стекло — фото стекло, последние новости про стекло, лучшие фотографии стекло
Испанский дизайнер Хайме Хайон (Jaime Hayon) представил яркий павильон в рамках Design Week 2017 в Милане. Установка выполнена в калейдоскопическом стиле из метала и цветного стекла. Проект создан для компании CaesarStone, которая занимается декоративным оформлением из кварца и пр материалов.
Смотреть дальше
Нью-йоркский мастер по стеклу Рик Эггерт (Rick Eggert) создает потрясающие фигуры имитирующие движение пламени и воды. Особый характер скульптурам придает градиентный цвет.
Смотреть дальше
Студия дизайна из Стокгольма Studio E.O создали коллекцию стеклянных ваз, выглядящие словно растаяли под солнцем. Таким образом авторы показывают, как может взаимодействовать граненный камень и хрупкий материал.
Смотреть дальше
Архитектурное бюро REX из Нью-Йорка разработали проект офисного здания в Вашингтоне, фасад которого будет выполнен из 900 стеклянных панелей.
Смотреть дальше
Последние работы австралийского скульптора Бен Янг (Ben Young) основаны преимущественно на морской тематике, в которых волны и водная гладь выполнены из стекла.
Смотреть дальше
Индийский дизайнер проживающий в Голландии
Смотреть дальше
Уилфред Грутенс (Wilfried Grootens) из Германии создает невероятные по красоте экспонаты из слоенного стекла и рисунков на нем. Его работы больше напоминают морских медуз или существ из фантастических фильмов.
Смотреть дальше
Грем Мьюир (Graham Muir) из Шотландии опытный стеклодув. Он довел свое мастерство до того, что создает из стекла «морские волны».
Смотреть дальше
Рамон Тодо (Ramon Todo) из Дюссельдорфа создает удивительные вещи. Он соединяет минералы и книги с полированным стеклом, словно сама природа создала их такими.
Смотреть дальше
Этай Рахмил (Etai Rahmil) — калифорнийский художник-стекольщик. Изучал социологию в университете, но вскоре бросил ее ради искусства. Создает прекрасные и филигранные скульптуры из стекла с использование образов природы.
Калифорнийский художник Рик Сатава (Rick Satava) более 20 лет создает удивительные по красоте скульптуры с застывшими медузами в стекле.
Смотреть дальше
Американская художница Кармен Лозар (Carmen Lozar) создает удивительные произведения искусство из стекла. Кармен родилась в Иллинойсе в 1975 году. Живет и работает в Нью-Йорке.
Смотреть дальше
Смотреть дальше
Калифорнийский художник Лорен Стамп (Loren Stump) создает удивительные по красоте работы из стекла, используя уникальную технику под названием «Murrine», которая была изобретена на Востоке 4000 лет назад.
Смотреть дальше
В парке Музея искусств Nelson-Atkins в Канзас-Сити Роберт Моррис (Robert Morris) создал
Смотреть дальше
С 1 мая по 30 ноября, посетители знаменитого Стеклянного дома Филиппа Джонсона (Philip Johnson) в штате Коннектикут будут удивлены. Дом будет окутан густым туманом как часть инсталляции Veil японского художника Фуджико Накая (Fujiko Nakaya).
Мероприятие будет проводиться в честь 65-й годовщины строительства Стеклянного дома.
Смотреть дальше
Студия AIM Architecture спроектировала новые офисы для Soho в Шанхае. Они полностью состоят из стекла и зеркал. В этом месте, максимально залитом светом, есть ощущение двойной реальности.
Смотреть дальше
Американский художник Том Фруин (Tom Fruin) построил водонапорную башню из цветного оргстекла. Странная структура является данью уважения к Нью-Йорку и «водонапорным башням», которые украшают крыши.
Смотреть дальше
Парижский художник Баптист Дебомбург (Baptiste Debombourg) создал интересную инсталляцию — «волну» из разбитых ветровых стекол.
Смотреть дальше
Художница Шeйна Лейб (Shayna Leib) известна созданием невероятных скульптур, показывающих движение воды и ветра посредством морских пейзажей актиний. Художница проектирует уникальные скульптуры, как бы выскакивающие из картин. Восхищает ее способность создавать изгиб и поворот стекла, чтобы показать иллюзию движения.
«Ветер и вода обладают неким внутренним цветом. Мы не видим их форму. Мы можем ощущать ее только опосредованно. Их характер противоречив и непостоянен, это всеобъемлющая нестабильность и насилие, спокойствие и турбулентность» — говорит художница о своей серии – ветер и вода.
Смотреть дальше
Испанский дизайнер Хайме Хайон (Jaime Hayon) представил яркий павильон в рамках Design Week 2017 в Милане.
Смотреть дальше
Нью-йоркский мастер по стеклу Рик Эггерт (Rick Eggert) создает потрясающие фигуры имитирующие движение пламени и воды. Особый характер скульптурам придает градиентный цвет.
Смотреть дальше
Студия дизайна из Стокгольма Studio E.O создали коллекцию стеклянных ваз, выглядящие словно растаяли под солнцем. Таким образом авторы показывают, как может взаимодействовать граненный камень и хрупкий материал.
Смотреть дальше
Архитектурное бюро REX из Нью-Йорка разработали проект офисного здания в Вашингтоне, фасад которого будет выполнен из 900 стеклянных панелей.
Смотреть дальше
Последние работы австралийского скульптора Бен Янг (Ben Young) основаны преимущественно на морской тематике, в которых волны и водная гладь выполнены из стекла.
Смотреть дальше
Индийский дизайнер проживающий в Голландии Сатиендра Пакхале (Satyendra Pakhalé) спроектировал стеклянный стол Kayo, площадь которого можно увеличить.
Смотреть дальше
Уилфред Грутенс (Wilfried Grootens) из Германии создает невероятные по красоте экспонаты из слоенного стекла и рисунков на нем. Его работы больше напоминают морских медуз или существ из фантастических фильмов.
Смотреть дальше
Грем Мьюир (Graham Muir) из Шотландии опытный стеклодув.
Смотреть дальше
Рамон Тодо (Ramon Todo) из Дюссельдорфа создает удивительные вещи. Он соединяет минералы и книги с полированным стеклом, словно сама природа создала их такими.
Смотреть дальше
Этай Рахмил (Etai Rahmil) — калифорнийский художник-стекольщик. Изучал социологию в университете, но вскоре бросил ее ради искусства. Создает прекрасные и филигранные скульптуры из стекла с использование образов природы.
Смотреть дальше
Калифорнийский художник Рик Сатава (Rick Satava) более 20 лет создает удивительные по красоте скульптуры с застывшими медузами в стекле.
Смотреть дальше
Американская художница Кармен Лозар (Carmen Lozar) создает удивительные произведения искусство из стекла. Кармен родилась в Иллинойсе в 1975 году. Живет и работает в Нью-Йорке.
Смотреть дальше
Бен Янг (Ben Young) — австралийский скульптор-самоучка. Создает зрелищные скульптуры из стекла. Родился в Новой Зеландии. В настоящее время живет в Австралии. Скульптурой увлекся 10 лет назад.
Смотреть дальше
Калифорнийский художник Лорен Стамп (Loren Stump) создает удивительные по красоте работы из стекла, используя уникальную технику под названием «Murrine», которая была изобретена на Востоке 4000 лет назад.
Смотреть дальше
В парке Музея искусств Nelson-Atkins в Канзас-Сити Роберт Моррис (Robert Morris) создал Стеклянный Лабиринт: огромную инсталляцию треугольного лабиринта с прозрачными стенами и в которой есть только один вход.
Смотреть дальше
С 1 мая по 30 ноября, посетители знаменитого Стеклянного дома Филиппа Джонсона (Philip Johnson) в штате Коннектикут будут удивлены. Дом будет окутан густым туманом как часть инсталляции Veil японского художника Фуджико Накая (Fujiko Nakaya).
Мероприятие будет проводиться в честь 65-й годовщины строительства Стеклянного дома.
Смотреть дальше
Студия AIM Architecture спроектировала новые офисы для Soho в Шанхае. Они полностью состоят из стекла и зеркал. В этом месте, максимально залитом светом, есть ощущение двойной реальности.
Смотреть дальше
Американский художник Том Фруин (Tom Fruin) построил водонапорную башню из цветного оргстекла. Странная структура является данью уважения к Нью-Йорку и «водонапорным башням», которые украшают крыши.
Смотреть дальше
Парижский художник Баптист Дебомбург (Baptiste Debombourg) создал интересную инсталляцию — «волну» из разбитых ветровых стекол.
Смотреть дальше
Художница Шeйна Лейб (Shayna Leib) известна созданием невероятных скульптур, показывающих движение воды и ветра посредством морских пейзажей актиний. Художница проектирует уникальные скульптуры, как бы выскакивающие из картин. Восхищает ее способность создавать изгиб и поворот стекла, чтобы показать иллюзию движения.
«Ветер и вода обладают неким внутренним цветом. Мы не видим их форму. Мы можем ощущать ее только опосредованно. Их характер противоречив и непостоянен, это всеобъемлющая нестабильность и насилие, спокойствие и турбулентность» — говорит художница о своей серии – ветер и вода.
Смотреть дальше
5 ПРОСТЫХ СОВЕТОВ ДЛЯ СЪЕМКИ ЧЕРЕЗ ОКОННОЕ СТЕКЛО
Часто ли вам приходилось фотографировать через стекло, например, вид из окна, рыбку в аквариуме или произведение искусства за стеклом в музее? И сколько удачных фотографий у вас при этом получилось? Хотелось бы улучшить свой результат? Тогда прочтите наши простые советы по фотосъемке через стекло.
1. Фотографируйте без вспышкиНеважно что и где вы собираетесь фотографировать, даже если аквариумных рыбок в тускло освещенном акватеррариуме, обязательно отключите вспышку, чтобы избежать неприятные блики от стекла.
2. Протрите стеклоКонечно же, сделать это в музее, акватеррариуме, кафе (если вы собираетесь фотографировать человека сквозь стекло) и в другом публичном месте невозможно. В этом случае вы можете только выбрать менее загрязненный участок стекла.
Но если вы фотографируете вид из окна, своих рыбок в аквариуме, отражающиеся предметы в бокале, то обязательно подготовьте стекло к предстоящей съемке надлежащим образом, потому что грязные пятна и отпечатки пальцев размоют изображение, сделают ее менее контрастной. Такой фотографический дефект трудно исправить даже в Фотошопе.
3. Найдите опоруЕсли ваш объект съемки находится в недостаточно освещенном помещении, а фотографировать через стекло со вспышкой нельзя, вам придется переключить камеру в ручной режим и настроить ее на более длинную выдержку при максимально открытой диафрагме. При выдержке 1/5 сек. объект во время фотосъемки объекта “с рук” изображение получается более-менее четким. Но если вы поставите более длинное значение выдержки, то ваше изображение получится немного смазанным. Поэтому так важно найти устойчивую опору для фотоаппарата, если у вас с собой нет штатива.
Если вы фотографируете вид из окна днем, то такой проблемы у вас не возникнет, т.к. вы сможете использовать короткую выдержку и спокойно фотографировать “с рук”, не боясь смазать все кадры.
В том случае если у вас нет цифрового фотоаппарата с ручными настройками, переключите свою камеру в автоматический режим “Ночная съемка” (если снимаете в темном помещении), “Спорт” (если фотографируете с рук) и Пейзаж (если снимаете вид из окна).
4. Ближе к стеклуЕсли не хотите словить свое отражение в стекле, то приблизьте объектив камеры вплотную к стеклу. После чего переключите объектив в ручной режим, чтобы в фокусе были только нужные вам объекты. Затем определитесь с общими параметрами камеры(диафрагма, выдержка, ISO), а так же не забудьте настроить баланс белого цвета.
5. Используйте поляризационный светофильтрЕсли в вашем арсенале есть такой полезный фотоаксессуар, как поляризационный светофильтр, то обязательно используйте его для фотосъемки объекта через стекло. Он поможет вам сделать красивые контрастные фотографии без единого блика и отражения в стекле. Посмотреть статью про фильтры можно здесь
6. Фотографируйте отраженияНо если вы мечтаете сделать красивый и необычный портрет, тогда отражения на стекле только помогут вам в этом непростом деле, особенно если на стекле отражаются огни ночного города. Поляризационный фильтр в этом случае можно убрать в сумку.
Для того чтобы сделать красивый фотопортрет человека, сидящего за стеклом, допустим, в кафе, вам нужно отойти от стекла на расстояние 2 -3 метра, установить необходимые параметры выдержки и диафрагмы, кадрировать кадр, сфокусироваться на объекте съемки, а затем нажать спуск. Если съемка происходит в светлое время суток, то ISO лучше оставить минимальное 100-200 ед. , а если в тёмное – 800 ед. и выше.
Урок фотографии. Съемка через стекло
Мы живем в домах со стеклянными окнами, ездим в остекленных машинах, летаем в самолетах со стеклянными блистерами, в музеях любуемся картинами и фотографиями, упрятанными под стекло, кормим рыбок в стеклянных аквариумах, смотрим на мир сквозь стекла очков. Застекольная жизнь бликами, двойными ореолами, грязными стеклами, зеркальными и тонирующими пленками, отражениями словно сопротивляется фотографу и, если хочешь пробиться сквозь эти редуты — надо изучить противника и использовать его силу в своих целях.
Каждый раз, снимая стекло, я вынужден, словно натасканный на дичь терьер, делать стойку. Еще в самом начале профессиональной карьеры я получил такой наглядный урок. Меня пригласили в зеркальную мастерскую сделать каталожную съемку вставленных в рамы зеркал. Директор показал пачку фотографий, сделанную, по его словам, знающим любителем. Этот человек светил изделия так, словно снимал матовые стены. Рамы на снимках выглядели вполне прилично, а зеркала смотрелись как черные дыры. Этот любитель забыл про законы поведения света в стеклянных поверхностях. Кстати, не только в стеклянных. Ему надо было построить освещение так, чтобы на раму и на то, что отражалось в зеркале, падало примерно равное количество света. А если бы он не поленился построить кадр так, чтобы в зеркале отражался ровный лист матовой бумаги, картинка для каталога была бы просто идеальной и директор мастерской наверняка бы остался довольным.
Сколько раз мне приходилось отговаривать клиента, который просил сделать свой портрет на фоне остекленных книжных полок! Я видел отражения интерьера в этих стеклянных поверхностях, а клиент только красивые корешки книг. Я учитывал коварный нрав стеклянных поверхностей, а клиент о нем не знал. Как-то я подобрал на даче осколок бракованного свилеватого стекла. Смотреть через него очень интересно: предметы причудливо ломаются, растягиваются, изгибаются, местами теряя привычный облик, а местами сохраняя очертания. Я тогда увлеченно снимал вечернюю Москву и немедленно пустил новоявленный фильтр в дело. На один штатив я ставил камеру, на второй — закреплял фильтр. Вскоре мне захотелось большего разнообразия, и я стал поливать фильтр из пульверизатора. На снимках появились романтические пятна. В зависимости от того, куда наводилась резкость, они могли быть то круглыми, то многоугольными, повторяющими форму лепестков диафрагмы объектива.
Свилеватое стекло я использовал не только для съемки архитектуры. Два снимка парочки влюбленных были сделаны сквозь то же самое стекло, которое на этот раз мне пришлось держать в левой руке, снимая одной правой. В зависимости от количества воды на поверхности, от величины капель, от расстояния между стеклом и объективом картинки получались очень разными. Капельки воды на стекле — неистощимый кладезь сюжетов для красивых, немного грустных картинок. Как-то я снял серию полуабстрактных фотографий мокрого стекла, подсвеченного ночными рекламными огнями. Потом, во время заказной съемки ночного освещения московских улиц, наткнулся на старинный красный автомобильчик в Столешниковом переулке. Фантазия и владение навыками работы со слоями фотошопа превратили две картинки в одну новую.
В Париж я попал в очень дождливую погоду. Все время шел дождь, то очень сильный, то моросящий: но фотографировал я, не переставая. Застекольное положение этому отнюдь не мешало. В Лувре, например, пришлось снимать и через двойные, иногда не совсем чистые окна. Надо было найти не только более или менее прозрачный кусочек стекла, но и все время следить за тем, чтобы мое собственное отражение не испортило фотографию.
Снимать изнутри застеколья, по-моему, довольно просто. В помещениях обычно освещенность ниже, чем снаружи, и потому зеркалят стекла не очень сильно. Главное препятствие — это грязные окна. Грязь размывает изображение, поэтому резкость приходится поднимать средствами фотошопа.
Совсем другое дело — съемка самого застеколья снаружи. Тут направление рисующего света радикально меняется. Стекла начинают вести себя как полупрозрачные зеркала, коварные и непредсказуемые для неопытного наблюдателя. Дело в том, что глаз человека быстро адаптируется к любому освещению. Из всех предметов, попадающих в поле зрения, мы выбираем для себя что-то важное в данную секунду, наводим на него резкость хрусталика и попросту не замечаем того, что происходит вокруг. А вот глаз фотокамеры видит совсем иначе. Он видит все сразу: и важное и не важное, и резкое и не резкое, и темное и светлое. Если фотограф не наведет в хаосе застеколья осознанного порядка, то его ждет разочарование.
В полуподвальном кафе на Монмартре я увидел парочку немолодых влюбленных. Они трогательно держали друг друга за руки — воплощенная любовь. Я не мог пройти мимо. Снимал не скрываясь, в упор, через двойное грязное стекло. Мешавшие мне отражения в первом стекле я просто прикрыл левой рукой, однако во втором — отчетливо читалась брусчатка мостовой.
Картинка получилась нерезкой и малоконтрастной. Впрочем, если проблемы с контрастностью решаются одним движением мышки компьютера, то с двоящимся, а местами даже троящимся изображением справиться было трудно. В таких случаях можно попробовать усилить недостатки картинки настолько, чтобы они превратились в достоинства. Я, например, создал два дубль-слоя с разной прозрачностью, сдвинул их по горизонтали, дважды размыл каждый: сначала по Гауссу, потом со сдвигом по горизонтали. Стер в новых слоях все ненужные пикселы, оставив максимальную резкость на главных героях и выделив таким образом главное в кадре.
Очень часто при съемке зазеркалья выручает поляризационный фильтр. Во время съемки ночной службы в Раифском монастыре я попытался совместить в одном кадре лик Христа на плащанице, прикрытой стеклянным саркофагом, с интерьером храма, отраженным в стекле. При этом лик спасителя терялся в мешанине светлых пятен. Пришлось надеть поляризационник, который потушил большую часть паразитных отражений, а те, что остались, на мой взгляд, работают на восприятие сюжета, переплетая мистический мир с миром реальным.
Поляризационник я всегда ношу с собой. Без него почти невозможно снимать витрины магазинов. А ведь там за толстыми стеклами стоят подчас настоящие произведения искусства. Если столкнуть в одном сюжете мир манекенов и реальной городской суеты, можно получить довольно интересные картинки.
В моем кофре всегда есть набор фильтров. Кроме уже упоминавшегося поляризационного, есть пластмассовый бесцветный прямоугольничек фирмы Cokin и маленький тюбик с вазелином. «Тысяча первая ночь» снималась с помощью этого волшебного набора. В начале режимного времени, когда небо слегка потемнело, я поставил камеру на штатив и снял несколько дублей. Затем смазал палец вазелином, вытер платочком и только после этого нанес очень тонкий слой жира на прозрачный фильтр. Рисунок мазков может быть произвольным, но я мазал крестиком. Когда граница между небом и минаретами мечети начала исчезать, сделал повторную экспозицию. Прием не нов. Его использовали фотографы уже полвека назад. Но сейчас появилась возможность дозированного воздействия вазелинового фильтра на конечное изображение. Прежде, при съемке на слайд, этот процесс был в большой мере случайным. Приходилось снимать много вариантов, а потом выбирать лучший. Сейчас можно легко получить именно такую картинку, какую задумал. Я, например, снимал на слайд Фуджи Астия 100 АСА. Формат кадра 6х6 см был выбран не случайно. Его диктовала необходимость получения большого файла для печати календарей и наличие у среднеформатных камер объективов с большой передней линзой. На таких камерах хорошо виден эффект воздействия вазелина на изображение уже при съемке.
После сканирования кадр был доведен с помощью фотошопа: поверх резкого исходника я наложил слой с вазелиновым блюром и включил режим наложения overlay, потом подобрал нужную прозрачность слоя, цвет мазков, насыщенность и, наконец, стер на верхнем слое все мешающее восприятию сказки.
Фото на стекле — способы переноса фотографий на стекло и области применения
Оформление стеклянного панно,
постера фотографией
Обновить интерьер без глобальных вложений и сделать его уникальным помогают яркие детали, в частности, таким элементом может стать одна или несколько фотографий на стекле. Нанести на стекло можно любое изображение — пейзажи, натюрморты, репродукции картин, личные и семейные фотографии, фото кумиров и знаменитостей, места, которые связаны с приятными воспоминаниями — вот далеко неполный перечень вариантов, которые предлагает фотопечать на стекле. Смотрятся такие фотографии выразительно, а интерьер помещения выглядит более насыщенным и ярким.
Существует несколько техник фотопечати на стекле:
— прямая, когда изображение печатается на стеклянной поверхности любой фактуры и любого размера при помощи специального принтера,
— пленочная – изображение наносится на пленку, а затем приклеивается к стеклу,
— триплексная – готовый пленочный фоторисунок помещается между двух стеклянных листов и ламинируется.
Очень оригинально выглядит триплекс с вкраплениями, когда между стекол помещают различные декоративные элементы, удерживаемые пленкой. Метод фотопечати позволяет создать множество изображений на различные сюжеты, а также имитировать любой из витражей. Фотопечать нашла применение в декорировании стеклянных фартуков, окон, потолков, дверей, перегородок, ниш, шкафов-купе, картин, панно, элементов стеклянных лестниц, экранов для батарей.
Более простой способ размещения фотографии или постера на бумаге между стеклами — это поместить его между стекол с зажимом. При необходимости можно снять верхнее стекло и заменить фотографию, не снимая несущего стекла. Такой способ оформления фото или изображения, как правило, практикуется, там, где необходимо часто менять картинку или информацию. Например, меню в ресторане, информацию в гостинице, анонс мероприятий.
Оформление фотографией стеклянной
раздвижной двери в шкафу-купе
Получить высококачественное изображение фотографии на стекле можно методом лазерной гравировки. Этот способ отличает четкость и точность передачи изображения. Одно из современных направлений лазерной технологии — объемное изображение внутри прозрачного стекла например, стеклянной призмы, куба, шара. 3D гравировки используются при изготовлении сувенирной продукции, наград и призов для победителей различных соревнований, памятной продукции с корпоративной символикой и эксклюзивных подарков. Фотографии лазером в стекле очень красивы, необычны и долговечны.
Очень стильно в интерьере дома, квартиры или офиса смотрится панорамное фото с видом городского пейзажа или заповедного уголка природы – вариантов изображения великое множество, все зависит от дизайна помещения и желания заказчика. Панорамное фото можно расположить на стене, потолке, двери, полу, мебели, то есть перенос осуществляется на различные поверхности и материалы, в том числе и стеклянные. Существуют несколько способов переноса фотографий на материалы. Подробно об этом в статье о переносе фото.
Панорамную фотографию, нанесенную на стекло можно превратить в световое панно. Для этого под стекло или по его периметру устанавливается подсветка. Таким же способом можно оформить стеклянные картины и постеры любого размера, превратив их в светящиеся украшение.
Стеклянная картина или фото с пейзажем может стать основой для фальш-окна. Если фотографию или панно обрамить оконной рамой и дополнить различными элементами (фурнитура, цветочный горшок, шторы и пр. ), то получится очень реалистичное «ложное» окно.
См. также:
Стеклянная мебель
Стеклянные полы, потлки, лестницы
Фотографии по теме:
Светопрозрачные решения в фасаде и интерьере. Источник: http://www.glasscode.ru/foto-na-stekle.html
Съемка через стекло
Наверняка многим любителям фотографии будет очень интересно узнать о том, как фотографировать изделия из стекла, а так же как сделать так, чтобы на фотографиях стекло получалось без так порой мешающих бликов. К сожалению, солнечные зайчики далеко не всегда приносят радость. Особенно когда их рождает ваша фотовспышка или другой источник света во время фотографирования. Как на зло, эти вредные солнечные зайчики могут, и, главное, любят прибегать неожиданно. Тогда, когда фотограф торопится, когда у него просто нет времени заниматься их ликвидацией. И еще они любят появляться при съемке в темноте.
Как же научиться фотографировать без бликов? Для этого мы вам рекомендуем вспомнить школьный курс физики. Угол падения равен углу отражения. Помните этот закон оптики? Как его понимать? А вот как. Какая-то часть лучей, исходящих от источника света, проходит сквозь стекло и освещает предмет, находящийся за ним, а какая-то их часть от стекла отражается и возвращается назад, в сторону источника света. Стало быть, для того, чтобы предугадать блики, фотографу нужно мысленно представить направление от источника света, отражение этого светового потока от стекла и дальнейшее его движение под определенным углом. Отсюда совсем нетрудно сделать простой вывод: для того, чтобы избежать бликов, фотографировать нужно не перпендикулярно стеклу, а под каким-то углом к нему. И еще. На количество бликов и даже полное их отсутствие влияет и фокусное расстояние объектива, которым вы работаете. Чем меньше фокусное расстояние объектива, тем шире угол его обзора. Ну а чем шире этот угол, тем большим должен быть и угол, под которым вы снимаете, условного перпендикуляра относительно поверхности стекла.
На первый взгляд кажется, что все достаточно просто. Но это только на первый взгляд. На самом деле всё происходит несколько сложнее. Мы не будем загружать вас умными словами и сложными формулами. Скажем лишь, что при съемке с большим углом внутренняя часть стекла тоже начнет отражать свет, исходящий от источника. В этом случае объект, находящийся за стеклом, подсветить вам также не удастся.
В связи с этим мы хотим дать вам достаточно дельный совет. Может быть, он заставит вас улыбнуться, но, тем не менее, как нам кажется, он вам наверняка будет полезен. Если вам часто приходится снимать в помещении, где много стекол, или снимать какие-то объекты, находящиеся за стеклом, то рекомендуем вам постоянно иметь с собой маленький фонарик. Если вы работаете со вспышкой, то при помощи такого аксессуара вам будет очень легко найти правильный угол съемки. Ну, а если возможности искать правильный угол съемки вам по каким-то причинам не предоставляется, и приходится снимать перпендикулярно, да еще если вспышка у вас встроенная, рекомендуем чуть-чуть наклонить фотокамеру и снимать чуть ниже или чуть выше линии вспышки. Правда, при такой съемке главный объект чуть сдвигается от центра кадра. Проще говоря, у вас получается некоторым образом странный кадр: главный объект съемки смещен, и в самом кадре образуется много свободного места. Больше того, и объект съемки получается искаженным! Но сегодня это уже не проблема. Все эти недостатки легко исправить в процессе постобработки изображения на компьютере в графическом редакторе. Главное – снимок то вы сделали! Нужный вам объект сфотографирован!
Переходим ко второй проблеме, связанной со съемкой через стекло. Речь идет о вашем собственном отражении, которое появляется в стекле во время съемки. Как избавиться от этой проблемы? Если вы снимаете панораму за окном, то избежать отражения достаточно просто. Для этого нужно приблизить объектив вплотную к оконному стеклу, отключить автофокусировку, и наводить на резкость вручную. Используя в работе этот прием, за счет фокуса и глубины резкости снимок у вас получится достаточно качественным. Конечно же, и стекло в окне при этом должно быть чистым.
Однако самый простой и самый эффектный способ избавиться от бликов и отражений при съемке стекла и через стекло — это приобрести поляризационный светофильтр. Правда, такая штуковина довольно-таки дорога. Но она стоит того. Рекомендуем приобрести. Поляризационный светофильтр даст вам великолепную возможность снимать без бликов и отражений не только стекло и через стекло, но и воду и даже сквозь воду, если вы того захотите. Более того, поляризационный светофильтр убирает на фотографиях часть воздушной дымки, смога над большими городами. Но у этой вещицы есть один недостаток. Такой фильтр в какой-то степени препятствует прохождению на светоприемник вашего фотоаппарата части светового потока. То есть, проще говоря, он затемняет ваш объектив. Насколько – это зависит от качества самого светофильтра. А качество, естественно, влияет на цену. Тот фильтр, который подешевле, может отобрать у вас 5 стопов по экспозиции, а тот, что подороже – всего 2 стопа.
Ну вот, с тем, как фотографировать через стекло, мы вроде бы разобрались. Теперь переходим ко второй части нашего повествования. Рассказу о том, как фотографировать само стекло. То есть изделия из стекла. Главная проблема тут остается всё та же – это блики. И всё те же отражения. Только уже не только вас самих, а всего, что находится вокруг. Неопытный фотограф может очень долго нарезать круги вокруг этого предмета, что называется, ходить вокруг да около, но ничего так ничего и не добиться. Меняй не меняй ракурс — блики остаются. Приемлемого результата в некоторых случаях достичь бывает очень сложно.
Изделия из стекла, как и любые другие блестящие предметы, лучше всего фотографировать не со вспышкой, а при мягком свете.
Еще одним важным условием успеха является чистота снимаемого предмета. Кроме того он так же должен быть целым, без царапин, трещин, сколов и прочих дефектов. Современные цифровые фотокамеры позволяют получить очень качественное изображение, поэтому все эти дефекты на фотографии будут очень хорошо видны.
Фон
При фотографировании изделий из стекла очень важным делом является фон. Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился хорошо и выглядел красиво, фон должен быть однотонным и, желательно, матовым. Чаще всего стеклянные изделия фотографируют на черном или белом фоне. Можно сделать фон не гладким, а подобрать какую-либо драпировку, то есть красиво, со складками, уложить ткань. Но тут важно следить за тем, чтобы на фоне этих складок не затерялся бы сам предмет, который вы фотографируете.
Освещение
Изделия из стекла лучше всего фотографировать с несколькими источниками света. Позаботьтесь об этом, прежде чем дать согласие на съемку. Хорошо, если это будут источники постоянного света. Но если таковых у вас не имеется, можно снимать и со вспышками. Но делать это нужно с некоторой хитростью. Световой поток вспышки в его естественном виде очень яркий и резкий, он непременно даст кучу бликов и множество глубоких черных и некрасивых теней. Вот поэтому световой поток вспышки нужно любыми доступными для вас способами сделать мягким и рассеянным. Вам в этом очень хорошо поможет зонт, софтбокс, или любой другой рассеиватель света или его отражатель. При фотографировании источники света должны располагаться по обеим сторонам снимаемого предмета. Второе условие правильного света – световой поток не должен попадать на самого фотографа, иначе в предмете, который он фотографирует, появится его отражение.
Для того, чтобы стеклянный предмет на снимке получился красивым и естественным, очень важно правильно передать его фактуру. Для того чтобы добиться правильной передачи фактуры, необходимо уметь должным образом располагать источники света и знать один небольшой секрет.
В чем же этот секрет заключается? А вот в чем. Фактура любого объекта, хоть забора, хоть стеклянной бутылки, хоть лица человека проявляется тем сильнее, чем больше освещенность объекта и ниже угол падения света на него (обратите внимание хотя бы на то, что снимки, сделанные на улице на закате или на восходе солнца особенно хороши! В первую очередь потому что на предметах, на них изображенных, очень ярко прорисована фактура). Стало быть, если увеличивать или уменьшать количество света и изменять угол его падения на снимаемый объект, можно добиться такого выявления фактуры, какой вам нужен. Количество света можно регулировать путем отодвигания или придвигания источников света или, если это позволяет их конструкция, меняя их мощность специальными реостатами. А угол падения светового потока на снимаемый объект легко регулировать опуская или поднимая источники света или двигая их в разные стороны относительно объекта.
Ну, а для того, чтобы на фотографии были хорошо видны все детали предмета, который вы фотографируете, рекомендуем снимать на минимально возможном отверстии диафрагмы.
Жидкое стекло, 3 кг Bitumast 4607952900547 — цена, отзывы, характеристики, фото
Жидкое стекло, 3 кг Bitumast 4607952900547 используется в качестве добавки к строительным растворам для наилучшего сцепления материалов, склеивания бумаги, стеклянных и фарфоровых изделий, а также для пропитки древесины с целью придания огнеустойчивости и долговечности.
Применение: очистить поверхность от загрязнений и просушить. При нанесении в качестве клея наносить кистью или валиком. При смешивании с сыпучими строительными материалами, смешать — 1л жидкого стекла на 10л строительного порошка.
В качестве грунтовки: смешать жидкое стекло и цемент в пропорции 1:1.
В качестве гидроизоляции колодца: нанести на стенки колодца жидкое стекло, затем покрыть раствором из жидкого стекла, цемента и песка в пропорции 1:1:1.
Для ремонта наружных частей каминов или дымовых труб: смесь цемента и песка (1:3), развести 15% раствором жидкого стекла.
Для гидроизоляции стен: смешать жидкое стекло и бетонный раствор в пропорции 1:10.
- Вид тары пластиковая банка org/PropertyValue»> Вес, кг 3
- ГОСТ 13078-81
- Назначение для бетона/дерева/обоев
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 3,03
Длина, мм: 175
Ширина, мм: 175
Высота, мм: 133
Произведено
- Россия — родина бренда
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловЖидкое стекло (62 фото): что это такое
При выполнении строительных работ используется большое количество клеевых составов, которые необходимы для соединения различных типов поверхностей. Одной из востребованных смесей является жидкое стекло. Рассмотрим подробнее, что это такое и для каких целей его используют.
Особенности
Жидкое стекло состоит из водного щелочного спецраствора, который изготовлен на основе силикатных солей. Данный стройматериал представляет собой прозрачный либо слегка окрашенный в желтый или зеленый оттенок расплав. Состав жидкого стекла включает силикаты натрия и калия, в результате чего клеящая смесь делится на 2 вида. Отличия этих видов заключаются в области использования. Внешне он выглядит как однородная желеподобная жидкость без твердых частиц.
Первая разновидность стройматериала – это натриевый состав, который обладает высоким показателем адгезии с различными покрытиями. Натриевый состав употребляют при армировании фундамента, ремонте стеклянных и фарфоровых изделий, огнеупорной обработке стройматериалов. Вторым видом является калиевый спецсостав. Последняя вариация клеящего раствора обладает высоким показателем стойкости к агрессивной среде. Зачастую данный продукт употребляют при изготовлении защитных лакокрасочных изделий. Внешний вид нанесенного калиевого состава на покрытие не имеет бликов.
Для жидкого стекла действует ГОСТ 13078-81, поэтому при приобретении данной продукции смело требуйте сертификат качества, в противном случае лучше отказаться от такой покупки, ведь существует множество подделок. Если жидкое стекло применяется в чистом виде, то оно способно высохнуть за 10 минут. В случае, если силикатный клей употребляют при приготовлении различных строительных смесей, время высыхания раствора увеличивается.
Натриевая продукция способна увеличить скорость затвердевания цементно-песчаных смесей. Его зачастую употребляют в работах с фундаментом, а также при проведении гидроизоляции строительных покрытий. Результативность жидкого стекла объясняется тем, что данное вещество с легкостью способно проникать в структуру твердых стройматериалов, при этом отдавая влагу и повышая свою плотность и вязкость. Жидкое стекло имеет и другое название – силикатный клей.
Технические характеристики
Жидкое стекло обладает рядом эксплуатационных качеств, благодаря которым оно пользуется востребованностью среди владельцев:
- используется практически в любых строительных работах;
- имеет способность защищать поверхности от воздействия влаги – жидкое стекло не дает влаге и воде проникать в структуру материала;
- минимальный период застывания;
- жидкое стекло обладает антисептическим эффектом, то есть является защитой от появления плесени и грибка;
- жидкое стекло для напольных и стеновых поверхностей зачастую применяется в качестве огнеупорного материала;
- продукция не содержит вредоносных веществ, что позволяет использовать его во всех помещениях;
- подобные клеящие составы имеют длительный эксплуатационный срок;
- легкость при нанесении – жидкое стекло ровным слоем ложится на рабочую поверхность;
- если сравнивать силикатный клей с аналогичными гидроизоляционными стройматериалами, то первый вариант будет в выигрыше;
- срок хранения стройматериала составляет около 2 лет, причем постоянные заморозки/разморозки не влияют на эксплуатационные качества изделия, но при длительном хранении может образоваться осадочный слой, который считается нормой;
- изоляция, выполненная на основе силикатного клея, способна выдержать температуру до 1300 градусов.
Несмотря на большинство положительных характеристик, силикатный клей имеет и негативные стороны при применении:
- В составе жидкого стекла имеется большое количество щелочи, которая негативно влияет на кожу человека. При работе с таким продуктом необходимо запастись высокими резиновыми перчатками.
- Клеящий раствор способен затвердеть в течение 20 минут, после чего использовать данный стройматериал запрещено. Поэтому специалисты рекомендуют проводить строительные работы в быстром ритме.
Область применения
Жидкое стекло является многофункциональным средством, ведь его применяют во всех строительных мероприятиях. Зачастую данное вещество применяют для гидроизоляции не только жилых помещений, но и нежилых сооружений (гараж, подвальные помещения). Высококачественное клеящее средство способно сделать любые изделия стойкими к повышенной влажности. В этом случае стройматериалы не будут деформироваться. Гидроизоляция, выполненная в подвальных и цокольных сооружениях посредством жидкого стекла, не позволяет проникать грунтовым водам внутрь. Поэтому осенью или весной в подобных помещениях сухо.
Благодаря своей универсальности данный стройматериал можно наносить на потолок, на стены и на напольные покрытия. Обратите внимание, что нанесение жидкого стекла не только предупреждает различные вредные образования, но и устраняет грибок и плесень, если они уже имеются на рабочей поверхности. Для устранения данной проблемы следует просто нанести его на покрытие, после чего образовавшаяся плесень и грибок исчезнут.
Клеящие составы также употребляют в качестве полироли, их наносят на различные поверхности столов, тумбочек, шкафов, чтобы придать привлекательный внешний вид гарнитуре. В производстве целлюлозно-бумажной промышленности данную продукцию используют в качестве клея.
Благодаря таким возможностям силикатный клей зачастую используют при подготовке поверхностей под поклейку обоями. В такой ситуации употребление антисептического покрытия является обязательным условием, в особенности если полотна не дышат. Жидкое стекло также употребляют для обработки колодезных конструкций и внутренних стенок бассейнов. Силикатное покрытие имеет способность защищать данные конструкции от разрушений и протекания.
Если в помещении требуется установка трубопровода, то в качестве герметизирующего материала можно применить жидкое стекло. Кроме того, силикатную продукцию используют для обрабатывания различных тканей. Главным условием для нанесения данного состава является то, что ткань должна обладать показателем огнестойкости.
Автослесари также прибегают к использованию силикатного клея, который наносят на кузов автомобиля. Для этой цели в основном применяют двухкомпонентное стекло, где преобладает идеальное соотношение жесткости, гидрофобности и блеска.
При появлении ран на деревьях и кустарниках их замазывают посредством силикатного клея, который способен предотвратить дальнейшее развитие вредоносных микроорганизмов. Такая обработка препятствует процессу гниения растений.
Также силикатный раствор используется и в других областях:
- керамика;
- мозаичные картины;
- подвесные потолочные конструкции;
- гидроизоляция в колодцах.
Специалисты не рекомендуют использовать силикатную продукцию для обработки кирпичных покрытий, ведь оно способно разрушить такой стройматериал. Для таких поверхностей лучше применить специализированный строительный состав ПВА.
Как приготовить раствор?
Современный рынок предлагает готовые вариации силикатного вещества и отдельные компоненты, которые необходимо добавить в определенную строительную смесь. Но готовые смеси стоят недешево, поэтому наиболее выгодным вариантом считается использование отдельных компонентов. В чистом виде силикатный клей редко применяется в строительстве, в основном его применяют как дополнительный элемент при изготовлении разных смесей. В этом случае необходимо ознакомиться с правилами приготовления жидкого стекла.
Перед приготовлением данного раствора первым делом нужно подготовить все необходимые инструменты и стройматериалы:
- ведро;
- электрическая дрель со специальной насадкой;
- кисточка;
- цемент;
- мелкозернистая песчаная смесь;
- чистая вода;
- шпатель;
- средства защиты.
Процесс перемешивания ингредиентов выполняется согласно инструкции. Для разбавления определенных компонентов применяется холодная вода. Если рабочая поверхность, на которую в дальнейшем будет наноситься данная смесь, снижает показатель сцепления, то специалисты советуют добавить меньше жидкости либо больше цементной смеси.
Первым делом наливается вода в ведро, после чего засыпается цемент. Данные ингредиенты тщательно перемешивают до полного растворения. Для более быстрого перемешивания можно применить строительный миксер.
Для приготовления гидроизоляционного состава следует брать по 1 части песка, силикатной смеси и цемента. Такие компоненты нужно засыпать в ведро, в которое уже налита жидкость. Гидроизоляционные составы применяют для стяжки пола и при кладке блоков.
Процедура приготовления огнестойкой смеси состоит из нескольких этапов:
- сначала необходимо развести песочно-цементную смесь в воде;
- после в получившуюся массу добавляется клеящая смесь (25% от общей массы раствора).
Огнестойкие смеси используются в качестве отделки печных конструкций и каминов.
Также самостоятельно можно подготовить антисептический спецраствор, который нужен для нанесения на поверхности из дерева. В этом случае ингредиенты смешиваются в соотношении 1 к 1. Такой раствор подойдет для бетонных и отштукатуренных оснований.
Последовательная инструкция по приготовлению смеси для заливки фундамента:
- в чистую тару наливается 250 г клеящего раствора, все перемешивается посредством строительного миксера;
- жидкое стекло переливается в ведро большего объема, в него постепенно добавляется цементная смесь, все тщательно перемешивается;
- получившийся раствор заливают в опалубку конструкции.
Слой жидкого стекла должен составлять 3 мм, при этом заливка осуществляется в 1 заход. Таким образом вы получите предельный показатель прочности всей конструкции.
Если жидкое стекло применяется в качестве антисептического спецсредства для деревянных оснований, то пропорция жидкости и стекла будет составлять 1 к 1. Таким средством специалисты не советуют обрабатывать все поверхности (бетон, штукатурка), ведь нанесенный силикатный клей образует скользящую пленку, которая в дальнейшем не позволит произвести покраску либо шпаклевку поверхности. Данные отделочные стройматериалы не способны удержаться на таком основании.
По мнению большинства специалистов, лучше первым делом выполнять смешивание необходимых компонентов, а после вливать жидкость.
Как использовать?
Наносить силикатный клей на поверхности из дерева или бетона стоит посредством кисточки либо пульверизатора. Для последней вариации смесь нужно растворить в пропорции 1: 5, в этом случае расход значительно уменьшится.
Силикатное покрытие должно располагаться с внешней части конструкции, ведь таким образом осуществляется надежная защита рабочей поверхности. В случае если деревянные детали обладают маленькими параметрами, такие конструкции можно полностью погрузить в жидкое стекло.
Рассмотрим подробно технику нанесения жидкого стекла на стены, обработанные грунтовочной смесью:
- Сначала рабочую поверхность нужно очистить от различных загрязнений.
- На идеально очищенную поверхность посредством валика наносится грунтовочная масса.
- После полного застывания первого слоя можно приступать к нанесению второго. Запрещено допускать пропуски и подтеки.
- Жидкое стекло наносится на грунтовку посредством шпателя. Выполняя данную процедуру, нужно позаботиться о средствах защиты (специальная защитная одежда, перчатки, очки).
Технология нанесения жидкого стекла на кузов автомобиля:
- Автомобиль тщательным образом отмывается от загрязнений, а также обезжиривается посредством специализированных моющих средств.
- Выполняют полировку кузова для устранения старого покрытия. Рабочая поверхность должна быть в идеально чистом состоянии без сколов.
- После осуществляется покрытие жидким стеклом. Советуется наносить клеящую массу на кузов автомобиля в несколько слоев (3-10).
- После нанесения данного покрытия кузов необходимо оставить для просушивания на 8 часов.
Данную процедуру сможет выполнить специалист с определенными навыками, новичку же с такой работой справиться будет гораздо сложнее.
Производители и отзывы
На сегодняшний день существует большое количество производителей, выпускающих силикатный клей высокого качества.
«Оксиум»
Данная компания занимается изготовлением натриевого стекла. Производство данного отделочного материала выполняется в соответствии с государственными требованиями (по ГОСТу). Но имеется возможность заказа продукции с любым набором ингредиентов, даже с такими, которые не отвечают государственным стандартам.
«Силикат»
НПО «Силикат» было основано в 2009 году в г. Санкт-Петербурге. За такой короткий промежуток времени фирма завоевала большое количество почитателей, а также стала лижером на строительном рынке. Силикатный клей данного производителя зачастую применяют в быту, при ремонтных работах в квартирах, загородных домах, гаражах. Главным преимуществом фирмы «Силикат» является приемлемая цена ее продукции.
«СтеклоПродукт»
Компания «СтеклоПродукт» занимается производством пеностекла, стеклянных бутылок и силикатного клея. На сегодняшний день продукция данной фирмы широко применяется в промышленной деятельности. Благодаря тому, что жидкое натриевое стекло постоянно подвергается контролю и проверке при изготовлении, наличие подделок исключается.
Советы и рекомендации
При работе с жидким стеклом специалисты советуют ознакомиться с некоторыми правилами и рекомендациями, которые в дальнейшем помогут избежать множества ошибок при отделочных работах:
- При работе с жидким стеклом рабочая поверхность должна выглядеть гладкой и аккуратной без изъянов.
- Наносить клеящую массу на различные покрытия необходимо с особой осторожностью, не попадая на открытые участки кожи, слизистую оболочку глаз. Пользуйтесь средствами защиты.
- По завершению работы с подобным стройматериалом закрывайте банки из-под продукции. Запрещено оставлять рабочую тару в открытом виде. В таком случае клеящий раствор будет непригоден для дальнейшего пользования. Не следует применять техническую воду для замешивания смеси, такая жидкость способна повлиять на свойства бетона.
- Чтобы понизить твердеющие свойства раствора, первым делом следует перемешать силикатный клей с жидкостью, а после добавить цемент и песок в получившуюся массу. Нанесение жидкого стекла выполняется только на обезжиренные покрытия, так вы повысите показатель сцепляемости поверхностей.
- При замешивании состава нужно следить за тем, чтобы в него не попадали инородные частички. В противном случае может нарушиться адгезия стройматериалов. Запрещено нарушать пропорции ингредиентов при приготовлении жидкого стекла. Превышение количества компонентов способно привести к нарушению результативности покрытия. В дальнейшем вся конструкция может потрескаться и обвалиться.
- Специалисты рекомендуют готовить клеящий раствор небольшими порциями, чтобы успеть нанести жидкое стекло на поверхность. В противном случае клеящая масса затвердеет и понадобится готовить новый раствор. При нанесении силикатного клея на кузов автомобиля специалисты рекомендуют обновлять его 1 раз в год, несмотря на то, что производители в инструкции советуют обновлять покрытие один раз в три года.
- Обработанные жидким стеклом поверхности и изделия требуют время для стопроцентного высыхания (не менее 24 часов), в это время не стоит подвергать данный стройматериал различным механическим воздействиям. Не стоит наносить раствор на фасад помещения, если в дальнейшем планируется покраска здания, ведь лакокрасочные изделия с силикатным клеем имеют слабую адгезию.
- Если при работе силикатный клей попал на изделие, которое вы не собирались покрывать данным изделием, его следует сразу же удалить. Для этой цели можно обдать образование горячей водой и тереть до стопроцентного устранения. Многие удаляют жидкое стекло посредством строительного ножа или лезвия, а некоторые пользуются уксусом для полного растворения, после чего аккуратными движениями избавляются от силикатного раствора.
О том, как обработать бетонный пол жидким стеклом, смотрите далее.
Печатайте потрясающие фотографии на стекле
Ничто не может превзойти внешний вид стеклянных принтов
Мы — лучшее место для печати фотографий на стекле. Вы будете получать удовольствие от печати фотографий на стекле в течение многих лет. Каждая деталь сделана прямо из вашей личной фотографии. Загрузите понравившееся изображение и превратите его в потрясающий стеклянный принт для вашей стены.
Отпечатки на стекле — одним словом, невероятные. Яркие цвета и красивые детали выделяются при печати на стекле.Мы используем стекло толщиной 1/8 дюйма с мягким полированным краем, с которым безопасно обращаться.
Каждая из наших фотографий на стекле снабжена жесткой легкой подложкой для защиты печатной поверхности и защиты стекла в случае случайной поломки. Затем мы прикрепляем металлическую подвесную пластину, которая отталкивает ваш отпечаток от стены на 1/4 дюйма, улучшая его внешний вид. Универсальный крепежный винт поставляется с каждой печатью для простой поддержки в одной точке на большинстве поверхностей стен.
Все изображения4walls.com печатаются на современных 8-цветных принтерах с использованием УФ-стабилизированных чернил для долговечной стойкости к выцветанию. Говорят, что наше напечатанное стекло даже лучше, чем распечатанное стекло.
Стекло | Фанера | Металл | |
8×10 | $ 47 | $ 40 | $ 40 |
8×12 | $ 49 | $ 40 | $ 40 |
9×12 | $ 50 | $ 40 | $ 40 |
10×15 | $ 62 | $ 49 | $ 49 |
12×12 | 60 долларов США [11½ x 11½] | $ 50 | $ 50 |
12×16 | 70 долларов США [11½ x 15½] | $ 55 | $ 55 |
16×16 | $ 90 [15½ x 15½] | $ 65 | 65 долларов США [15½ x 15½] |
12×18 | $ 76 | $ 60 | $ 60 |
20×15 | $ 91 | $ 72 | $ 72 |
16×20 | 90 [15½ x 19½] | $ 75 | $ 75 |
24×16 | $ 104 | $ 80 [23¼ x 15½] | 80 [23¼ x 15½] $ |
24×18 | 110 [23½ x 17½] | $ 80 [23½ x 17½] | $ 80 [23½ x 17½] |
24×24 | 125 $ [23½ x 23½] | 95 долларов США [23½ x 23½] | 95 долларов США [23½ x 23½] |
28×21 | $ 128 | $ 97 | $ 97 |
30×20 | $ 130 | $ 100 | $ 100 |
48×16 | Панорама недоступна в стекле | 95 долларов США [47½ x 15½] | 95 долларов США [47½ x 15½] |
* [Фактические размеры указаны в скобках]
Готовый размер некоторых отпечатков на ½ дюйма меньше названного.
Все заказы отправляются UPS Ground.
акриловых отпечатков | Картины на стекле | Металлические гравюры | Принты на ткани
1. Профессиональное отображение изображений на стекле:
Вам не нужны неуклюжие рамки для отображения фотографий. Когда вы печатаете стеклянных фотографий , ваше изображение является фокусом дисплея. Без рамки, которая отвлекала бы вас, ваши фотографии являются основной частью экрана, создавая четкое и четкое изображение. Печать изображений на стекле обеспечивает максимально профессиональное отображение, ваши изображения не мнутся и не выцветают, и вам не нужно беспокоиться о чистоте рамы или внутреннего стекла.Вместо этого ваши фотографии отображаются без неуклюжих деревянных рамок, что приводит к чистому и четкому отображению фотографий, благодаря которому ваши фотографии будут выглядеть профессионально, а ваш дисплей будет выглядеть потрясающе.
2. Легкие и долговечные изображения на стекле:
Стекло, используемое для печати изображений, очень легкое и очень прочное. Картины в рамке могут быть тяжелыми и утомительными для вешания на стену. Они также могут быть повреждены или разваливаться с годами. Печать отпечатков на стекле предлагает готовый продукт, который одновременно легкий и невероятно прочный.Это позволяет легко повесить фотографии на стену. А без рамы или стекла вам никогда не придется заменять компоненты дисплея.
3. Долговечные стеклянные фотографии:
Фотографии в рамках могут со временем выцветать. Они также могут сморщиться или повредиться от влаги. Печать изображений на стекле обеспечивает долговечность изображения, которое не будет повреждено влагой, не мнется и долгие годы будет выглядеть профессионально и потрясающе.
4. Варианты отображения фотографий на стекле:
Когда вы печатаете изображения на стекле, у вас есть возможность создавать художественные демонстрации, демонстрирующие ваши фотографические способности.Вы можете разделить изображение на несколько меньших рамок и создать коллаж из цифровых отпечатков на стекле. Или вы можете использовать стекло для создания творческих и изобретательных дисплеев. Поскольку изображения печатаются прямо на стекле, вы можете использовать свое воображение для создания художественно красивых черно-белых фотографий. Вы можете использовать непрозрачность фона стекла, чтобы создать фотографию силуэта или фотографию стекла, которая почти похожа на витраж. Печатая фотографии на стекле, ваш внутренний фотограф может сиять, а возможности безграничны.
5. Это не только для фотографий:
Печать фотографий на стекле означает, что вы напечатаете практически любой рисунок — независимо от того, на какой бумаге он был создан. Вам не нужно беспокоиться о покупке высококачественной бумаги, которая не выцветает и не мнется для ваших художественных творений. Печать прямо на стекле означает, что вы можете напечатать практически любое изображение, а отображение будет профессиональным и красивым. Распечатать и отобразить рисунки ваших детей теперь невероятно просто, и вам не нужно беспокоиться о том, что обрамление их повредит или продержится долго.
Раньше было много работы, чтобы показать ваши фотографии и иллюстрации. Вам нужно будет распечатать их на качественной бумаге, подобрать рамку подходящего размера, постараться, чтобы картина попала в рамку, а затем бороться с гвоздями, шурупами и анкерами, чтобы получить картину на стене. Но используя новую технологию фотопечати, вы можете распечатать свое изображение на стекле, быстро и легко создавая красивые, профессиональные и потрясающие изображения.
Сделай сам, пляжное стекло Photo Transfer
Мои тетя и дядя годами собирают пляжное стекло.Когда я недавно был в их доме, я был очарован тем, сколько вещей они приобрели со временем. Я взял несколько и стал на них смотреть. Я подумал про себя: «Должно быть что-то классное, что можно сделать со всем этим стаканом». Я вспомнил пост Джулии о переносе фотографий из дерева, и это натолкнуло меня на идею попробовать перенести фотографию на другой тип стекла для пляжа среднего размера! Я взял пару белых кусочков у своих тети и дяди (с их разрешения) и опробовал технику передачи фотографий.
Что понадобится:
Белое пляжное стекло
Мод Podge
Кисть
Изображения, напечатанные с помощью лазера (я убедился, что все изображения имеют разрешение 300 и уменьшил их размер, чтобы соответствовать моему стеклу. Обязательно переверните их, чтобы они не отображались в обратном направлении после завершения переноса! Я использовал изображения цветов , но пейзажи тоже очень хороши.)
Полотенце для рук
Шаг первый — нанесите Mod Podge на лицевую сторону изображения.
Шаг второй. Поместите изображение на кусок пляжного стекла и надавите на него, чтобы убедиться, что все пузырьки воздуха удалены. Обрежьте или оторвите лишние края. Дайте Mod Podge высохнуть в течение часа.
Шаг третий. Когда все детали высохнут, разложите их на полотенце и накройте влажным.
Убедитесь, что полотенце достаточно влажное, но не промокшее. Надавите, чтобы убедиться, что все части покрыты, и оставьте на 10 минут.
Шаг четвертый. Начните осторожно протирать белую бумагу полотенцем.
Шаг пятый. После удаления всей белой бумаги нанесите еще один слой Mod Podge.
После того, как Mod Podge высохнет, передача фотографий на пляжное стекло завершена! Они отлично подходят для наполнения каменных банок или использования в качестве декоративных бумажных утяжелителей.
Их также можно повесить на дерево, используя в качестве декора для улицы шпагат.Это прекрасное украшение фестивального кемпинга!
… Но мой любимый способ использовать эти кусочки пляжного стекла — это делать из них ожерелья.
Все, что вам нужно, это шнур и пистолет для горячего клея!
Есть ли у вас другие предложения по использованию этих кусочков пляжного стекла? Я бы хотел услышать!
Ознакомьтесь с другими проектами DIY в блоге BLDG 25.
Следите за сообщениями FP Jana в твиттере.
Стеклянная коробка для фотографий
Хотите купить стеклянные фотобоксы 4×6? У Koyal Wholesale есть стеклянные коробки для фотографий ручной работы, доступные в двух цветах: золотом и розовом.Наши красивые стеклянные коробки для фотографий вмещают около 100+ стандартных фотографий формата 4×6, а также вмещают фотографии среднего формата размером 4,5 дюйма на 6 дюймов. Стеклянные коробки для фотографий — идеальный способ для свадебного фотографа удивить молодоженов современной демонстрацией их особенного дня. Подходящий размер идеально подходит не только для фотографий, но и для винтажных украшений, открыток, рецептов, заметок, воспоминаний и многого другого. Красиво упакованный в толстую белую шкатулку для драгоценностей, готовый подарить свадебной паре, подружкам невесты, жениху, членам семьи, молодым родителям и многим другим.Мы также несем объемную стеклянную коробку для фотографий из 6 штук для тех, кто хочет подарить нескольким членам семьи, коллегам, друзьям или коллегам. Выньте цифровые фотографии с USB-накопителя или компакт-диска и поместите их в эти современные стеклянные коробки для фотографий, чтобы продемонстрировать свои воспоминания и особые моменты. Подходит для размещения на журнальном столике, комоде, тумбочке или книжной полке. Идеальный современный ящик для хранения всей вашей семейной реликвии.
- Размер: каждая современная стеклянная коробка для фотографий имеет размер 4,6 дюйма x 6.5 дюймов Ш x 1,5 дюйма В с минималистичной откидной крышкой с скользящим замком. Вмещает около 100+ стандартных фотографий, в том числе фотографии среднего формата размером 4,5 x 6 дюймов.
- Материал: Коробки для фотографий из прозрачного стекла ручной работы сделаны из качественного металла и прозрачного стекла со всех сторон. Красиво упакован в подарочную коробку белого цвета, готовую подарить любому.
- Использование: Хранение фотографий, украшений, старинных рецептов, любовных записок, медалей, портретов, старинных реликвий, старых корешков билетов на концерты и других ценных предметов. Пачка из 6 стеклянных коробок для фотографий
- Идеи подарков: Идеальная альтернатива подарку для современного фотоальбома для фотографа, свадебной пары, подружек невесты, женихов, членов семьи, молодых родителей и многих других.
- Качество семейной реликвии: Высококачественные стеклянные коробки для фотографий ручной работы подходят для свадебных фотопроб, архивных распечаток, ценных воспоминаний, старинных рецептов, открыток, заметок и писем.
COVID-19 ЗАДЕРЖКА ДОСТАВКИ
* Обновление за декабрь 2020 года: Из-за суровых погодных условий и увеличения объема заказов у наших партнеров-перевозчиков возникают задержки.
В настоящее время у нас очень много заказов, и доставка может быть отложена. Все заказы будут обработаны в порядке их поступления. Если у вас есть вопросы, обращайтесь в нашу службу поддержки клиентов. Мы готовы ответить на ваши вопросы по телефону, в чате или по электронной почте. Благодарим вас за терпение и делаем все возможное, чтобы отправить все заказы вовремя.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ОТПРАВКЕ
- Мы предлагаем БЕСПЛАТНАЯ стандартная наземная доставка при заказах $ 50 +
- Все заказы обрабатываем в течении 1-2 рабочих дней
- Время доставки наземным транспортом составляет от 1 до 5 рабочих дней (см. Транзитную карту выше)
- Общее время доставки: 2-5 рабочих дней со склада в Калифорнии, если не выбрана экспресс-доставка
- Мы не отправляем и не обрабатываем заказы в праздничные дни
- Мы не отправляем товар по адресу P.О. Ящики
УСЛОВИЯ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКИ
Предложение действительно только в том случае, если товары доставляются в 48 соседних штатов. Чтобы получить право на бесплатную доставку, промежуточная сумма корзины должна составлять 50 долларов или более после купонов и скидок. Не действует в отношении продуктов, продаваемых на любых других веб-сайтах, управляемых Koyal Wholesale, ее дочерними или аффилированными компаниями. Не может применяться к прошлым покупкам. Нет денежной оценки. Чтобы получить бесплатную доставку, выберите опцию «Бесплатная доставка» при оформлении заказа. Все заказы отправляются в течение 1-2 рабочих дней, если не выбрана экспресс-доставка.
ОБЪЕМНЫЕ СКИДКИ
Расходы | Автоматически получать Off Промежуточный итог |
$ 50 | Скидка 5% |
$ 100 | Скидка 7% |
150 долл. США | Скидка 10% |
200 долл. США + | Скидка 15% |
Это предложение не суммируется с другими предложениями, купонами или рекламными акциями.
ДОСТАВКА Часто задаваемые вопросы
Как я могу проверить статус моего заказа?
Легко! Вы можете просмотреть статус своего заказа, войдя в свою учетную запись. Это самый быстрый и простой способ получить актуальную информацию. Как только ваш заказ будет отправлен, вы получите автоматическое электронное письмо с номером для отслеживания вашего заказа.
Какие у меня варианты доставки?
Мы предлагаем различные варианты доставки и тарифы.Бесплатная доставка доступна во все 48 континентальных штатов США для заказов, соответствующих требованиям.
Другие варианты доставки включают: стандартные, 3-дневные, 2-дневные и ночные услуги в регионы на территории Соединенных Штатов.
При доставке заказов на Аляску, Гавайи или в другие страны и на территории США стоимость доставки будет рассчитана при оформлении заказа. Мы не можем отправить товар по адресу P.O. Ящики или адреса APO / AFO.
Как определяется стоимость доставки?
Стоимость доставки рассчитывается исходя из веса, габаритов и места назначения посылки.Способы доставки и цены до вашего местоположения доступны при оформлении заказа.
Я разместил заказ, можно ли отправить его в тот же день?
Да! Если вам нужно отправить заказ в тот же день, свяжитесь с нами, и мы будем рады помочь вам. Доставка в тот же день недоступна для заказов, размещенных в субботу, воскресенье или праздничные дни. Заказы в тот же день необходимо размещать до 13:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
распечаток фотографий на стекле в App Store
EasyTiles ™ — Печать фотографий из стекла на заказ
Ваши лучшие воспоминания, напечатанные на легких стеклянных фотоплитках
• Ваши любимые фотографии, прямо с телефона на стену
• Сверхлегкие фотоплитки из закаленного стекла, гарантия на всю жизнь
• Доступная цена так что вы можете построить целую галерею!
ПРЕВРАЩАЙТЕ ВАШИ ВОСПОМИНАНИЯ В ПРЕКРАСНУЮ СТЕКЛЯННУЮ СТЕНУ
EasyTiles — это настоящий домашний декор на заказ.Каждый из них представляет собой выпуклую плитку из закаленного стекла размером 8×8 дюймов (20×20 см), которую легко приклеить к любой поверхности. Не требуется молоток или гвозди. Просто отогните четыре небольших липких полоски и найдите идеальное место на стене. Передумали? Без проблем. С легкостью снимайте стеклянные фотоплитки и перемещайте их в любом месте.
Попрощайтесь с олдскульными рамами для картин и холстами. С помощью настенного искусства EasyTiles ваши любимые фотографии буквально печатаются на сверхлегком закаленном стекле, а затем устанавливаются на приподнятом блоке, так что они словно плавают на стене.Наши фотопечати на стекле прочны, долговечны и имеют пожизненную гарантию!
ИЗГОТОВЛЕНИЕ СТЕКЛЯННЫХ ФОТОГРАФИЙ НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОЩЕ!
Создавать EasyTiles легко и весело. Просто выберите фотографии со своего телефона или где угодно и сообщите нам, куда вы хотите их отправить. Это так просто!
Наши фотопечати на стекле — это экономичная и совершенно уникальная возможность украсить любую стену дома или офиса.
Это непросто.
• Выберите фотографии.Если хотите, обрежьте их.
• Ваши фотографии на стекле будут доставлены к вам за считанные дни.
• Вы будете регулярно возвращаться, чтобы пополнить свою коллекцию.
ПОЖИЗНЕННАЯ ГАРАНТИЯ
Мы знаем, что вам понравится использование EasyTiles. Фактически, мы настолько уверены, что рады предоставить безусловную гарантию возврата денег. Если в течение первых 30 дней вы не будете полностью удовлетворены своей покупкой, мы с радостью вернем вам деньги.
Также мы предоставляем пожизненную гарантию от дефектов.Ваши фотографии на стекле будут доставлены безупречно и останутся такими же. Мы гарантируем это или с радостью предоставим вам замену в любое время абсолютно бесплатно.
О EASYTILES
Ваши фотографии — это больше, чем просто воспоминания, запечатленные на вашем телефоне. Они говорят о ваших ценностях, ваших приоритетах. Они увековечивают ваши творческие способности. И они заслуживают большего, чем олдскульные рамы для картин или холсты.
Мы представили наше приложение EasyTiles, чтобы создать современный декор стен высокого класса с удобством мобильного устройства. И EasyTiles предлагает идеальное сочетание доступности, простоты и эксклюзивных роскошных материалов.
Мы рады приветствовать вас в растущей семье энтузиастов клиентов EasyTiles. Мы рады, что вы здесь! Мы уверены, что вы найдете наше приложение, продукты и услуги лучшими в отрасли. Надеемся, вам понравится EasyTiles!
Copyright © 2012-2020 ООО «ПланетАрт». Все права защищены. EasyTiles — торговая марка PlanetArt, LLC.
Custom 5×7 Безрамная печать на стекле
от {{startPrice}} каждый
от {{retailStoreCatLowestPrice}} каждый
РАЗМЕР РАЗМЕР{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘размеры’)}}
- {{getSkuAttribute (selectSku, ‘размеры’)}} — {{getSkuAttribute (selectSku, ‘frameColor’)}} Начиная с 8 {{selectSku. price}} Начиная с 8 Начинается с 8 {{selectSku.retailLowestPrice}} Начиная с 8
{{selectedOrientation.name}}
{{selectedSku.shortDescription}}: {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.retailPickup}} {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.mailOrder}}
{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘sizes’)}} — {{getSkuAttribute (selectedSku, attributeDisplayOrder [attributeDisplayOrder.length-1])}} Стоимость: {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.retailPickup}} {{selectedSku.priceByDeliveryMethod.mailOrder}}
{{getSkuAttribute (selectedSku, ‘sizes’)}} Стоимость:{{tier.startQty}} — {{tier.endQty}} +
{{selectedSku. longDescription}}
- {{retaildesc}}
- {{retaildesc.text}}
{{selectedSku.longDescription}}
- {{maildesc}}
- {{maildesc.text}}
Варианты доставки ) (
Варианты доставки ) (
- БЕСПЛАТНАЯ доставка в магазин
- {{maildesc}}
- {{maildesc. text}}
Информация о ценах ) (
Информация о ценах ) (
Информация о ценах на оттиски и увеличенные изображения (продукт, количество, получение в тот же день, доставка вам)
Товар
Кол-во
Самовывоз в тот же день
Отправить вам
В рамке
{{pd.size}}
{{pd.pickupLowestPrice}} Н / Д
{{pd.shippingLowestPrice}} Н / Д
{{pd.frameLowestPrice}} Н / Д
{{pt.dimension}}
{{tier.quantity}}
{{tier.retailPrice}}
{{tier.shipPrice}}
{{pt.quantity}}
{{pt.pickupLowestPrice}} Н / Д
{{pt.shippingLowestPrice}} Н / Д
Нужна помощь? ) (
Нужна помощь? ) (
Looking Glass Следующий продукт — голографическая цифровая фоторамка — TechCrunch
ТехнологияLooking Glass невероятно крутая, но до сих пор была непомерно дорогой — от 600 долларов за 8. 9-дюймовый продукт по цене 6000 долларов за 15-дюймовую модель — и нераскрытая сумма за его 32-дюймовый дисплей 8K. Портрет, возможно, не самый технически амбициозный или универсальный продукт, созданный бруклинским стартапом, но он, пожалуй, самый доступный.
При цене 349 долларов это все еще недешево (хотя это будет 199 долларов, если вы войдете раньше через Kickstarter), но это должен быть один из самых доступных голографических дисплеев на рынке. Наряду с ценообразованием компания придерживается более популистского подхода к функциональности, предлагая, по сути, очень продвинутую цифровую фоторамку.Система предлагает до 100 различных точек зрения на трехмерное изображение, которое, в отличие от таких продуктов, как новый трехмерный дисплей Sony, может просматривать сразу несколько человек.
Кредиты изображений: Зеркало
Система также может работать без привязки к компьютеру. Автономный режим основан на использовании встроенного компьютера для передачи голографического изображения 60 кадров в секунду. Между тем, эти фотографии можно сделать на iPhone и отредактировать в трехмерное изображение с помощью прилагаемого программного обеспечения HoloPlay Studio.Голографические видео также можно снимать с помощью камер Azure Kinect и Intel RealSense.
«Это первый шаг к голографическим видеозвонкам», — отмечает компания, возможно, немного рассказывая о планах на будущее.
«Еще с детства я мечтал о том моменте, когда у меня будет собственный голографический дисплей», — говорит генеральный директор Шон Фрейн в пресс-релизе. «Я представил, каково было бы послать кому-нибудь голографическое сообщение о дне рождения или поздороваться в виде голограммы с моей прапрапраправнучкой.Зеркало Портрет, кульминация шести лет работы нашей команды из Бруклина и Гонконга, воплощает эти мечты в реальность для большего числа людей, чем когда-либо прежде ».