс (1577–1640) свидетельствует о том, что некоторые художники достигают огромных успехов. По большому счету, Рубенс был уважаемым, богатым и счастливым художником, который также коллекционировал антиквариат, вырастил большую семью и заключил один или два мирных договора, работая дипломатом высокого уровня. Он был занятым человеком, и на бумаге никогда не рисовали легкомысленно — почти все его рисунки были предварительными этюдами для более крупных заказов. Еще больше поражаются уверенные, красивые линии рисунков Рубенса в свете того, что он наверняка счел бы их рабочими документами, непригодными для выставки. По словам Эйтель-Портера, что делает его особенным, так это «его мастерство в технике работы с мелом». «Ему потребовалось всего несколько движений, чтобы вызвать не только позу фигуры, но и ее эмоциональное состояние». Действительно, бельгийский придворный художник продемонстрировал невероятную легкость в своих рисунках с оттенком напыщенности. Его рука была уверена.«Рубенс использовал от природы четкие, уверенные знаки и плавные жесты», — говорит Рубенштейн, которому особенно нравятся рисунки художника, выполненные мелом трех цветов. «Красный мел красив, но у него есть ограничение на диапазон — часто нужно использовать черный мел и белый мел, чтобы увеличить его на каждом конце диапазона значений», — объясняет Рубинштейн. «Это похоже на разницу между аккордом и одной нотой — расширение досягаемости красного мела». ресурсов :
  • Питер Пауль Рубенс: Рисунки Анн-Мари С. Логан (Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Питер Пауль Рубенс: Прикосновение блеска, Михаил Пиотровский, (Prestel Publishing, Мюнхен, Германия)

Рембрандт ван Рейн

Женщина, несущая ребенка вниз по лестнице. Рембрандт. , ок. 1636, перо и коричневые туши с коричневой заливкой, 7 3/8 x 5 3/16. Собрание библиотеки Моргана, Нью-Йорк, Нью-Йорк. «Простыми жестами, движениями и выражениями лица Рембрандт запечатлел достоинство повседневной жизни — здесь, в нежном моменте между матерью и ребенком, — говорит Эйтель-Портер, — хотя его изображение совсем не обычное.” «Он был наследником Леонардо в том смысле, что всегда делал наброски с натуры», — говорит Рубенштейн, имея в виду Рембрандта (1606–1669). «Его жесты были такими верными и полными жизни». Если Рубенс был художником власти и королевского двора, то Рембрандт был художником человечества. Обладая такими же способностями к линии, голландский художник и рисовальщик умел очень быстро рисовать и уверенно добавлять простые краски, которые эффективно создавали темные и светлые узоры. Неумолимые чернила не мешали Рембрандту стремиться к действию момента; спинка халата его жены убедительно спускается с лестницы, например, в Женщина, несущая ребенка вниз по лестнице .Матери и дети особенно интересовали художника, возможно, отчасти потому, что он потерял троих детей в младенчестве; и смерть его жены оборвали счастливый брак. «Человечность его рисунков… вы не чувствуете это настолько широко в чьих-либо работах», — замечает Рубинштейн. «Он [казалось] знал, что [чувствовала] мать, что [чувствовал] ребенок — что происходит в этой сцене. И у него [была] спонтанная, невероятная линия, которая могла показать структуру чего-либо, и при этом [имела] свой собственный каллиграфический смысл.” ресурсов :
  • Путешествие Рембрандта: художник, рисовальщик, гравер, Клиффорд С. Экли (MFA Publications, Бостон, Массачусетс)
  • Рисунки Рембрандта и его школы, Vol. I, Джерун Гилтайдж (Thames & Hudson, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Рисунки Рембрандта и его школы, Vol. II, Джерун Гилтайдж (Thames & Hudson, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Шарль Лебрен

Эскиз Муция Сцеволы до Порсенны, сделанный Шарлем Ле Бруном , ок.1642, коричневая бумага, красный мел, 15 3/4 х 9 1/2. Коллекция Schlossmuseum, Веймар, Германия. Шарль Лебрен (1619–1690), основавший как классическую эпоху, так и эпоху барокко, был художником, рано добившимся успеха и обладавшим политическими навыками, чтобы оставаться доминирующей фигурой при французском дворе и Академии до самого конца жизни. Ле Брен был учеником Вуэ и другом Пуссена, и его композиции строились на основных простых массах, как в классицизме. И все же его фигуры ощетинились энергией искусства барокко, как это показано в змеевидной форме в журнале S для Муция Сцеволы до Порсенны . Святое семейство со святым Иоанном Крестителем — Шарль Лебрен , ок. 1648–1650, красный мел с контуром стилуса, 12 1/4 x 10 1/2. Коллекция Прат, Париж, Франция. Ле Брен сделал больше, чем кто-либо, для создания однородного французского стиля искусства на протяжении трех десятилетий 17 века. Он добился этого как политикой, так и живописью — Лебрен основал Французскую академию в Риме, и к 1660-м годам любая значительная комиссия считалась его взятием. Два рисунка, представленные в этом разделе, умело иллюстрируют, как стиль Лебрена прагматично менялся со временем — как с художественным, так и с материальным успехом.«Одно изображение показывает простую концепцию всех форм, очень уравновешенных и поставленных как Рафаэль; а на другом изображена фигура, которая так упорно борется », — удивляется Рубинштейн. «Даже без указания трупа, который эта фигура поднимает, мы чувствуем, сколько усилий он должен приложить, чтобы удержать этого тяжеловеса». Поручительство Ле Бруна с чертежными инструментами было легендарным; один миф утверждал, что этот сын скульптора начал рисовать в колыбели. ресурсов :
  • Шарль Лебрен: Первый художник короля Людовика XIV, картина Мишеля Гаро (Гарри Н.Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Выражение страстей: происхождение и влияние конференции Шарля Лебрена о генеральном и частном выражении, Дженнифер Монтегю, (издательство Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут)

Эдгар Дега

Эскиз танцовщицы в трико Эдгара Дега , ок. 1900, черный мелок, 23 5/8 x 18. Коллекция Национального музея, Белград, Сербия. «Обратите внимание, как Дега сделал более темные линии и, таким образом, больше внимания уделил стабилизирующей ноге и нижней стороне другой ноги, которая несет вес», — комментирует Рубинштейн.Преобразование рисовальщика от плотных, подробных форм к более свободным и жестким линиям — обычное дело, но эти примеры показывают, что эта эволюция у Илера-Жермена-Эдгара Дега (1834–1917) является особенно естественной. Красота присуща обоим произведениям, даже если типичный зритель не может связать обе работы с одним художником. «Он пытался точно определить фигуру на своих ранних рисунках, — объясняет Рубинштейн, — а на более поздних рисунках он ее раскрепощал». Музой Дега была балерина, и движения и движения танца требовали свободных жестов.Рубинштейн отмечает, что даже в быстрых набросках, таких как Этюд танцора в трико, Дега демонстрирует свой гений композиции — колени почти касаются краев бумаги, а отрицательные формы конечностей танцора создают мощную дизайн. Красота спонтанной композиции выдает многолетний опыт работы над этим исследованием. ресурсов :
  • Дега и танец, Джилл ДеВоньяр и Ричард Кендалл (Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Эдгар Дега: жизнь и работа, Денис Саттон (Rizzoli International Publications, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Винсент Ван Гог

«Дикая растительность» Винсента Ван Гога , 1889 г., тростниковое перо, перо, кисть и тушь на тканой бумаге, 18 1/2 x 24 5/8.Собрание музея Ван Гога, Амстердам, Нидерланды. Возможно, это произведение является предшественником абстрактного искусства или автоматического рисования. Винсент Ван Гог (1853-1890) был не только прототипом голодающего художника, но и акушеркой в ​​зарождении абстрактного искусства, о чем свидетельствует его работа Wild Vegetation . Как художник, он известен своим ярким и смелым цветом, но риск, на который он пошел с композицией, возможно, в равной степени повлиял на его репутацию. Для ящиков Ван Гог также важен для его маркировки. «Ван Гог развил невероятный словарный запас с помощью тростникового пера», — говорит Рубинштейн. «Он [придумал] язык со всеми этими знаками: точки, тире, завитки, длинные и короткие линии. Но поскольку он [находился] под таким контролем, это [имело] смысл. Он [делал] ритмы. В природе таких отметин нет ». «Березы Полларда» Винсента Ван Гога , 1884 г., перо, тушь и графит, усиленные непрозрачной акварелью на тканой бумаге, 15 1/2 x 21 3/8. Собрание музея Ван Гога, Амстердам, Нидерланды.Сравнение Pollard Birches и Wild Vegetation показывает рост голландского художника от репрезентативного до почти полностью абстрактного. В меньшей степени переход представлен на портрете The Zouave , где большая часть лица изображена в некотором роде пуантилизма, в то время как определенные черты, такие как нос, сформированы классическими линиями. «Он [придумал] очень личный язык», — комментирует Рубинштейн. «Но сами отметки завораживают.” Зуав Винсента Ван Гога , 1888, тростниковое перо, тушь поверх графита на тканой бумаге, 12 1/2 x 9 5/8. Собрание музея Соломона Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк, Нью-Йорк. Смешивая классический способ описания формы в некоторых областях с типом пуантилизма, Ван Гог говорил на своем собственном языке с отметками на этом портрете. Особенности тростникового пера повлияли на стиль рисования голландского художника — перо этого типа держало очень мало чернил и поэтому предпочитало короткие тупые штрихи. ресурсов :
  • Винсент Ван Гог: Рисунки Колты Айвза (Метрополитен-музей, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Ван Гог: Мастер-рисовальщик, Sjraar van Heugten (Гарри Н.Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Эгон Шиле

Истребитель Эгона Шиле , 1913 год, гуашь, графит, 19 1/4 x 12 5/8. Частная коллекция. Сравните это изображение с «Этюдом Муция Сцеволы до Порсенны» Ле Бруна. В «Ле Бруне» субъект что-то несет. У Шиле нагрузка подразумевается — или внутри. «Это очень интроспективно», — говорит Рубинштейн. «Скрученное напряжение, голова повернулась, чтобы смотреть прямо на вас, удлиненное туловище. Он выглядит диким. Уроженец Австрии Эгон Шиле (1890–1918) был денди, облаченным в богемную одежду, предполагаемым порнографом, решительным нарциссистом и одним из самых провокационных и необычных рисовальщиков современности.«По сравнению, скажем, с Рембрандтом, здесь не так много диапазона», — говорит Рубинштейн. «Но вы всегда знаете, если что-то является Шиле. Как это произошло? Об этом стоит подумать. «Все его преувеличения продуманы», — продолжает Рубинштейн. «Его искажения связаны с деньгами — вмятина на бедре, выпуклость бедра, линия, явно выражающая подколенные сухожилия. Искажения основаны на очень точных анатомических ориентирах. Вот что делает их такими тревожными. Это и тот факт, что скелет часто присутствует.” Шиле ругали за некоторые из его откровенных рисунков несовершеннолетних девушек, но отказ от всего его эротического искусства может быть ошибкой. Рубинштейн отмечает, что не всем удается успешно заниматься эротикой. Искусство Шиле бросает вызов не только предмету, но и позициям его персонажей, блуждающим линиям, вибрирующим от напряжения, и ярким цветам, которые он использовал. «Посмотрите на красный цвет рядом с зеленым, проходящий через цифру в Fighter », — замечает Рубинштейн.«Это говорит о чем-то невероятном». Эйтель-Портер соглашается: «Его использование неестественных цветов и его жесткое нанесение краски с видимыми мазками для подчеркивания выражения отличает Шиле от других». ресурсов :
  • Эгон Шиле: Полное собрание сочинений Джейн Каллир (Гарри Н. Абрамс, Нью-Йорк, Нью-Йорк)
  • Эгон Шиле: Рисунки и акварели Джейн Каллир (Thames & Hudson, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

Кете Кольвиц

Надомник, Кете Коллвиц , уголь, желтоватая бумага, 22 7/8 x 17 5/8.Коллекция неизвестна. Кете Кольвиц (1867–1945) видела много страданий и изобразила их с сочувствием, с которым редко можно было соперничать. Ее муж был врачом для бедных в Берлине, что, вероятно, сыграло свою роль в ее социалистических симпатиях. Потеря сына во время Первой мировой войны вызвала длительную депрессию. Она также потеряла внука во время Второй мировой войны. В результате ее душераздирающие образы матерей, плачущих над умершими младенцами, вызывают резонанс. «И она была таким прекрасным рисовальщиком», — говорит Рубинштейн. «Коллвиц так много умел делать с простыми формами.Здесь может быть несколько тонких отметин, обозначающих волосы; а затем — бум, ты прикован прямо к этому глазу несколькими сильными линиями ». Коллвиц была в первую очередь художником-графиком, ограничивая свои работы в основном черно-белыми изображениями. «Ее смелый графический стиль отражает огромную человеческую боль и страдания обездоленных», — комментирует Эйтель-Портер. «Это основа ее предмета. Мир, который она изображает, окутан тенью; лишь изредка вводятся цветные штрихи ». Вторит Рубинштейн: «С такой простотой, с такой экономией средств она вызвала большое сочувствие.Она могла сделать невероятное человеческое заявление, используя только обожженное дерево [уголь] на бумаге ». ресурсов :
  • Каталог графических работ Кете Кольвиц Августа Клипштейна (Oak Knoll Press, Нью-Касл, Делавэр)
  • Рисунки Кете Кольвиц, Герберт Биттнер (Томас Йоселофф, Нью-Йорк, Нью-Йорк)

* Статьи Боба Бара

***

Дополнительные советы по рисованию, инструкции, экспертные знания и вдохновение можно найти в прошлых выпусках журнала Drawing.

определение ящика по The Free Dictionary

«Я нашел его вместе с альбомом для вырезок и газетными вырезками под коллекцией пустых коробок и бутылок в ящике умывальника. В верхнем ящике хранилась полная коллекция плотницких инструментов в миниатюре, вероятно, реликвии далекие времена, когда майор был мальчиком, и когда родители или друзья подарили ему набор игрушечных инструментов. Дверь моего шкафа тогда придется взломать, а вы должны войти в одиночку; открыть дверь глазурованный пресс (буква Е) слева, взломав замок, если он заперт, и выдвинуть со всем содержимым четвертый ящик сверху или (что то же самое) третий из верхнего ящика. Нижний.Соответственно, нас благополучно поместили в конкретный ящик вместе с несколькими другими любимыми предметами, которые, как и наша семья, были зарезервированы для глаз определенных уважаемых, но отсутствующих клиентов. В конце концов, Лидгейту пришлось внимательно изучить каждый ящик, а именно: Викарий, смеясь над собой, но упорно продолжая выставку, на ходу ударил по ящику, оставленному открытым на рабочем столе. Однажды София, случайно открывшая частный ящик в библиотеке Макдональда одним из своих ключей, обнаружила, что это Это было то место, где он хранил свои важные документы и среди них несколько банкнот значительной суммы.Поэтому он обратился к своему колокольчику, который он позвонил по крайней мере двадцать раз без всякого эффекта: моя квартирная хозяйка была в таком веселье со своей компанией, что там не было слышно ни одной хлопушки, кроме ее собственной; и комод и горничная, которые сидели вместе на кухне (ибо он не осмеливался ни сесть, ни она лежать одна в постели), чем больше они слышали звон колокольчика, тем больше они боялись, и как бы он был прибит на своих местах гвоздями «Венди, — радостно прошептал он, — мне кажется, я запер ее в ящике!» Но, напротив, Корнелиус получил посылку из рук своего крестного со всеми знаками уважения и отдал ее с с таким же уважением относился к ящику, убирая его так, чтобы он не занимал слишком много места, отведенного для его лампочек.Его внимание привлек длинный ящик под койкой Боркмана, и я сказал ему, что буду, зашел в свою комнату и принес ему небольшой личный ящик, в котором было еще около шести гиней и немного серебра, и бросил все это на кровать. и сказал ему, что это все мое богатство, честно до шиллинга.

Почему одни люди рисуют лучше, чем другие?

С момента зарождения человеческого искусства разделение было очевидным: есть люди, которые могут без усилий рисовать изображение объекта, и люди, которые часами борются, чтобы получить правильные углы и пропорции (в этот момент изображение покрывается шрамами. во всяком случае, следы ластика).Что отличает ящики от выдвижных ящиков?

Текущее исследование дает ответ на этот давний вопрос. Кажется, что способность к реалистичному рисованию зависит от трех факторов: того, как человек воспринимает реальность, насколько хорошо он или она запоминает визуальную информацию от одного момента к другому и какие элементы объекта он или она выбирает для рисования.

Если вы зацикливаетесь на фигурках, хорошая новость, по мнению исследователей из Университетского колледжа Лондона, заключается в том, что люди могут улучшить все эти умственные процессы с помощью практики.

Во-первых, люди, которые не умеют хорошо рисовать, не видят мир таким, какой он есть на самом деле. Когда мы смотрим на объект, наши визуальные системы автоматически неверно оценивают такие атрибуты, как размер, форма и цвет; Исследования, проведенные за последние три года, показывают, что по крайней мере некоторые из этих неправильных представлений приводят к ошибкам в рисовании. Как ни парадоксально, в других обстоятельствах неправильные представления помогают нам разобраться в мире. Например, объекты кажутся больше, когда они ближе, чем когда они находятся далеко. Даже в этом случае зрительная система практикует «постоянство размера», воспринимая объект как примерно одного размера, независимо от того, как далеко он находится.Зрительная система, «зная», что удаленный объект действительно больше, чем кажется, посылает в мозг ложную информацию о том, что видит глазное яблоко.

Согласно недавнему исследованию Джастина Острофски и его коллег из Бруклинского колледжа и аспирантуры Городского университета Нью-Йорка, люди, у которых больше всего проблем с определением видимого размера, формы, цвета и яркости, также могут хуже рисовать. Те, кто хорошо рисует, лучше справляются с этими визуальными ошибками и воспринимают то, что на самом деле видят их собственные глазные яблоки.[Красно-зеленый и сине-желтый: потрясающие цвета, которые нельзя увидеть]

Однако неточное восприятие изображения — это только часть истории, сказала Ребекка Чемберлен, психолог из Университетского колледжа Лондона. Чемберлен и ее коллеги недавно провели эксперименты, исследуя роль зрительной памяти в процессе рисования. Они считают, что навык рисования частично является результатом способности запоминать простые отношения в объекте? например угол между двумя линиями? с момента восприятия угла до момента его рисования.Кроме того, «рисование, кажется, включает в себя сосредоточение как на целостных пропорциональных отношениях, так и на деталях, изолированных от целого. Возможно, именно способность переключаться между этими двумя режимами видения лежит в основе успешного рисования», — сказал Чемберлен «Маленьким загадкам жизни».

Кроме того, как подробно описано в декабрьском журнале «Психология эстетики, творчества и искусства», Острофский и его коллеги обнаружили убедительные доказательства того, что опытные художники лучше выбирают, какие элементы объекта необходимо включить, чтобы передать форму объекта. И как только художники выбрали важный элемент, они лучше сосредотачивают свое внимание на нем и игнорируют посторонние детали поблизости.

Дьявол кроется в деталях, и исследователи все еще работают над взаимосвязью всех факторов, влияющих на точность рисования. Однако всем им можно научиться. «Нет сомнений в том, что практика — важная составляющая умения рисовать», — сказал Чемберлен. Хотя некоторые могут быть предрасположены к большей точности восприятия и зрительной памяти, чем другие, «остальные из нас используют уловки, чтобы имитировать это.»[6 забавных способов обострить вашу память]

В исследовании, представленном на недавнем симпозиуме в Колумбийском университете и которое вскоре будет опубликовано Columbia University Press, Чемберлен и ее коллеги обнаружили, что практика рисования со временем значительно улучшила способности людей, по оценке других

На основании своего исследования психологи рекомендовали следующие методы для улучшения рисования: сосредоточьтесь на масштабировании рисунка, чтобы он соответствовал размеру бумаги; закрепите объект в его окружении, показывая, как он сидит в пространстве; сосредоточьтесь на расстоянии между элементами объекта и их относительных размерах; и сосредоточьтесь на размере и форме «отрицательного пространства» или пустого пространства между частями объекта.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *