Как красить батареи: Страница не найдена – Совет Инженера

Как покрасить радиатор отопления своими руками

В процессе эксплуатации системы отопления может возникнуть необходимость окрашивания батарей. Качество выполненных работ определяет внешний вид и долговечность отопительного прибора. Поэтому пользователям важно знать, как покрасить радиатор отопления своими руками.

Выбор краски

Учитывая специфические условия эксплуатации радиаторов, к лакокрасочному покрытию предъявляются особые требования следующего характера:

  • высокая термостойкость. Покрытие должно быть рассчитано на постоянную эксплуатацию при температуре 80-90 градусов;
  • устойчивость цвета. Покрытие должно сохранять свой первоначальный цвет в течение длительного периода;
  • высокие защитные качества. Необходимо выбирать краски, обеспечивающие эффективную защиту от коррозии;
  • хорошая адгезия. Краска должна хорошо ложиться на поверхность металла и не отслаиваться в процессе эксплуатации радиатора;
  • высокая прочность и износостойкость создаваемого покрытия;
  • безопасность. Покрытие при нагреве не должно выделять в воздух токсичные вещества и посторонний запах.

Лучше всего всем этим требованиям соответствуют современные акриловые краски.

Технология окрашивания

Перед тем, как покрасить батарею отопления, ее необходимо очистить от старого покрытия. Сделать это можно вручную при помощи металлической щетки. Также можно использовать шлифмашину со специальными насадками. Еще одним вариантом является использование специальных химических средств. Например, удобно применять аэрозоли, под воздействием которых старая краска легко отслаивается. После удаления краски необходимо также избавиться от ржавчины, грязи, тщательно обезжирить поверхность.

Очищенную поверхность необходимо тщательно прогрунтовать. Для этого выбирается грунт, рекомендованный к использованию совместно с выбранной краской.

После этого можно приступать непосредственно к окрашиванию. Используется не менее двух кисточек. Одна, обычная, кисть применяется для окрашивания внешних поверхностей. Вторая кисточка должна иметь длинную изогнутую ручку. Она легко проникает в труднодоступные места, поэтому ей удобно красить внутри оребрения радиатора. Перед использованием нужно распушить щетину кистей, что позволит избавиться от плохо закрепленных волосков. Вначале производится окрашивание внутренних поверхностей, а затем — внешних. При этом окрашивание производится сверху вниз, что позволяет предотвратить образование потеков и капель. Радиатор нужно красить в два слоя. При этом второй слой наносится только после полного высыхания первого.

Окрашивание биметаллических и алюминиевых радиаторов

Современные алюминиевые и биметаллические радиаторы выпускаются уже с лакокрасочным покрытием. Оно наносится методом порошковой окраски в заводских условиях. Такое покрытие отличается высокими защитными свойствами, механической прочностью, износостойкостью, температурной стойкостью. Благодаря этому эти радиаторы не требуют окрашивания в процессе эксплуатации.

Исключение составляют случаи механического повреждения покрытия радиаторов в процессе транспортировки, монтажа, эксплуатации. Для удаления сколов и царапин можно использовать автомобильную шпаклевку. Окрашивание поврежденных мест лучше всего также выполнять автоэмалью, качество которой сопоставимо с качеством «родного» покрытия. Для нанесения удобно использовать аэрозольные баллончики. Следует учитывать, что автоэмаль лучше и быстрее сохнет на горячих радиаторах.

Если же вам нужно полностью перекрасить алюминиевую или биметаллическую батарею, то для этого не требуется удаление старого покрытия. Поверхность нужно обезжирить и покрыть грунтовкой. После этого пульверизатором нужно нанести в два слоя краску соответствующего цвета. Лучше всего подходит водоэмульсионная или алкидная краска.

Как грамотно и быстро покрасить батареи отопления своими руками?

Полноценная покраска труб отопления – это довольно сложный вопрос, периодически возникающий перед владельцами жилья. Батареи и трубопроводы красят в нескольких случаях – при подсоединении новых приборов к контуру, при обновлении вида непрезентабельных старых батарей и во время проведения капитального ремонта системы отопления. Важно провести покрасочные работы грамотно и основательно. Это даст шанс придать батареям эстетичный внешний вид, не нарушить их функциональные характеристики и сохранить номинальную теплоотдачу отопительных приборов.

Необходимые инструменты для покраски батареи

Зная о том, как покрасить батарею отопления, владелец сможет сэкономить деньги на приобретении новых отопительных приборов, ведь с помощью краски, гармонирующей по цвету с интерьером комнаты, можно придать старой чугунной батарее эстетичный вид. Перед тем, как красить батареи отопления нужно посетить строительный магазин и приобрести необходимое для окрашивания оборудование. Оно требуется для аккуратного и равномерного распределения краски, очистки батареи и предотвращения подтеков.

Минимальный комплект оборудования представлен следующим набором инструментов:

  • кисти;
  • валик;
  • скребок;
  • нож;
  • наждачная бумага;
  • щетка с жесткими ворсинами и длинной ручкой;
  • краска;
  • растворитель;
  • праймер;
  • респиратор;
  • перчатки.

Подготовительный этап

Прежде чем вооружиться кисточкой и краской, собственник должен подготовить поверхность батареи. В случае окрашивания новой батареи, спектр работ заключается в удалении пыли и загрязнений с поверхности. Но если речь идет об окрашивании старого радиатора, много лет используемого в отопительном контуре, то нужно знать, как снять старую краску с батарей отопления и подготовить поверхность к нанесению нового слоя эмали.

Сначала собственнику предстоит очистить поверхность от грязи и пыли с помощью тряпки и жесткой щетки с длинной ручкой. Качественная покраска батарей отопления своими руками предусматривает удаление пыли из труднодоступных мест, поэтому важно тщательно очистить не только наружную поверхность, а и участки между секциями, а также тыльную сторону радиаторов.

Если радиатор был ранее окрашен в несколько слоев эмали, то важно понимать, как снять краску с батареи отопления и не повредить конструкцию отопительного прибора. Для удаления краски можно использовать химическую смывку на основе ацетона и жирных кислот.

При проведении работ важно соблюдать меры безопасности – использовать респиратор и хорошо проветривать комнату. После нанесения смывки необходимо удалить старый слой краски с помощью пластикового или металлического скребка.

Перед тем, как покрасить трубы отопления в квартире, важно не просто удалить краску с радиатора, а придать поверхности отопительного прибора максимально ровную текстуру без сколов и трещин.

Это необходимое условие для того, чтобы новый слой эмали лег без изъянов и подтеков. На данном этапе работ мастеру потребуется наждачная бумага. С ее помощью необходимо тщательно обработать поверхность радиаторов и удалить остатки старой краски, которые из-за сложного химического состава могут не до конца раствориться в процессе смывки.

Используя наждачку, важно не переусердствовать. Слишком большие усилия, могут привести к нарушению целостности наружного слоя батарей. Поэтому работу следует проводить аккуратно. После очищения радиатора, его поверхность покрывается грунтовкой.

Качество грунтовки имеет огромное значение, поэтому лучше отдавать предпочтения продукции от проверенных брендов.

Если старый слой краски не имеет трещин и изъянов, то можно наносить новый слой эмали на старую краску. При этом поверхность предварительно очищается от загрязнений и обезжиривается растворителем.

Выбор краски

Принимать решение о том, какой краской лучше красить батареи отопления, хозяин дома должен после изучения характеристик лакокрасочных продуктов, доступных на рынке. В настоящий момент в любом строительном магазине продаются десятки наименований красок, отличающихся по составу, свойствам и цене. Поэтому ответ на вопрос: чем красить батареи отопления, может иметь несколько вариантов.

Наиболее популярными считаются следующие виды красок:

  1. водно-дисперсионная акриловая эмаль;
  2. акриловая краска на основе растворителя;
  3. алкидная эмаль.

Выбирая, какой краской покрасить батареи отопления, стоит обращать внимание на скорость высыхания эмали, ее состав, устойчивость к температурным перепадам и выцветанию. О красках, не имеющих запаха, расскажет наша статья «Краска для радиаторов отопления без запаха: виды и характеристики».

Техника качественного окрашивания радиатора

Зная как правильно покрасить батареи отопления, собственник подберет оптимальные кисти, размер которых позволит проводить работы даже в труднодоступных местах. Вместо кистей, также может быть использован пульверизатор или флакончик с краской в форме спрея для более равномерного нанесения эмали.

Некоторые собственники не знают, как покрасить батареи отопления своими руками правильно и решают наносить эмаль только на лицевую сторону. Это решение хоть и позволит сэкономить время и деньги на расходные материалы, но в долгосрочном плане доставит немало проблем.

Неокрашенные участки труб будут подвержены коррозии, которая приведет к выходу из строя дорогостоящих отопительных приборов.

Во время непосредственного окрашивания секций, стоит избегать подтеков, неравномерных слоев и пятен. Рекомендуется для начала наносить эмаль на внутренние элементы радиаторов, затем переходить к боковой части, и завершать работу равномерным нанесением краски на лицевую сторону.

Покраска радиаторов – процесс трудоемкий, но очень важный. Зная как покрасить трубы отопления и отопительные приборы, собственник сможет продлить жизнь системе обогрева дома и сделать ее вид эстетично привлекательным. После окрашивания, радиаторы не стоит использовать в системе отопления до полного высыхания эмали.

пошаговая инструкция по окрашиванию батарей разных видов

Со временем новенькие радиаторы теряют привлекательный вид. На них появляются пятна въевшейся грязи, потеки ржавчины, трещины на лакокрасочном покрытии. Иногда его фрагменты откалываются, поверхность становится неровной. Но при этом оборудование исправно работает, качественно греет комнату. Поэтому менять его нет никакого смысла. Надо только вернуть ему первоначальный вид. Разберем все нюансы покраски радиаторов отопления: от выбора эмали до ее правильного нанесения.   

Все о самостоятельной покраске батарей

Какие из них можно и нельзя красить
Как выбрать средство для покраски
Инструкция по окрашиванию
Особенности окраски алюминиевых и биметаллических обогревателей

Окрашивание «показано» не всем видам отопительных приборов.

Какие можно?

Можно и даже нужно красить чугунные секционные изделия. Это защищает их от коррозии и никак не влияет на уровень теплоотдачи. Стальные панели тоже подлежат окраске, но при условии, что используется аэрозольный состав. Наложить ровный слой кистью в этом случае затруднительно. С остальными типами оборудования все не так. Разберем особенности их покраски.

Какие нежелательно?

Пластинчатые модели

Отличаются наличием большого количества тонких пластинок-теплообменников. Окрашивать их крайне сложно и нежелательно. Это может снизить теплоотдачу прибора. Качественно покрасить пластинчатый радиатор кистью невозможно, в нем слишком много близко расположенных пластинок. Относительно ровное окрашивание можно получить, если отключить изделие от трубопровода, снять с креплений и разместить на горизонтальном основании. 

Краску в таком случае наносят краскопультом или выбирают средство в форме спрея. Но и это не дает гарантий качественного нанесения. Часто остаются непрокрашенные участки и образуются некрасивые потеки. Производители не рекомендуют красить пластинчатые приборы полностью. Окрашивать можно только съемные декоративные панели. Остальные элементы чистят и закрывают от пыли и загрязнений. 

Конвекторы

Конструкция конвекторных обогревателей предполагает наличие труб с оребрением. Таких ребер-пластин много. Качественно прокрасить их очень сложно, да и нежелательно. Как и в случае с пластинчатым оборудованием нанесение краски может ухудшить теплообмен. Поэтому окрашивать следует только закрывающий их металлический кожух. Он съемный, что облегчает задачу. 

Секции из биметалла или алюминия

Современные секционные модели выпускаются с качественным порошковым покрытием. Красить их не нужно в течение всего срока эксплуатации. Они сохраняют привлекательный вид и эксплуатационные характеристики. Если все-таки надо покрасить такой прибор, используют только аэрозольные средства или краскопульт. Но даже в этом случае гарантий качественного нанесения нет. Кроме того, есть вероятность снижения теплоотдачи после окраски. 

Правильный выбор лакокрасочных материалов очень важен. Если взять неподходящий состав, через короткое время он придет в негодность, и ремонт придется проводить заново. Надо знать, что краска для радиатора должна отвечать сразу нескольким требованиям. Перечислим их все.

Требования к составу

  • Высокая термостойкость. Состав должен сохранять свои свойства при температуре 85-90°С в течение всего срока эксплуатации.  
  • Безопасность. Наличие в составе токсичных веществ недопустимо. При нагреве они будут попадать в воздух, что опасно для людей и домашних животных.
  • Стойкость цвета. Средство не должно выцветать и менять оттенок под действием высоких температур и ультрафиолета. 
  • Антикоррозийная защита. Металлы подвержены коррозии, антикоррозийные добавки в составе красящего средства должны защищать корпус от ржавчины. 
  • Износостойкость. Устойчивость к истиранию должна быть высокой, чтобы покрытие не истончалось от контакта с различными предметами, периодических чисток.
  • Высокая адгезия. Раствор должен хорошо сцепляться с основанием, чтобы предотвратить отслаивание при частых циклах нагрева и остывания. 

Правильно выбранное средство будет выполнять все эти требования. Лучше всего наносить состав с пометкой «для радиаторов», но можно выбирать любой другой с подходящими характеристиками. 

Для окрашивания отопительных приборов подходят несколько типов красок, кратко охарактеризуем каждый из них.

Акриловые мастики

Это водно-дисперсионные составы на основе акрила. В качестве растворителя используется вода, что объясняет полное отсутствие токсичных веществ и неприятного запаха. Безопасны для человека. Акрил быстро схватывается и сохнет. При комнатной температуре на это уходит порядка 30-40 минут. Образуется плотное водоотталкивающее покрытие, достаточно устойчивое к механическим повреждениям.  

Акрил легко переносит высокие температуры, его можно накладывать на горячую основу. При этом нет неприятного запаха. Это лучшее решение, как покрасить горячую батарею отопления. Коэффициент белизны акриловых мастик — 96%. Поэтому они дают яркий белый тон и сочные красивые оттенки. Акриловое покрытие пластично, не трескается, не отшелушивается. Срок его службы — семь-восемь лет. 

Алкидные эмали

Их основа — алкидные смолы, смешанные с разбавителями, пигментами и наполнителями. Это вещества разной степени токсичности. При работе с эмалями используются алифатические и спиртовые растворители с неприятным резким запахом. Он сохраняется на протяжении покраски и некоторое время после него. Поэтому работают с алкидными препаратами только на улице или в проветриваемом помещении. По окончании окраски его нужно покинуть до полного высыхания изделия.

Алкидные эмали термостойки, обладают антикоррозийным эффектом и дают ровное плотное покрытие. Оно прочнее акрилового, лучше противостоит сколам и царапинам. Выпускают матовую, полуматовую и глянцевую пасту. Последняя лучше сохраняет первоначальный цвет. Однако все они со временем приобретают желтый оттенок. Глянцевая начинает желтеть позже матовой. 

Это основные разновидности, рекомендованные к использованию. Есть и другие. Хорошо смотрятся на батареях молотковые мастики. Это разновидность алкидных составов. После высыхания образуют покрытие, напоминающее чеканку. Смотрится оно как побитое молотком, что и дало название средству. Благодаря этому небольшие неровности и другие дефекты основания не видны.  

Масляные средства лучше не использовать. Это препараты на основе масел, натуральных или синтетических. Прежде были очень распространены, но постепенно уходят с рынка. Они недолговечны, недостаточно термостойки и быстро теряют привлекательный вид. Иногда по старинке используют серебрянку, смесь лака с алюминиевой пудрой. Она термостойка, не влияет на теплоотдачу. Но при этом имеет стойкий неприятный запах и довольно быстро теряет привлекательный вид.

Начинают с внимательного осмотра обогревателя. Важно понять, в каком он состоянии, это определит сложность предстоящих предварительных работ. Вариантов может быть три.

Первый — самый лучший. В этом случае поверхность прибора ровная, без трещин и сколов. Это означает, что подготовка будет минимальной.

Второй случай — если старое покрытие немного потрескалось и облупилось. Придется потрудиться над исправлением обнаруженных дефектов.

И третий, худший — когда на обогревателе остались только фрагменты старой краски. В этом случае предстоят серьезные подготовительные работы, заключающиеся в полном удалении отслужившей свое эмали. Иначе качественно нанести новое оформление не получится.

После внимательного осмотра и постановки «диагноза» приступают к основным работам. Поэтапно разберем, как покрасить батарею отопления по старой краске. 

Подготовка к окрашиванию

Сначала оборудование полностью очищают от накопившейся пыли и грязи. Лучше всего сначала обработать поверхность пылесосом. Хороший результат даст щелевая насадка, с помощью которой убирают пыль с внутренних пластин на секциях. После обеспыливания приступают к мытью прибора. Для расщепления жира готовят моющий раствор с мылом или средством для посуды. Обязательно смывают жирные пятна. Если не получается, используют агрессивную химию типа препаратов для чистки духовок.

Отмытую батарею оставляют для просушки. Дальнейшие действия зависят от состояния прибора. Если на нем только небольшие дефекты, их нужно зачистить и аккуратно зашпаклевать. Подойдет любая автомобильная шпаклевка. Отремонтированный участок сушат и снова зачищают, добиваясь гладкости. Самые сложные манипуляции предстоят, если старая отделка частично отшелушена, покрылась трещинами. Ее необходимо снять.

Своими руками сделать это можно двумя способами. Первый — механический. Для удаления эмали используют металлическую щетку. Ею с усилием трут основу, постепенно убирая краску. Это очень долгая, трудоемкая и пыльная работа. Можно упростить ее, если использовать электроинструмент. Например, болгарку с зачистным кругом или с щеткой-крацовкой. Чистить надо аккуратно, чтобы не повредить оборудование. 

Второй способ заключается в использовании химической смывки. Берут любой подходящий препарат, наносят его на поверхность, накрывают пластиком и ждут указанное на упаковке время. По его прошествии убирают вздувшуюся эмаль. Важное замечание: категорически запрещено использовать агрессивную химию на горячей основе. Смывка токсична, обладает резким запахом. Нагрев это только усиливает. 

Еще один момент. Правильно подобранные химические препараты безвредны для чугунной или стальной основы, но могут разрушить пеньку, если она использовалась для уплотнения резьбовых соединений. Тогда после включения отопления будут протечки.

После удаления эмали оборудование еще раз очищается. Подготовленную к окрашиванию поверхность обезжиривают, дают ей высохнуть, затем грунтуют. Подбирают праймер для металла, с антикоррозийными свойствами и обязательно совместимый с выбранным типом эмали. Загрунтованной основе дают высохнуть. 

Покраска радиатора

Для окрашивания готовят две кисти. Одну — обычную, вторую — с длинной изогнутой ручкой. С ее помощью проще прокрашивать внутренние части секций. Обе кисточки перед работой надо хорошенько распушить, чтобы выпали плохо удерживающиеся щетинки.

Начинают окраску с внутренней части оборудования. Двигаются сверху вниз. Если сделать наоборот, высок риск появления капель и потеков на свежеокрашенной поверхности. 

Наружную часть окрашивают аналогично. Начинают с верхней половины, постепенно опускаются вниз. Раствор растирают по основанию, чтобы толщина покрытия была равномерной. Окрашенной поверхности дают полностью высохнуть, затем наносят второй слой. Если первый лег не очень ровно, это можно исправить. Высохшую краску зашкуривают, снимают потеки, капли. Затем повторно окрашивают, оставляют до полного высыхания.

Осталось разобрать, как покрасить батарею из алюминия или биметалла. Понятно, что специалисты не рекомендуют это делать. Более того, если оборудование находится на гарантии, после покраски оно ее теряет. Однако покрасить прибор все-таки можно. Подготовку к окрашиванию проводят аналогично. Поверхность отмывают, сушат, обезжиривают и грунтуют. Небольшие дефекты перед грунтованием обязательно исправляют. 

Трещины и сколы шпаклюют автошпаклевкой, дают ей высохнуть и зачищают. После этого приступают к покраске. Можно воспользоваться автоэмалью. Она хорошо схватывается и быстро сохнет на горячей основе. Поэтому ею можно покрасить батареи в отопительный сезон, она высохнет через 20 минут. Но делать это надо с осторожностью. Обязательно открыть окна и надеть респиратор. Баллончик подносят на расстояние 25-30 см и плавно двигаются в направлении сверху вниз. Долго задерживаться на одном месте нельзя, появятся потеки.  

Если для окрашивания выбраны алкидные или акриловые составы, пользоваться кистью или валиком не рекомендуется. Лучше всего подойдут краскопульт или пульверизатор. Они помогут нанести краску ровно. Перед работой оборудование желательно отключить от отопительной системы, снять и поместить на ровную горизонтальную поверхность. Так краска ляжет максимально ровно. 

Как и в какой цвет красить чугунную батарею?

Сегодня выбор радиаторов отопления весьма разнообразен. Есть модели алюминиевые, стальные, биметаллические. Однако чугунные батареи по-прежнему пользуются огромным спросом благодаря демократичной цене, высокой прочности и классическому дизайну. Современные радиаторы из стали и алюминия продаются уже окрашенными. Для их покрытия применяются стойкие порошковые краски. Дорогостоящие радиаторы из чугуна выходят от производителя тоже в окрашенном виде. Недорогие изделия поступают в продажу, как правило, некрашеными. Однако с современным ассортиментом лакокрасочных материалов это не проблема. Хорошая краска плюс старание — и чугунная батарея будет иметь вполне презентабельный вид. Даже если она не новая, а отработавшая верой и правдой не один десяток лет.

Чем красить чугунную батарею?

Сейчас в любом магазине лакокрасочных материалов обязательно найдется специальная краска для радиаторов. На таре с ней обычно изображена батарея. Основное отличие от красок для стен заключается в повышенном уровне термостойкости.

Наиболее подходящими для чугунных батарей являются два типа красок:

  • акриловая (или акрилатная) эмаль;
  • алкидная эмаль.

Преимущество акриловых и акрилатных эмалей в том, что они никогда не желтеют. Ведь акрил — это, по сути, пластик. Кроме того, такие эмали быстро сохнут и не имеют резкого запаха.

Если батарея в квартире редко прогревается до температуры выше 80 градусов, можно использовать любую акриловую эмаль (не термостойкую). Например, ту, которой окрашивались стены. Однако в этом случае с радиатором придется обращаться бережно. Сушить на нем мокрые вещи не стоит.

Если радиаторы зимой очень горячие — необходимо приобрести именно термостойкую акриловую краску. Это будет гарантией, что окрашенная поверхность не изменит свой цвет и не потрескается.

Алкидная эмаль, в отличие от акриловой, со временем желтеет, но не трескается и не облезает, даже если на батарее сушат мокрые вещи. Алкидная эмаль хороша и тем, что ее можно наносить поверх старых слоев масляной краски.

Если планируется окрашивать новый радиатор или старую батарею, очищенную от прежних слоев краски, понадобится не только эмаль, но и антикоррозийный грунт по металлу.

Как покрасить чугунную батарею?

Если батарея не новая и уже не раз крашеная, желательно снять старую краску. Ведь чем больше слоев — тем меньше тепла. Если радиатор красили более двух-трех раз — это уже критично. Чтобы снять старую краску, нужно использовать специальную смывку (химическое средство для удаления старой краски), скрупулезно следуя прилагающейся инструкции.

Смывка смягчает пленку краски и уменьшает ее сцепление с поверхностью. В результате краска легко счищается скребком, шпателем или тряпкой.

Не всегда требуется снятие старой краски. Если батарею красили только 1-2 раза и краска держится хорошо, можно наносить эмаль поверх прежних слоев.

Очистив радиатор от краски, следует его хорошенько помыть. Далее поверхность можно подшлифовать, чтобы хотя бы частично сгладить многочисленные шероховатости, типичные для отечественных чугунных радиаторов. Для этого можно использовать наждачку или корщетку. Здесь главное — не перестараться, потому что чрезмерная шлифовка может сделать батарею более хрупкой. На идеальный результат рассчитывать все равно не стоит — абсолютной гладкости добиться не удастся.

После шлифовки — грунтовка. Как уже было сказано, потребуется антикоррозийный грунт по металлу. Грунтовка должна полностью высохнуть, и только после этого можно красить.

Если батарея очень старая, окрашенная впервые аж в 50-60-ых годах — целесообразно приобрести новый радиатор. Во-первых, счистить многочисленные слои краски будет совсем непросто. Во-вторых, у чугунных радиаторов тоже есть срок годности. Чем дольше батарея служит — тем хуже она греет, ведь внутри скапливается налет, препятствующий циркуляции воды. К тому же старые радиаторы начинают ржаветь, а иногда и протекать. Если слоев краски очень много, смывку придется использовать несколько раз, а хорошая смывка стоит недешево. Новая батарея, возможно, обойдется в ту же сумму.

Теперь поговорим о следующем этапе — окрашивании. Рекомендуется красить только холодные радиаторы, так как на горячих краска слишком быстро высыхает. Не хватает времени, чтобы нормально распределить краску по поверхности. Это становится причиной различных изъянов: «проплешин», подтеков, следов от кисти и т.п. Более того, некоторые краски, если наносить их на горячую батарею, могут сморщиваться.

Удобно красить радиатор кистью. Если батарея холодная, а краска достаточно жидкая, пленка ложится равномерно и гладко. Если позволяют условия, можно использовать краскопульт или краску в баллончиках.

Чаще всего одного слоя недостаточно. Необходимо дождаться высыхания первого слоя и только потом нанести второй.

В какой цвет покрасить батарею?

Радиатор белого цвета — классика. У нас батареи принято располагать под окнами, а они почти всегда белые. Радиатор в цвет подоконника и рам — самое привычное и абсолютно органичное решение. Однако далеко не единственное.

Сегодня очень актуальны черные батареи. Бытует мнение, что радиатор, окрашенный в черный цвет, греет чуть лучше, чем белый. Однако специалисты утверждают, что разница, если таковая вообще есть, не превышает 1-2%. Черный цвет батареи — это скорее дань дизайну, чем забота о тепле. Такие радиаторы часто можно встретить в современных интерьерах, особенно в тех, которые оформлены в стиле лофт.

Батарея в цвет стены — решение менее распространенное, но, безусловно, удачное. Конечно, это не маскирует батарею и не делает ее незаметной. Однако благодаря данному приему радиатор не выбивается из общего пространства и не выглядит, как нечто чужеродное.

Фото из проекта дизайнера Галины Юрьевой


Не многие отважатся покрасить радиатор в яркий цвет, контрастный стенам. Делать батарею акцентом — смелый шаг. И очень эффектный. Такой вариант оформления подойдет для современного минималистского интерьера.

Интересная идея — окраска батареи в технике омбре (или градиент). Крайняя секция окрашивается, например, в белый. Вторая имеет едва уловимый цвет, а каждая последующая секция становится все более насыщенной.

Источник фото: the-village.ru

Цветные батареи особенно уместны в детских помещениях. Здесь можно смело креативить. Например, украсить радиатор узорами, рисунками, тематической росписью. Или окрасить батарею в виде цветных карандашей, радуги и др.

Автор: Иван Прудников

Смотрите ещё:

Последовательность ремонтных работ в комнате

Пятна и разводы на потолке после покраски: в чем причина и как исправить?

Как заделать дыру в стене?

Как удалить старые обои со стен?

Можно ли клеить обои на обои, на покраску и на побелку?

Как покрасить батарею отопления — окрашивание радиаторов

Несмотря на то, что модернизация стремительными шагами врывается в нашу жизнь, некоторая «старинка» все же еще присутствует. Ярким примером могут быть старые отопительные батареи с десятками слоев краски. С уверенностью можно сказать, что порядка 35–40% населения все еще имеют дома такие приборы.

Обратите внимание! Современные батареи куда лучше и практичнее своих аналогов. Не требуется покраска, зачистка, обезжиривание, столь частое обслуживание.

Если вы по каким-либо причинам не хотите менять старые батареи на новые, то мы расскажем, как покрасить батарею отопления своими руками.

Подготовка батареи к покраске

Удобнее красить батарею в снятом состоянии

Прежде всего, если батарея стоит уже не одно десятилетие, то рекомендуется ее демонтировать для полноценной промывки внутри. Различный мусор внутри системы водоснабжения, металлические отслоения, стружка, все это негативно сказывается на качестве теплоотдачи. Провести очистку можно обычной проточной водой. Если же нет возможности демонтировать батарею, то можно пригласить квалифицированного мастера. Если батарея установлена сравнительно недавно, то, как правило, проблем с демонтажом не возникает. Достаточно иметь при себе трубный ключ, чтобы снять изделие. Если батарея стоит многие годы, то ее демонтаж может быть весьма затруднен. Помните, что проводить работы следует только тогда, когда отопительный сезон еще не начался, в противном случае категорически запрещено снимать батарею.

Счищаем старую краску

Второй этап — снятие старой краски, так как каждый ее слой крадет тепло. При необходимости берите в руки наждачную бумагу, желательно покрупнее, и снимайте слой за слоем. Если оставите старую краску, то будьте готовы к тому, что при первых нагревах она начнет лущиться, отслаиваться вместе с новым лакокрасочным покрытием. Можно использовать специальную смывку:

После полного очищения поверхности батареи от старых эмалей переходим к этапу обезжиривания. Почему это необходимо?! Это делается для того, чтобы новый слой краски «взялся» как можно лучше. От того насколько качественно будут проведены подготовительные работы, напрямую зависит длительность срока эксплуатации оборудования. В качестве подручного средства для снятия краски можно использовать строительный фен. Правда, это приведет к повышенному расходу электроэнергии.

Следующий этап — грунтовка. Равномерным тонким слоем по всему периметру батареи наносим грунтовую краску. Использовать можно как кисть, так и профессиональный краскопульт. Тут уж на выбор мастера.

Какую выбрать краску

Краска для радиаторов

Не тратя время, исключим из списка сразу все масляные краски, будем считать этот способ устаревшим. Можно обратить внимание на эмали, акриловые краски на водной и органической основе. Главное, чтобы покрытие имело стойкость к высоким температурам. Ориентируйтесь на порог до +80ºС.

В состав краски должны входить элементы, которые будут препятствовать появлению коррозии и выгоранию цвета.

Непосредственный процесс покраски

Окрашивание

Начинаем красить исключительно сверху вниз. После нанесения первого слоя следует подождать полчаса, дать краске схватиться. К нанесению второго слоя не все относятся положительно, некоторые делают, некоторые нет. Все зависит от количества расходных материалов, времени, сил. Если уж решились наносить — то наносите, он же и будет окончательным.

Обратите внимание! Ни в коем случае не вздумайте покрасить горячие батареи, краска моментально свернется и вся работа коту под хвост.

Несколько слов о видах краски

Алкидная

Эмали алкидные. Достаточно хорошо адаптированы к температурным перепадам окружающей среды, прочны и стойки к изнашиванию и стиранию. В качестве недостатка можно выделить сильный неприятный запах, выделяемый при высыхании. В некоторых случаях может появляться во время первого запуска горячей воды в систему отопления квартиры.

Дисперсионные на основе воды. Пожалуй, наилучший вариант для покраски отопительных приборов. Отсутствует какой-либо запах, нанесенный слой краски максимально быстро высыхает, никаких неудобств жильцам.

Акриловая

Акриловые. Отличительная черта — блеск с глянцевым оттенком, цвет остается неизменным на протяжении длительного времени. Скажем так, покрасил и забыл. Единственным минусом является выделение запаха во время покраски. Правда, уже через час после окраски запах исчезает.

Что выбирать и каким видом лакокрасочного материала пользоваться, решать только самому мастеру. Воспользовавшись приведенными выше советами и рекомендациями, даже самый неопытный владелец квартиры сможет проделать подобные ремонтные работы.

Видео

Для окрашивания батареи можно использовать краску в баллончике:

Читайте также:

Как продуть батареи отопления

Экран для батареи своими руками

способы очистки, покраски и декора чугунных радиаторов

Сегодня люди не желают получать от батарей исключительно тепло. Стремление жить в красивой, уютной и стильной квартире толкает их на покупку обогревателей в духе модерна, ретро, минимализма или любого другого. Красивые чугунные батареи уже не редкость в современном интерьере и создать их можно самостоятельно, имея под рукой необходимые материалы и проявив фантазию.

Модели чугунных батарей

Многие люди считают, что такая часть интерьера, как батарея отопления либо не должна быть заметна вовсе, либо представлять собой неотъемлемый и стильный его элемент. Поэтому большим спросом пользуются секционные устройства с ровной и плоской поверхностью, среди которых частое предпочтение отдается изделиям из чугуна. Новое поколение этих конструкций в корне отличается от советских тяжеловесных «гармошек», хотя зная, как покрасить чугунные батареи старого образца, даже из них можно сделать интересную деталь интерьера.

Если рассмотреть виды обогревателей из этого сплава, которые присутствуют сейчас на рынке, то можно заметить, что это либо аккуратные секции с плоской поверхностью, либо дизайнерские модели, либо аналоги, привычные с советских времен.

Художественно оформленные чугунные батареи стоят дорого, но и выглядят не просто стильно, а по-настоящему шикарно. Украшенные рельефным рисунком, в разных цветовых вариантах, они станут дополнительным штрихом помещения в стиле барокко или модерна.

В отличие от них старые чугунные батареи нуждаются в том, чтобы им придали более интересный вид. Именно с этими моделями экспериментируют как опытные дизайнеры интерьера, так и домохозяйки, желающие придать своему жилью индивидуальность. Сегодня существует масса способов, как из чугунных «гармошек» сделать произведение искусства.

Секционные типы батарей из этого вида металла так же можно преобразовать, тем более что на ровной и гладкой поверхности легко как наклеить красивую пленку, так и нарисовать любой сюжет. Краска для чугунного радиатора отопления позволит не только осуществить любую фантазию, но и сохранить «шедевр», так как ей не страшны высокие температуры. В магазинах стройматериалов есть все необходимое для подобного творчества.

Важно: чтобы все получилось правильно, следует знать, как очистить чугунную батарею от старой краски, но любые работы можно проводить только после окончания отопительного сезона. Никогда нельзя осуществлять покраску по горячим радиаторам.

Как очистить радиатор от краски

Существует несколько способов, как сделать это, не повредив металл. Это очень важный момент, так как на батарее может быть 2-3 слоя краски + грунтовка и потребуется растворитель. Некоторые из химических средств могут вызывать коррозию, поэтому следует прежде узнать, какой краской она была окрашена, и подобрать подходящее по составу. В наше время выбор подобной продукции обширен: от аэрозолей до химических смывок на водной основе.

  • Растворители – аэрозоли стали популярны в связи с тем, что их очень легко наносить на любую поверхность и чугунные батареи не исключение. Их ребристая форма мешает качественно обрабатывать внутреннюю поверхность, например, кистью, и в этом случае распыляемое средство будет как нельзя кстати. Подобную процедуру следует проводить в защитных очках, респираторе и перчатках, не забыв обезопасить пол и окружающие предметы от попадания на них растворителя. Обычно, баллончика хватает на внутреннюю и внешнюю стороны одного радиатора. Распыляемый химраствор лучше применять универсальный, особенно если не известно, чем была окрашена батарея. По мере того, как он будет воздействовать на краску, она становится рыхлой, идет пузырями и лопается, давая возможность спустя 30-60 минут после нанесения снять ее шпателем или металлической щеткой. Как правило, подобные средства коррозии не вызывают, но лучше проконсультироваться с продавцом перед покупкой.
  • Химические смывки на водной основе более безопасны, но так же требуют предварительной подготовки к использованию. Лучше, если подобную процедуру проводить в ванной, предварительно накрыв ее плотной пленкой или мешковиной. Обычно, банки подобного средства хватает на устройство из 12 секций, но зная, какова площадь секции чугунного радиатора для окраски, можно рассчитать более точно необходимое количество. В любом случае, наносить ее нужно кистью, что не всегда удобно, если батарея состоит из большого количества секций и сильных неровностей на внутренней ее стороне. Спустя 15-20 минут после нанесения смывки, можно смело удалять краску железной щеткой, смыв ее остатки вместе со средством мыльной водой.

Важно: подобным средствам нельзя давать засохнуть, поэтому при наличии 10 и более секций нужно наносить его частями. Сняв с участка краску и промыв его, можно приступать к следующему.

  • Несколько хлопотный, но так же качественный способ очистки радиатора от краски – это термическая обработка поверхности устройства. Для этого подойдет горелка, паяльная лампа или строительный фен. Работа с огнем проводится исключительно на открытом воздухе в целях пожарной безопасности. Под воздействием огня краска лопается и ее нужно снимать сразу, пока батарея не остыла, поэтому для этой работы потребуется минимум две пары рук. Строительным феном можно обрабатывать батарею в домашних условиях, прикрыв предварительно стены и пол картоном. Как правило, лопнувшая краска в этом случае убирается тряпкой, а после окончания работ по всей поверхности батареи нужно пройтись щеткой по металлу, чтобы убрать ее возможные остатки.
  • Перед тем, как покрасить чугунную батарею в домашних условиях, можно применить старый «дедовский» способ и убрать старую краску механическим способом, то есть вручную. Для это потребуется напильник, шпатель или металлические скребки. Подобный способ подойдет в том случае, если нужно очистить только в местах, где краска облупилась или пошла пузырями. Для полного снятия старого покрытия можно применить болгарку, для чего на нее устанавливается крацовка.

Это основные способы удаления краски с радиатора перед его окраской или другого метода декорирования.

Способы декорирования старых радиаторов

Сегодня считается модным возвращать старым вещам и устройствам их первозданный вид или создавать для них новый «образ». Декор чугунной батареи своими руками, например, это не только способ применить свои способности и воплотить фантазию, но и повод похвастаться перед друзьями. Как правило, работа по снятию старого покрытия занимает больше времени, чем дальнейшая реставрация изделия.

Самый простой метод – это покраска чугунных батарей, и даже в этом можно проявить свою индивидуальность. Если интерьер требует наличия строгого белого цвета, то пусть будет так, но как показывает практика, все больше людей предпочитают придавать батареям отопления более радостный вид, раскрашивая их во все цвета радуги.

Перед тем, как приступить к работе, радиатор нужно очистить и покрыть грунтовкой. Чтобы точно знать, сколько потребуется материалов, следует рассчитать площадь чугунного радиатора отопления для покраски. Сделать это легко: площадь 1 секции умножается на количество секций в устройстве. Чтобы узнать площадь самой секции, потребуется техпаспорт изделия, где указаны его длина и высота.

После того, как грунтовка высохла, можно приступать непосредственно к покраске. Сегодня многие красители продаются в виде аэрозолей, что значительно облегчает работу, но можно сделать все по старинке кистью. Чтобы облегчить работу, умельцы приспосабливают для качественной и равномерной покраски меховую «варежку». Для этого можно взять любой кусок старого меха, сшить из него наподобие мешочка, и, надев на руку резиновую перчатку, а затем варежку, приступать к работе.

Важно: обязательно при выборе краски нужно уточнять, как она переносит высокие температуры. Если этого не сделать, то выбранное средство в первый же отопительный сезон потемнеет и помутнеет или, что хуже, при нагреве будет выделять вредные вещества.

Еще один способ придать старым «гармошкам» новый и яркий вид – это декупаж. На сегодняшний день – это самый излюбленный метод, как украсить чугунную батарею, создав по-настоящему стильные и индивидуальные рисунки на ней минимальными усилиями и средствами. Как правило, для этого подойдут подручные средства, например:

  • Матовая краска для фона.
  • Акриловые краски.
  • Специальная бумага для декупажа с красивым рисунком.
  • ПВА и кисточки.
  • Термостойкое покрытие, например, лак.

Последовательность действий следующая:

  • Прежде, чем красить чугунные батареи отопления, их поверхность подготавливается к этому одним из способов, описанных выше. Нанести матовую краску и дать ей высохнуть.
  • Развести клей, нанести на радиатор и наклеить заранее приготовленные части декупажа. Дать высохнуть.
  • Если сюжет требует создания цветного фона или каких-либо дорисовок, то пригодятся акриловые краски.
  • Последний этап – нанесение термостойкого лака.

В настоящее время рынок предлагает большое разнообразие специальных термостойких наклеек для батарей отопления. Выбрав сюжет, можно создать для каждой комнаты индивидуальный стиль.

Некоторые умельцы прикрывают чугунные радиаторы фальшь каминами. Смотрится такое дополнение интерьера интересно, создает уют и снабжает необходимым теплом. Сделать фальшь камин можно только в том случае, если батарея установлена не под окном, а на стене.

Если дизайн требует, чтобы радиаторы не были видны вовсе, пригодятся специальные экраны, которые можно сделать самостоятельно или купить готовые.

Экраны для радиаторов

По своей конструкции они представляют собой навесные плоские короба, соответствующие размеру радиатора. Они могут быть выполнены:

  • Из пластика – эконом дизайн. Считаются самыми простыми и недорогими, но при этом могут имитировать любую узорчатую поверхность. Встречаются пластиковые экраны под дерево, мрамор, оникс, гранит, кирпич или другие материалы.
  • Экраны из дерева стоят дороже, но и выглядят эффектней.
  • Металлические решетки могут быть с любым декоративным узором и сами по себе представлять произведение искусства.
  • Стеклянные экраны – самый хрупкий и дорогой способ «сокрытия» чугунных батарей, особенно если они витражные.

Экран можно подобрать под любой стиль интерьера, а в случае его изменений, просто установить новый.

Сегодня многих людей интересует не то, чем покрасить чугунные радиаторы отопления, а как сделать их по-настоящему красивыми и стильными. В современном дизайне эти устройства стали украшением интерьера, передающим индивидуальность или финансовое благополучие хозяев.

Полезное видео

Как покрасить батареи | Советы Дарьи Гейлер

А также трубы, всякое такое.

Не боимся, не сомневаемся, но делаем все четко и по списку.

Когда я попросила своих партнеров о совете по покраске батарей, так как они красят в сотнитысячраз больше чем я, они сказали: «Даша, совет один — просто бери и крась».

Однако, если бы я писала такие советы, то этим бы каждый мой совет мог быть ограничен, так как в большинстве случаев, люди знакомые с моей краской совсем не скромничают, а сразу красят, потом смотрят на результат и делают выводы. Поэтому эти советы не для них, а для тех, кто сначала долго думает. 

Какие батареи можно красить: 

В принципе любые, важно чтобы они были очищены от столетней пыли, грязи, если краска отколупилась, то сошкурьте, если там пузыри, то снимите специальными смывками для краски. Они продаются в любом строительном магазине, они весьма ядовитые, надевайте маску, но разъедают только краску, так что металл не повредят. 

Как приступить: ​

  • Красьте не в сезон или отключите, чтобы были холодные.

  • Если нет ржавчины и вы все очистили — красьте 2-3 слоя.

  • Начните красить с самых сложных внутренних частей и сверху, чтобы капли потом были перекрыты, но следите, объемные капли могут подсохнуть и придется счищать шкуркой. 

  • Наносите слой максимально равномерно, если краска густая, разбавьте, чем тоньше слой, тем ровнее покраска.

  • Перед каждым слоем ждите, когда краска высохнет, иначе мокрая кисть цепляет непросохшую краску и она скатывается.

  • Краска сохнет быстро, покрасили, высохла и включайте свои батареи, не мерзните.

  • Если вы не сушите на батареи носки, штаны и обувь, то не нужно никакого лака. Если все же батарея имеет контакт с водой, то купите в строительном термостойкий лак для радиаторов, он есть. Выберите сами степень глянца, но чем меньше блестит, тем меньше видно неровностей покраски, а чем глянец выше, тем устойчивее и прочнее лак. Делайте выбор исходя из собственного сценария жизни.

Читайте советы от Дарьи Гейлер

Как рисовать на батарейках

Мы видели батареи, вплетенные в одежду, крохотные солнечные панели и источники энергии, гибкие и тонкие, как бумага, но что насчет рисования на батарее?

Для ученых из Университета Райса в Техасе это именно то, чего они надеялись достичь. Опубликованный в Scientific Reports , Пуликель Аджаян и его коллеги создали метод «рисования» на батареях — на любой поверхности.

От плитки для ванной до стекла, от стали до пивной кружки — технология, разработанная командой, позволила им окрасить конструкции батарей распылением вместо того, чтобы полагаться на обычные ограничения традиционной разработки батарей.

Батареи, которые команда смогла распылить, состоят из пяти отдельных слоев и вместе имеют толщину не более 0,5 мм. Выйдя за рамки гибкости традиционных цилиндрических форм, команда разделила отрицательную и положительную половины — анод и катод — с помощью химического полиметилметакрилата.

Уловка заключалась в следующем: как эффективно убедиться, что каждый из пяти слоев склеен — для эффективной работы, — но при этом устранить ограничения традиционных литий-ионных батарей и жестких конструкций.

Поэтому каждый слой сначала нужно было оптимизировать для получения максимальной выходной мощности. Пуликель Аджаян и его команда разработали каждый слой, чтобы повысить эффективность их работы, используя различные смеси химических соединений, присутствующих в традиционных литий-ионных батареях, а также малоизученные варианты, которые предлагают компоненты, включая углеродные нанотрубки.

Химический полиметилметакрилат предлагал способ удерживать каждую «стопку» на месте, а также прилипал к любой поверхности, по желанию ученых, включая изогнутые или неровные поверхности.

В результате эксперимента была получена работающая батарея с распылителем.

Профессор Аджаян сказал:

«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкому подходу, который позволяет использовать все виды нового дизайна и возможности интеграции для устройств хранения.

В последнее время наблюдается большой интерес к созданию источников питания с улучшенным форм-фактором, и это большой шаг вперед в этом направлении ».

«Форм-факторы» — форма и размер системы вывода мощности — становятся все более сложными, поскольку потребительский спрос на технологии, включая смартфоны и электромобили, растет. Эти «спрей-на» батареи будут представлять особый интерес на промышленном рынке, так как технология окраски распылением уже хорошо известна.Этот вид техники также может найти применение на рынке устройств из-за его гибкости и небольшого размера.

(через BBC)

Изображение предоставлено: Scientific Reports

Связанный:

Этот пост изначально был опубликован на Smartplanet.com

Напыляемые аккумуляторные батареи могут накапливать энергию где угодно

Лиат Кларк, Wired UK

Группа инженеров-механиков опубликовала документ, демонстрирующий свое последнее изобретение — распыляемые аккумуляторные батареи, которые можно комбинировать с солнечными ячеек для создания самодостаточных устройств преобразования-хранения энергии.

[партнер] В статье, опубликованной в Nature Scientific Reports , объясняется, что, разбивая различные компоненты батареи — электроды, сепаратор, электролит и токоприемники — и переводя их в жидкую форму, мы могли бы произвести революцию способ питания наших устройств. Вместо того, чтобы быть привязанными к фиксированным формам и размерам, однажды батареи могут принять практически любую форму и применяться практически везде.

Эта технология, по его словам, позволит «широко распространить сбор, хранение и использование возобновляемой энергии.«

Литий-ионные батареи изготавливаются путем плотного скатывания различных компонентов батареи в слои перед их заключением в прямоугольную или цилиндрическую упаковку. Инженеры из Университета Райса в Техасе разработали свою собственную уникальную версию многослойной батареи, покрасив эти отдельные элементы. компоненты батареи (два токоприемника, катод, анод и полимерный сепаратор) для выбора поверхностей в слоях. Эти слои включали краски из оксида лития-кобальта (положительный электрод), оксида лития-титана (отрицательный электрод) и проводящего одиночного -стенные нанотрубки (токоприемник).Специальная смесь полимерных красок помогла достичь превосходной проводимости за счет образования микропористого слоя, необходимого для литиевой батареи.

Последние краски были нанесены на стекло, нержавеющую сталь, глазурованную керамическую плитку и гибкие полимерные листы — в результате «батареи» работали так же хорошо, как и обычная версия. Команда даже выбрала отборную керамическую кружку, раскрасила слово «рис» заглавными буквами с помощью трафарета и продемонстрировала ее эффективность в качестве батареи.

Можно создать даже более сложные конструкции батарей, добавила бумага, используя различные приспособления для сопел на аэрозольных баллончиках.

Далее группа предложила, что, установив «блок Lego» — серию этих аккумуляторов, сгруппированных вместе, — к серии солнечных элементов, можно создать новый и независимый тип устройств преобразования-накопления энергии. Это было проверено путем соединения девяти керамических плиток, окрашенных распылением, а затем приклеивания солнечных элементов из поликристаллического кремния к этому «блоку Lego». Одна из ячеек была заряжена, освещая ее белым светом — ток от нее проходил через другие ячейки, и вместе девять ячеек имели достаточно энергии, чтобы заряжать 40 красных светодиодов в течение более шести часов.

В документе сделан вывод, что эти «элементы Lego… можно использовать для преобразования любой наружной поверхности в устройство преобразования-накопления энергии».

Главный недостаток оригинальной системы окраски распылением заключается в том, что для литий-ионных батарей необходимо создание бескислородных сухих условий, поскольку они изготовлены из токсичных, легковоспламеняющихся и коррозионных материалов. В документе говорится, что необходимы дальнейшие исследования для разработки электродов, менее чувствительных к влаге и кислороду, а также красок, которые могли бы полностью защитить окрашенные распылением батареи от этих элементов.Если последнее будет достигнуто, инженеры предвидят, что краски будут широко использоваться в промышленных условиях.

Изображение: ZERØ / Flickr

Источник: Wired.co.uk

Rice University создает литий-ионные аккумуляторы на основе распыляемой краски

Этот сайт может получать партнерские комиссии по ссылкам на этой странице. Условия эксплуатации.

Материаловеды из Университета Райса в Техасе разработали первые аккумуляторы на основе краски, наносимые методом спрея.Исследовательская группа успешно использовала эту технику для превращения таких предметов, как пивная кружка, плитка для ванной, листы стекла и нержавеющей стали, в литий-ионные батареи.

Каждая химическая батарея состоит из нескольких слоев различных материалов — коллекторов заряда (клеммы вверху и внизу батареи AA), катода и анода, а также электролита посередине. В цилиндрической батарее АА или батарее ноутбука эти слои свернуты; в плоском аккумуляторе смартфона или планшета слои просто кладутся друг на друга, как бутерброд.Батарея с распылителем из Университета Райса функционально идентична одной из этих плоских батарей, но состоит из слоев краски, а не листов соединений алюминия, меди, графита и лития.

Ключевым нововведением батареи Райса является создание сборщиков заряда, электродов и электролита, которые представляют собой жидкие краски, которые прилипают к пластику, металлу, стеклу и керамике. Вместо алюминиевого коллектора положительного заряда, который в виде порошкового аэрозоля был бы взрывоопасен, первый (нижний) слой батареи сделан из однослойных углеродных нанотрубок (ОСНТ).Второй слой, катод, изготовлен из довольно стандартного оксида лития-кобальта, диспергированного в растворе поливинилидинфторида. Средний слой, электролит / сепаратор, представляет собой смесь смолы и плексигласа. Анод представляет собой оксид лития и титана, диспергированный в связующем, а последний слой, коллектор отрицательного заряда, представляет собой коммерчески доступную проводящую медную краску.

Перед использованием аккумулятор необходимо высушить в вакууме, пропитать электролитом (полимер поглощает его), а затем покрыть полимером для герметизации.Конечным результатом является литий-ионный аккумулятор толщиной 200 микрон (ширина в два человеческих волоса) с удивительно хорошими характеристиками, сопоставимыми с коммерческими многослойными / рулонными аккумуляторами: он обеспечивает стабильное напряжение 2,4 В и 140 мАч на грамм литий-кобальта. оксида, сохраняя 90% своей эффективности после 60 циклов заряда / разряда. В видео внизу истории Райс демонстрирует массив из восьми керамических плиток с окрашенными батареями, которые заряжаются фотоэлектрическим элементом, а затем батареи питают связку светодиодов в течение шести часов.

Теперь, из-за своей тонкости, невозможно обойти стороной тот факт, что эти батареи хранят лишь крошечный объем энергии — каждая плитка хранит только около 30 мАч, а батарея ноутбука — более 1500 мАч; Емкость батареи напрямую зависит от размера катода и анода. Но… современной электронике не требуется много энергии. Если этот процесс можно расширить, это будет означать, что батарейки можно будет печатать практически на чем угодно, от футболок до кружек и рулонов изоленты. Мы могли повсюду размещать батарейки, а значит, и датчики, компьютерные микросхемы и беспроводные передатчики.

Возможности огромны, особенно если вспомнить, что последние несколько лет также показали нам печатные солнечные элементы и печатные компьютерные схемы. Эти печатные компоненты не требуют такого опыта или капиталовложений, которые требуются для превращения кремниевой пластины в компьютерный чип. Кто знает: в будущем носимые компьютеры могут стать достоянием производителей текстиля, таких как Nike и American Apparel, а не Google или Intel.

Подробнее в Rice University или Nature

Батарея под покраску

Technique может превратить любую поверхность в литий-ионный аккумулятор; можно комбинировать с солнечными батареями

Исследователи из Университета Райса разработали литий-ионный аккумулятор. которые можно красить практически на любой поверхности.

Аккумуляторная батарея, созданная в лаборатории рисовых материалов. ученый Пуликель Аджаян состоит из окрашенных распылением слоев, каждый представляющие компоненты в традиционной батарее. Исследование появляется сегодня в онлайн-журнале Nature с открытым доступом Scientific Отчеты.

«Это означает, что традиционная упаковка для аккумуляторов уступила место гораздо более гибкий подход, который позволяет создавать все виды нового дизайна и возможности интеграции для устройств хранения данных », — сказал Аджаян, Rice’s Бенджамин М.и Мэри Гринвуд Андерсон, профессор механики Машиностроение и материаловедение и химия. «Было много интерес в последнее время к созданию источников питания с улучшенным форм-фактор, и это большой шаг вперед в этом направлении ».

Ведущий автор Нилам Сингх, аспирантка Райс, и ее команда потратили кропотливые часы разработки, смешивания и тестирования красок для каждого из пять слоистых компонентов — два токоприемника, катод, анод и полимерный сепаратор посередине.

Изображение, полученное с помощью электронного микроскопа литий-ионной батареи, окрашенной распылением, разработанной в Университете Райса, показывает ее пятислойную структуру. (Источник: Аджайская лаборатория / Университет Райса)

Материалы нанесены аэрографом на керамическую плитку для ванной, гибкую полимеры, стекло, нержавеющая сталь и даже пивная кружка, чтобы увидеть, насколько хорошо они соединятся с каждым субстратом.

В первом эксперименте девять батареек из плитки для ванной были подключены параллельно. Один был увенчан солнечной батареей, которая преобразовывала мощность от белого лабораторного света.При полной зарядке обоими солнечная панель и домашний ток, одни только батареи питали набор светодиоды, высвечивающие «РИС» в течение шести часов; в Аккумуляторы обеспечивали устойчивое напряжение 2,4 вольта.

Исследователи сообщили, что расписанные вручную батареи были замечательно соответствуют своим возможностям, в пределах плюс-минус 10 процентов от цели. Их тоже поставили через 60 заряд-разряд «циклы с очень небольшим падением емкости», — сказал Сингх.

Каждый слой представляет собой оптимизированное тушеное мясо.Первый, положительный ток коллектор, представляет собой смесь очищенных одностенных углеродных нанотрубок с частицы технического углерода, диспергированные в N-метилпирролидоне. Второй катод, содержащий оксид лития, кобальта, углерод и ультрадисперсный порошок графита (УМЗ) в растворе связующего. Третий — полимер разделительная краска из смолы Kynar Flex, ПММА и диоксида кремния диспергированного в смеси растворителей. Четвертый, анод, представляет собой смесь лития оксид титана и УМЗ в связующем, а последний слой — негатив токоприемник, имеющаяся в продаже токопроводящая медная краска, разбавлен этанолом.

«Самым сложным было достижение механической устойчивости, и сепаратор сыграл решающую роль », — сказал Сингх. «Мы обнаружили, что нанотрубка и катодные слои держались очень хорошо, но если сепаратор не был механически устойчивым, они отслаивались от субстрат. Добавление ПММА дало правильную адгезию к сепаратору ». Один раз окрашены, плитки и другие предметы пропитаны электролитом и затем запаивают и заряжают.

Сингх сказал, что батареи легко заряжались с помощью небольшого солнечного элемента.Она предвидит возможность интеграции окрашиваемых батарей с недавно сообщили о окрашиваемых солнечных элементах для создания энергоемких комбинация, которую было бы трудно превзойти. Так же хорошо, как ручная роспись батареи, по ее словам, масштабирование с помощью современных методов улучшит их семимильными шагами. «Покраска распылением — это уже промышленная процесс, так что было бы очень легко включить его в промышленность », Сингх сказал.

Исследователи Райса подали заявку на патент на метод, который они будут продолжать дорабатывать.Сингх сказал, что они активно ищут электролиты, которые упростят создание окрашенных батарей в на открытом воздухе, и они также представляют свои батареи как соединенные плитки, которые можно настроить любым количеством способов.

«Мы действительно считаем, что это меняет парадигму», — сказала она.

Соавторы статьи — аспиранты Чарудатта Галанде и Акшай Маткар, выпускница Вэй Гао, в настоящее время работает научным сотрудником в Лос-Анджелесе. Национальная лаборатория Аламоса и научный сотрудник Арава Лила Мохана Редди, весь Райс; Стажер Rice Quantum Institute Андреа Миранда; и Александру Влад, бывший научный сотрудник Райс, теперь доктор наук. исследователь Католического университета Лувена, Бельгия.

Консорциум Advanced Energy, Национальный научный фонд Партнерство в области международных исследований и образования, армейские исследования Лаборатории и Nanoholdings Inc. поддержали исследование.

Источник: Университет Райса; 28 июня 2012 г.

Автор пресс-релиза или пресс-релиза несет ответственность за его контент, а не веб-сайт UnderstandingNano или Hawk’s Perch Технический писатель, ООО

опасных отходов | Рекология Саут-Бэй


  • БАТАРЕИ
  • ЛЕКАРСТВА
  • КРАСКА
  • SHARPS

БАТАРЕИ

Curbside Battery Collection
Вставьте бытовые аккумуляторы (напр.грамм. перезаряжаемый, щелочной, кнопка) в плотно закрытый пластиковый пакет и положите на землю рядом с тележкой для вторсырья в день сбора.

Сбор аккумуляторов в квартире
Проверьте, есть ли в вашем здании специальная зона для сбора аккумуляторов. Если вы не видите его в общем месте, обратитесь к своему менеджеру, чтобы запросить сбор.

Управляющие недвижимостью
Установите в центре вашего объекта контейнер для сбора отходов — вестибюль, многофункциональную комнату, почтовую комнату или клуб, чтобы жители могли разместить свои аккумуляторы в мешках.Когда вы будете готовы запланировать сбор, поместите их все в запечатанный пластиковый пакет и оставьте для сбора во взаимно определенном месте сбора.

В целях безопасности заклейте контактные точки каждой литиевой батареи лентой. Ищите «Lithium» или «Li» (большинство кнопочных и аккумуляторных батарей).

ЛЕКАРСТВА

Когда лекарства выбрасываются в мусорное ведро или в канализацию, они могут попасть не в те руки или в нашу почву и водоемы.Сооружения по очистке сточных вод не оборудованы надлежащим образом для удаления из воды лекарственных веществ. Результат? В наших реках и озерах обнаружен широкий спектр фармацевтических препаратов.

Выдача
Несмотря на то, что мы не занимаемся обработкой лекарств, вы можете оставить их для безопасного обращения на патрульной станции West Valley Patrol Station (офис шерифа), 1601 S. De Anza Blvd, Купертино и в некоторых аптеках. Вы также можете найти ближайший к вам киоск через Med-Care Project или запросить почтовый конверт для утилизации лекарств и острых предметов.

КРАСКА

Drop Off
PaintCare предлагает бесплатные программы возврата. Найдите место для хранения внутренних и внешних красок, грунтовок, разбавителей и растворителей.

Жители Купертино также могут записаться на прием, позвонив в программу HHW округа Санта по телефону (408) 299-7300 или посетив hhw.org

SHARPS

Жители с заболеваниями, требующими использования игл для подкожных инъекций, должны принять меры для надлежащей утилизации.Закон Калифорнии запрещает вывоз «острых отходов» в мусор или контейнеры для вторичной переработки.

Бытовые отходы острых инструментов включают: иглы для подкожных инъекций, иглы для ручек, шприцы, ланцеты и другие устройства, которые используются для проникновения через кожу в медицинских целях.

Программы возврата и возврата
Recology South Bay не занимается обработкой острых предметов. Поместите созданные в домашних условиях острые отходы в контейнеры для биологически опасных материалов (их можно купить в местных аптеках и некоторых магазинах канцелярских товаров) и обратитесь к своему поставщику медицинских услуг, в местные аптеки, больницы или клиники, чтобы узнать, предлагают ли они программу сбора.

Вы также можете найти ближайший к вам киоск через Med-Care Project или запросить почтовый конверт для утилизации лекарств и острых предметов.

Для получения дополнительной информации об аптеках и других местах, которые принимают использованные острые отходы в округе Санта-Клара, или об использовании его системы онлайн-записи для утилизации ваших острых отходов, посетите веб-сайт Департамента здравоохранения Санта-Клары: Программа по обращению с опасными бытовыми отходами или позвоните по телефону 408-299- 7300.

Служба обратной почты
Воспользуйтесь услугами CalRecycle по доставке острых отходов по почте.

опасных отходов | Recology San Francisco

Запрещается складывать такие предметы, как электроника, батарейки, люминесцентные лампы, пестициды и другие химические вещества в любые мусорные ведра. Эти предметы не подлежат переработке, компостированию и не допускаются на наши свалки.

Пункт обращения с опасными бытовыми отходами, расположенный по адресу 501 Tunnel Ave., Сан-Франциско, Калифорния 94134, открыт для жителей Сан-Франциско с четверга по субботу с 8:00 до 16:00. Заведение закрыто в Новый год, 4 июля, в День Благодарения, в пятницу после Дня Благодарения, 25 и 26 декабря.

Услуги по вывозу жилых домов
Если у вас более одного предмета, вы можете запланировать бесплатный вывоз, отправив письмо по электронной почте [email protected]. Вам будет предложено описать типы и количество бытовых опасных отходов, которые вы собираетесь вывозить.

В настоящее время мы не можем вывозить неизвестные или немаркированные отходы. Если у вас есть неизвестные химические вещества, сообщите нам, когда вы позвоните, чтобы мы могли проконсультировать.

Программа создания очень малых объемов для бизнеса (VSQG)
Если ваш бизнес в Сан-Франциско производит небольшое количество опасных отходов (менее 220 фунтов в месяц или 27 галлонов), вы можете утилизировать их через Программа генераторов очень малых количеств (VSQG).Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.


  • БАТАРЕИ
  • КУХОННОЕ МАСЛО
  • ЛЕКАРСТВА
  • КРАСКА
  • АСБЕСТ
  • SHARPS
  • VSQG

БАТАРЕИ

Curbside Battery Collection
Поместите бытовые батарейки (например, аккумуляторные, щелочные, кнопочные) в плотно закрытый пластиковый пакет и поместите наверх закрытого мусорного бака.Обмотайте оба конца всех литиевых батарей.

Сбор аккумуляторных батарей в квартире
Проверьте, есть ли в вашем доме оранжевые аккумуляторные ведра. Если вы не видите его в общем месте, обратитесь к своему менеджеру по недвижимости и попросите его.

Управляющие недвижимостью
Сообщите нам, что вам нужен аккумулятор, и мы доставим вам ведро, информационный плакат и открытки, чтобы вы раздали их арендаторам, уведомив их о программе.Когда ведро заполнено, любой может позвонить по номеру, указанному на ведре, и получить бесплатную доставку. Загрузите плакат об утилизации аккумуляторов в квартире / кондоминиуме.

Выдача
Жители могут сдать аккумуляторы в любом Walgreens в Сан-Франциско, в большинстве хозяйственных магазинов или на пункте пересылки бытовых опасных отходов SF. Домохозяйства и предприятия могут бесплатно приносить до пяти галлонов батарей (около 70 фунтов) в месяц в общественную зону утилизации на станции передачи SF. Стоимость более 5 галлонов составляет 3 доллара США.50 за фунт.

В целях безопасности заклейте контактные точки каждой литиевой батареи лентой. Ищите «Lithium» или «Li» (большинство кнопочных и аккумуляторных батарей).

КУХОННОЕ МАСЛО

Утилизация растительного масла чрезвычайно важна, поскольку оно забивает системы водоснабжения нашего города и может представлять угрозу для трубопроводов, не говоря уже о том, что отработанные масла можно повторно использовать в качестве биотоплива. Затвердевшее масло, такое как сало или жир бекона, можно поместить в ваш зеленый компостный контейнер для сбора и переработки.

Прибытие — жители и предприятия
Мы принимаем масло на объекте по утилизации опасных бытовых отходов с четверга по субботу с 8:00 до 16:00.

Предел 10 галлонов на покупателя. Емкости с растительным маслом не должны быть больше 5 галлонов (т. Е. Без больших бочек). Убедитесь, что используемое вами кулинарное масло не содержит воды, мыльной пены и / или остатков пищи.

Компании могут позвонить в SFPUC по телефону (415) 695-7310 для получения информации об утилизации растительного масла.

ЛЕКАРСТВА

Когда лекарства выбрасываются в мусорное ведро или в канализацию, они могут попасть в наши водные пути и негативно повлиять на лягушек, рыб и других водных организмов.

Сдавайте лекарства для безопасного обращения в любом полицейском участке Сан-Франциско и в некоторых аптеках. Посетите сайт www.sfenvironment.org/medicinedisposal, чтобы получить полный список пунктов приема лекарств.

Правила

Федерального управления по борьбе с наркотиками не позволяют нам принимать лекарства в учреждениях по сбору опасных бытовых отходов или в рамках наших программ по сбору домашних хозяйств «от двери до двери».

КРАСКА

Мы перерабатываем и повторно используем большую часть красок, которые мы получаем на объекте по утилизации опасных отходов, большая часть которых предоставляется жителям бесплатно.

Высадка

  • Сдавайте до 5 галлонов краски на каждого жителя в следующих местах.
  • Center Hardware, 999 Mariposa @ Пенсильвания: (415) 861-1800
  • Cliff’s Variety, 479 Castro St. @ 18: (415) 431-5365
  • Cole Hardware, 3312 Mission @ 29th St: (415) 647-8700
  • Cole Hardware, 2254 Polk @ Green: (415) 674-8913
  • Cole Hardware, 956 Cole St.@ Парнас: (415) 753-2653
  • Cole Hardware, 4-я улица, 70 @ Миссия: (415) 777-4400
  • Fredericksen Hardware, 3029 Fillmore @ Union: (415) 292-2950
  • Golden City Building Supply, 1279 Pacific @ Leavenworth: (415) 441-0941
  • Roberts Hardware, 1629 Haight @ Clayton: (415) 431-3392
  • Last’s Paint Clearance Center, 2141 Mission @ Sycamore: (415) 437-0633

Вы также можете сдать краску на пункте перевалки опасных отходов SF.

Краска из вторсырья, не содержащая пикап
Наша переработанная краска не разбавляется и хорошо покрывает, в отличие от некоторых новых латексных красок. К тому же это бесплатно! Переработанная краска выдается в порядке очереди в обычные часы работы предприятия, и вам не обязательно быть резидентом или представителем компании в Сан-Франциско, чтобы получать нашу краску.

Доступные цвета:
Теплые цвета: кулик (бежевый), палевый (коричневый) и Fort Funston (коричневый)
Холодные цвета: шалфей (зелено-серый), туман Сан-Франциско (сине-серый) и гранит (серый)

АСБЕСТ

Мы рекомендуем нанять компанию по борьбе с загрязнением асбеста, чтобы безопасно удалить асбест из домов или предприятий.Опасные частицы, которые выбрасываются в воздух при удалении, настолько малы, что вы их не видите, и они могут вызвать серьезные проблемы со здоровьем, если вы их вдохнете.

Оставить
После извлечения подготовить для безопасной транспортировки и утилизации:

Смочите асбест водой и поместите его в прочные мешки для мусора или мешки, специально предназначенные для удаления асбеста. Сумка должна быть не менее 6 миллиметров толщиной (можно найти толстые пакеты или сложить вдвое).Воздуховоды и трубы не должны быть длиннее 5 футов. Если вы не можете найти достаточно большие пакеты, дважды оберните воздуховоды и трубы прочным пластиком и изолентой. Каждый мешок должен весить не более 30 фунтов. Напишите «Отходы асбеста» на каждом пакете.

Малые предприятия (производит менее 220 фунтов отходов в месяц):
0,25 долл. США / фунт; назначить встречу заранее.

Резиденты:
Бесплатно; предел 125 фунтов / поездка

SHARPS

Острые предметы или иглы, неправильно выброшенные в мусор или переработку, могут представлять опасность для здоровья наших сборщиков мусора и окружающей среды.Утилизируйте острые предметы, используя контейнер для биологически опасных отходов.

Оставить
Жители с заболеваниями, требующими использования игл для подкожных инъекций, могут получить бесплатный контейнер для острых предметов в любой аптеке Walgreens в Сан-Франциско. Когда он заполнится, просто верните его в Walgreens для надлежащего управления.

ПРОГРАММА ГЕНЕРАТОРА ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКОГО КОЛИЧЕСТВА

Пункт приема опасных бытовых отходов на станции перевалки имеет право принимать опасные материалы от коммерческих клиентов в очень небольших количествах.

Если на вашем предприятии в Сан-Франциско образуется небольшого количества опасных отходов (менее 220 фунтов в месяц или 27 галлонов), вы можете утилизировать их в рамках программы выдачи генераторов очень малых количеств (VSQG), выбрасывая это выключено на станции пересадки SF. Программа предназначена для экономии средств малого бизнеса на затратах на утилизацию и обеспечение надлежащей утилизации опасных отходов.

VSQG Drop-off days проводятся два раза в месяц, и количество встреч ограничено.Пожалуйста, запишитесь на прием заранее, чтобы занять место. Чтобы записаться на прием звоните: (415) 330-1425.

Детали:

  1. В рамках этой программы предприятие VSQG может ежемесячно утилизировать до 27 галлонов опасных отходов или одну кварту чрезвычайно опасных отходов.
  2. Закон штата требует, чтобы производители опасных отходов имели идентификационный номер EPA до участия в программе VSQG. Для получения дополнительной информации о получении идентификационного номера EPA позвоните в Cal-EPA по телефону: (800) 618-6942.
  3. Местные законы и законы штата могут требовать от вас получения сертификата соответствия от Департамента общественного здравоохранения, Агентства единой программы по опасным материалам, если вы производите, обрабатываете или храните определенное количество опасных материалов или отходов. Звоните: (415) 252-3900 для информации.

Ставки возврата
Плата за программу возврата зависит от типа и количества отходов. Эти цены частично субсидируются счетами за мусор Сан-Франциско.

Тип отходов Комиссия
Батареи
Все типы батарей, щелочные и перезаряжаемые.
БЕСПЛАТНО, до 5 галлонов в месяц
Более 5 галлонов: 3,50 доллара за фунт
Моторное масло и автомобильные аккумуляторы
БЕСПЛАТНО
Люминесцентные лампы, лампы, CFLS БЕСПЛАТНО, до 30 в месяц. Более 30 ламп / ламп: 3,00 доллара за штуку
Асбест (в мешках по 30 фунтов) 0,25 доллара за фунт
Свинцовые стружки краски 0 руб.50 за фунт
Отходы в аэрозольных баллончиках 1,00 $ за банку
Краска PaintCare БЕСПЛАТНО
Краска Non-PaintCare 3,00 долл. США за галлон
Краска для печати 4,00 доллара за галлон
Растворители 4,00 доллара за галлон
Амальгама ртути 11 долларов.00 за фунт
Компрессорное масло 4,00 доллара за галлон
Легковоспламеняющиеся твердые вещества 4,00 доллара за галлон; 0,50 долл. США / фунт
Шлам 4,00 доллара за галлон
Фотофиксы и проявители 4,00 доллара за галлон
Яды 5,00 долларов за галлон; 0,60 долл. США / фунт
Кислоты и основания 5 долларов США.00 за галлон
Окислители 6,00 долларов за галлон
Антифриз 1,00 долл. США за галлон
Неизвестные HHW 15,00 долларов за галлон
Пропан, малый (<1QT) 1,00 $ за штуку
Пропан, большой (> 1QT) 11,00 $ каждый
Балласты (печатная плата) 0 руб.25 за фунт

Утилизация бытовых опасных отходов


В округе Банкомб в течение года проводятся дни сбора опасных бытовых отходов на полигоне, расположенном по адресу: 85 Panther Branch Road.

Для получения подробной информации о правилах утилизации, сборах и календаре дней сбора бытовых опасных отходов посетите веб-сайт по утилизации твердых отходов округа Банкомб или позвоните по телефону (828) 250-5462. Прочтите здесь о наиболее распространенных темах об опасных отходах.


Программа переработки

Люминесцентная и компактная люминесцентная лампа

Эта программа предлагает столь необходимое решение растущей проблемы безопасной утилизации этих энергоэффективных ламп. Компактные люминесцентные лампы содержат ртуть, яд, который может разрушить любую среду, где он скапливается. Срок службы КЛЛ может быть в 10 раз больше, чем у обычной лампы, но они погаснут. Когда они это сделают, граждан просят НЕ выбрасывать их на помойку.Их следует должным образом переработать, чтобы ртуть из колбы не попала в грунтовые воды.

Обратите внимание: Если какая-либо из ваших лампочек сломалась, подместите ее содержимое. Не пользуйтесь пылесосом. Это распространит пары и загрязнит вакуум. Поместите содержимое в пакет с застежкой-молнией, протрите место влажным бумажным полотенцем или тканью и принесите в пункт утилизации. При падении убедитесь, что сломанная лампочка и полотенце запечатаны в полиэтиленовом пакете. Проветрите комнату, в которой разбилась лампа.Ртуть выделяется при поломке устройства. Он выделяется в виде пара, и в порошке останется очень мало. Сто процентов этих ламп перерабатываются.

Для получения дополнительной информации о правильных способах утилизации лампочек обращайтесь в округ Банкомб 828-250-5460.

Завершилась программа сдачи люминесцентных ламп в местных пожарных частях.

Home Depot и Lowe’s Home Improvement также собирают просроченные неразбитые компактные люминесцентные лампы на прилавке возврата в любом магазине.См. Местные магазины по адресу:

.


Краска

Перед тем, как начать проект, требующий использования краски, примите во внимание следующее:

  • Покупайте только то, что вам нужно.
  • Используй это.
  • Используйте менее опасные альтернативы.
  • Будьте осторожны при утилизации краски и банок с краской.

Убедитесь, что банки с краской пустые или высохшие, иначе они не будут собраны вместе с бытовым мусором. Высушите краску на водной основе, смешав ее с наполнителем для кошачьего туалета или песком.Высушите краску на масляной основе, смешав ее с цементом. Поместите банки в пластиковый пакет без крышек и выбросьте их вместе с обычным мусором. Пустые или высохшие банки из-под краски можно утилизировать на полигоне Buncombe County Landfill.

Для получения подробной информации о правилах утилизации краски посетите веб-сайт по твердым отходам округа Банкомб или позвоните в округ Банкомб по телефону 828-250-5462.


Автомобильные аккумуляторы

Автомобильные аккумуляторы не вывозятся вместе с бытовым мусором.Многие магазины принимают старые автомобильные аккумуляторы при покупке новых, а некоторые могут предлагать скидки.

Для получения подробной информации о правилах утилизации автомобильных аккумуляторов посетите веб-сайт по утилизации твердых отходов округа Банкомб или позвоните в округ Банкомб по телефону 828-250-5462.


Батареи бытовые

Купить аккумуляторные бытовые батареи. Чтобы узнать о местах переработки бытовых аккумуляторов в Эшвилле, посетите мероприятия по переработке отходов в этом районе.Кроме того, многие магазины электроники также принимают аккумуляторы на переработку. За подробностями обращайтесь к местным розничным продавцам.


Моторное масло

Мы все живем ниже по течению. Незаконно и ОПАСНО сбрасывать отработанное масло в канализацию, септики, дренажные системы или любые водоемы. Ливневые коллекторы сбрасываются прямо в ручьи, поэтому НИКОГДА не сливайте в них масло.

Город Эшвилл не собирает отработанное моторное масло вместе с обычным бытовым мусором.Если вы меняете собственное масло, вы должны сдать отработанное масло в утвержденный пункт сбора. Большинство гаражей и магазинов автозапчастей принимают отработанное масло на переработку.

Для получения подробной информации о правилах утилизации отработанного моторного масла посетите веб-сайт по утилизации твердых отходов округа Банкомб или позвоните в округ Банкомб по телефону 828-250-5462.


Руководство по утилизации острых предметов

Многие люди используют иглы, ланцеты и другие «острые предметы» как часть ежедневного домашнего лечения.После использования эти предметы нельзя выбрасывать в мусорное ведро или мусорную корзину. Сборщики мусора, работники пунктов утилизации и служащие пунктов утилизации могут получить травмы от неправильно утилизированных острых предметов. Чтобы свести к минимуму риски для этих рабочих и предложить жителям с особыми потребностями безопасные альтернативы утилизации, Округ Банкомб предоставляет жителям БЕСПЛАТНУЮ утилизацию острых предметов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *