Фото леруа: Фотоальбом, 100 фото, 10×15 см, цвет голубой

Атмосфера в московском офисе «Леруа Мерлен»

Как выглядит офис

В «Леруа Мерлен» поддерживают принцип прозрачности и открытости, поэтому сотрудники работают в оупенспейсе. В офисе есть кабинеты, но все они выполнены из прозрачного стекла, а двери практически всегда открыты. Переговорные комнаты тоже прозрачные, и каждая носит название города, в котором уже есть или запланировано открытие магазина «Леруа Мерлен».

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен»

На территории офиса можно найти корпоративные ценности и убеждения, миссию, кодекс этики, карту присутствия и факты из истории компании. Так сотрудники лучше понимают, зачем они здесь и для чего каждый день выполняют свою работу, уверены в компании. Кстати, корпоративные ценности создавались самими сотрудниками в рамках проекта «Моя жизнь — моя компания»: работники выдвинули предложения по развитию новой корпоративной культуры, и компания их поддержала.

 

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен»

В офисе есть небольшая комната отдыха, где можно уединиться и передохнуть. В ней стоит массажное кресло, кушетка и удобные кресла. По просьбам сотрудников, в центральном офисе появился спортзал, где можно позаниматься на тренажерах, поиграть в настольный футбол или пинг-понг. Любители менее активных видов спорта могут сыграть партию в шахматы в службе персонала.

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен»

Помимо этого, в офисе есть мини-библиотека, где сотрудники обмениваются книгами, а также электронная библиотека для тех, кому удобней читать книги с гаджетов.

Правила жизни компании

В магазинах «Леруа Мерлен» действует дресс-код (зеленая рубашка и брюки), а вот в центральном офисе его нет, хотя его работники все равно стараются придерживаться офисного стиля. Однако когда сотрудники офиса приезжают в магазин, им тоже приходится переодеваться в форму.    

Сотрудники магазина «Леруа Мерлен» в Ярославле. Фото: ВКонтакте 

В компании действует принцип «близкого менеджмента» — каждый может без проблем и стеснения задать коллеге вопрос, поделиться идеей, высказать просьбу. При этом разница в возрасте или должности не имеет значения — все обращаются друг к другу на «ты». 

Сотрудники могут выбирать удобный для них рабочий график: с 7 до 16, с 8 до 17, с 9 до 18 или с 10 до 19. Если договориться с руководителем, то можно работать и из дома. Сейчас в России работает 61 магазин «Леруа Мерлен», поэтому многие сотрудники часто бывают в командировках, и удаленная работа в компании — привычное дело.

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен»

«Леруа Мерлен» представляет своим сотрудникам много бонусов и льгот. Например, если говорить о ДМС, то помимо стандартной программы, сотрудникам предоставляется возможность застраховать себя и своих близких от онкологических заболеваний.

А для тех, кто не пользуется ДМС, компания с 1 июня запускает программу «Кафетерий льгот»: по ней сотрудник может обменять страховку на то, что ему действительно нужно: например, на отпуск или развлечение.

С первого дня работы сотрудник может вступить в закрытый Онлайн-клуб привилегий и льгот PrimeZone. Участники PrimeZone могут получить до 50% скидок на различные товары и услуги от лидеров рынка. После трех лет работы у сотрудника появляется возможность каждый год приобретать путевку в детский лагерь для ребенка. Также недавно в компании был запущен проект по софинансированию ипотеки для сотрудников.

Для общения в «Леруа Мерлен» используются самые разные каналы связи. На корпоративном интранет-портале сотрудники могут посмотреть новости, вакансии, контакты магазинов/сотрудников, дни рождения, товарооборот. Помимо этого в компании есть своя социальная сеть и мобильное приложение, где коллеги общаюся не только на рабочие темы.

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен»

Каждый месяц «Леруа Мерлен» выпускает «Видеожурнал» с новостями компании и печатный журнал, на обложке которого публикуется фото лучшего сотрудника.

Кроме этого, в «Леруа Мерлен» есть свои корпоративные видеоблогеры, которые сообщают важную для компании информацию и отвечают на комментарии коллег.

О еде

На каждом этаже московского офиса есть кофе-пойнт с бесплатным кофе/чаем и угощениями (печенье, орешки, конфеты, фрукты), а на четвертом этаже оборудована небольшая столовая.

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен»

Компания компенсирует сотрудникам затраты на питание. Для этого в магазинах и в офисе организованы специальные пункты, в которых можно приобрести обеды, оплатив их специальной картой SODEXO. Карта автоматически пополняется каждый месяц, причем ей можно воспользоваться и за пределами офиса в заведениях-партнерах.

Обучение

В «Леруа Мерлен» серьезно относятся к развитию каждого сотрудника. Специально на территории офиса была создана «Академия для дома» — учебный центр, где сотрудники регулярно проходят тренинги по товарам, а также тренинги личностного развития. Помещения для тренингов есть и в каждом магазине. 

Фото: пресс-служба «Леруа Мерлен»

В поисках талантов «Леруа Мерлен» активно проводит хакатоны и конференции. В декабре прошлого года команда HR-отдела запустила первый российский бизнес-чемпионат по отбору талантливых сотрудников. Подробнее о нем можно прочитать здесь.

В «Леруа Мерлен» любят принимать у себя гостей из других компаний для обмена опытом в разных сферах. Например, в прошлом году они пригласили к себе в офис представителей ведущих компаний и экспертов HR-cообщества для обсуждения актуальной темы «бирюзового менеджмента» (бирюзовая компания, согласно терминологии бизнес-тренера Фредерика Лалу, это организация, которая работает как единый организм на благо общества — прим.ред.). Принципы и идеи бирюзовых компаний во многом совпадают с ценностями «Леруа Мерлен», поэтому в компании считают важным объединяться с единомышленниками и вместе искать новые пути и возможности для развития в «бирюзовом» направлении.

Корпоративные традиции

В каждой дирекции — свои традиции, но во многом они пересекаются. В компании празднуют дни рождения, праздники или успешный запуск проекта, приветствуют новых сотрудников. Тематических пятниц в «Леруа Мерлен» нет, но есть свои приятные мелочи. Так, например, отдел внутренних коммуникаций начинает рабочую неделю с совместного завтрака — каждый из сотрудников по очереди приносит что-то вкусное для коллег.

Фото: ВКонтакте

А еще вот уже несколько лет подряд «Леруа Мерлен» участвует в акции «Москва — город сирени», предоставляя садовые инструменты для посадки деревьев. Кроме того, в этот день волонтеры компании убирают парки, красят скамейки и сажают сирень.


Материалы по теме:

Атмосфера в компании ABBYY

Свобода и музыка: атмосфера в новом офисе QIWI

Ударный труд и дух Нью-Йорка: атмосфера в офисе Anywayanyday

Атмосфера в московском офисе Philips

«Леруа Мерлен» в Екатеринбурге начал пускать покупателей по QR-коду и сертификату

Уральский фотограф Андрей Копырин вчера сообщил на своей страничке в Facebook, что слышал, как в магазине “Леруа Мерлен” сообщали, что вход на его территорию с 30 октября будет по QR-коду.

ИА “Уральский меридиан” проанализировало сообщения в соцсетях и интернете, и пришло к выводу, что многих жителей в разных регионах страны интересует этот вопрос. В Москве, к примеру, было принято решение закрыть магазины на период локдауна и перевести их на доставку.

“С 28 октября гипермаркеты Леруа Мерлен в Москве и МО временно работают для вас в режиме онлайн с возможностью самовывоза и доставки”, – из ответа официального сообщества во “ВКонтакте” Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia.

Далее в Санкт-Петербурге людям в Мерлене отвечают так: “На сегодняшний день все наши магазины в Санкт-Петербурге работают для вас в прежнем режиме и открыты до 22:00  Если будут изменения в режимах работ, мы обязательно дополнительно вас проинформируем и поделимся об этом в сообществе”.

Фото скрин facebook.com

Что касается Екатеринбурга, то екатеринбургское сообщество в соцсети хранит молчание. Однако нам удалось дозвониться до горячей линии в Москве, где сказали следующее: “Пока все магазины в Екатеринбурге планируют работать в штатном режиме. Никаких дополнительных ограничений не введено, кроме дистанции и масок в зале. Если такое решение будет принято, информация появится на официальном сайте компании”.

Но в сообществе Леруа Мерлен Россия I Leroy Merlin Russia (Россия), нам как простым покупателям, сообщили следующее: “В данный момент магазин открыт к посещению. Вход возможен при наличии сертификатов/QR кодов”. 

ИА “Уральский меридиан” направило вопросы в пресс-службу. Нам посоветовали ждать обратной связи. Тем временем жители продолжают требовать разъяснений по вопросу работы в Екатеринбурге строительного гипермаркета.

“Леруа Мерлен Россия, прошу вас прокомментировать мой пост вашей позицией и представить полное дословное основание для принятия вами решения обслуживать покупателей только при наличии QR-кода. На мой взгляд, такое “выборочное” и бессмысленное “ограничение” противоречит всем существующим нормам и законам и с этим надо что-то делать, так, чтоб эти “двоечники” лишились своих кресел”, – написал Копырин.

Тем временем на просторах интернета появилась вот такая информация: “Во всех магазинах “Леруа Мерлен” по всей России, имеются ввиду те магазины, которые будут работать в обычном режиме (часть магазинов будет закрыта для посетителей, останется только самовывоз и доставка на дом) с завтрашнего дня, то есть с 25 октября 2021 года, вход будет только по QR-кодам”.

Агентство надеется получить точную информацию от пресс-службы Леруа Мерлена в ближайшее время.

ОБНОВЛЕНО В 15:00 28 октября. Публикуем официальный ответ агентству от Леруа Мерлен.

“Да, действительно на основании Указа Губернатора Свердловской области №616-УГ от 27.10.2021 г. с 30 октября 2021 г. посещение и обслуживание в магазине возможны только по предъявлению документов, указанный в Указе: медицинского документа (QR-кода), подтверждающего прохождение вакцинации от COVID-19, медицинского документа, подтверждающего перенесенное заболевание COVID-19 не более шести месяцев назад; медицинского документа, подтверждающего наличие медицинских противопоказаний к проведению прививки, отрицательного ПЦР теста не позднее чем за 72 часа”, – сообщила Лола Сатторова, директор по внешним коммуникациям и корпоративному имиджу, отдел внешних коммуникаций и связей с общественностью ООО “Леруа Мерлен Восток”.

Следите за новостями ИА «Уральский меридиан» в нашем ТГ-канале.

Фото превью:  Ольга Аникина © ИА «Уральский меридиан»

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Леруа Мерлен Самара — каталог товаров, цены

В магазине Леруа Мерлен, расположенном в Самаре, вы сможете купить строительные и отделочные материалы, товары для дома, дачи и сада по низким ценам.

Для того чтобы вы смогли в любое удобное время ознакомиться с ассортиментом продукции и ценами компания Леруа Мерлен размещает на официальном сайте каталог товаров. С его помощью можно спланировать покупки, подобрав всё необходимое, а также осуществить заказ через интернет с доставкой или с самовывозом.

Разделы каталога товаров магазина Леруа Мерлен в Самаре удобно структурированы и содержат следующую продукцию:

Стройматериалы

  • кирпич, пеноблоки, пазогребневые плиты,
  • цемент, песок в мешках, керамзит, щебень, гранитная крошка, штукатурки и маяки, финишные шпаклёвки, стяжки и наливные полы, плиточный клей и затирки, пескобетон и другие сухие смеси, пластификаторы, жидкое стекло,
  • арматура, винтовые сваи для фундамента, кладочные сетки, профильные трубы и заглушки, стальные полосы, уголки, швеллеры,
  • камины и печи, сэндвич-трубы для дымоходов, зонты, средства для очистки, дровницы, топливные брикеты,
  • гипсокартон и профили, ГВЛ, аквапанели, ЦСП,
  • утеплители (изолон, экструдированный пенополистирол, минеральная вата, пакля), фольга для бани, алюминиевая лента, шумоизоляция, поролон,
  • оцинкованные листы, профнастил, металлочерепица, мягкая кровля, ондулин, рубероид, праймеры, битумная мастика, гидро-пароизоляция, коньковые аэраторы, снегозадержатели на крышу, водосточные жёлоба, лотки с решёткой, дренажные колодцы и люки, трубы для наружной канализации, септики,
  • сайдинг, фасадные панели, клинкерная плитка, декоративный камень,
  • бетономешалки, тачки, прицепы, леса, вышки-туры, помосты, односекционные и раскладные алюминиевые лестницы, трансформеры, полиэтиленовая плёнка, строительные тенты, фасадная сетка, мешки для мусора.

Столярные изделия

  • обрезная доска, брус, фанера (в том числе влагостойкая и ламинированная), ДСП, OSB, ДВП, ХДФ, стеновые панели из МДФ и ПВХ, вагонка, имитация бруса, блок-хаус, планкен, слэбы, деревянная 3D-мозаика, раскладки, уголки, плинтусы, галтели, штапики, круглый погонаж, экраны для батарей отопления, террасная доска из лиственницы и ДПК,
  • межэтажные лестницы и элементы (столбы, тетивы, ступени, площадки, балясины, поручни), металлические ограждения, ворота безопасности для детей, раскладные чердачные лестницы.

Двери и окна

  • входные, балконные и межкомнатные двери, арки, раздвижные перегородки-гармошки, доборы, наличники, комплекты для обивки, козырьки над крыльцом,
  • деревянные, алюминиевые и пластиковые окна, москитные сетки, уплотнители, отливы, откосы, подоконники, оргстекло.

Электротовары

  • кабели и провода, каналы, гофрированные трубы, скобы, хомуты-стяжки, наконечники, изолента, распределительные коробки, щитки, счётчики электроэнергии, автоматические выключатели и УЗО, стабилизаторы напряжения, сетевые фильтры, удлинители, тройники, вилки, клеммы, патроны для ламп, выключатели и диммеры, розетки и рамки, дверные звонки, домофоны и трубки, камеры видеонаблюдения, датчики движения, антенны и приставки для цифрового ТВ, фонари, батарейки,
  • сплит-системы, мобильные напольные кондиционеры, вентиляторы, решётки, каналы, обратные клапана, приточные диффузоры, очистители и увлажнители воздуха, домашние метеостанции, греющий кабель для труб, маты и плёнки для пола, тепловые пушки и завесы, электрические конвекторы, инфракрасные и масляные обогреватели, терморегуляторы.

Инструменты

  • шуруповёрты, дрели, перфораторы, свёрла и буры, коронки, болгарки и диски, лобзики, сабельные, циркулярные и торцовочные пилы, рубанки, фрезеры, граверы, реноваторы, станки, строительные фены и пылесосы, штроборезы, паяльники для труб, сварочные аппараты, маски, электроды, газовые горелки, генераторы, компрессоры, краскопульты, кисти, валики и телескопические ручки, мультиметры, рулетки, линейки и угольники, штангенциркули, лазерные уровни и штативы, маркеры и карандаши, кельмы, правила, шпатели, плиткорезы, наборы инструментов, отвёртки и биты, ключи и торцевые головки, пассатижи, струбцины и тиски, ножовки и стусла, топоры, молотки, стамески, зубила, напильники, наждачная бумага, клеевые пистолеты, мебельные степлеры, заклёпочники, ножницы по металлу, стремянки, складные верстаки, перфорированные панели, ящики для инструментов.

Напольные покрытия

  • ламинат, хвойные подложки, линолеум, ПВХ-плитка, ковролин, искусственная трава, инженерная и паркетная доска, пробковые покрытия, плинтусы, пороги, противоскользящая лента.

Плитка

  • напольные и настенные коллекции кафеля для ванной комнаты, кухни, коридора, гостиной, балкона, фасада и террасы, ступени для лестниц, керамогранит, мозаика, декоры и панно, ревизионные сантехнические люки, уголки для ванной, бордюрная лента.

Водопровод и отопление

  • трубы (полипропиленовые, ПНД, металлопластиковые, гофрированные из нержавеющей стали, медные), фитинги, шаровые краны, счётчики, гибкие подводки для смесителей и унитазов, шланги для стиральных машин, сифоны, арматура для сливных бачков, манжеты и гофра, трубы для внутренней канализации, тросы для прочистки, системы обратного осмоса, проточные фильтры для воды под мойку, кувшины, картриджи, таблетированная соль, ручные механические помпы для бутылей, кулеры,
  • котлы и дымоходы, биметаллические и алюминиевые радиаторы отопления, термоголовки, расширительные баки, циркуляционные насосы, дистиллированная вода, незамерзающие жидкости, газовые тепловые пушки и инфракрасные обогреватели, баллоны, редукторы давления, резиновые шланги, колонки, проточные и накопительные электрические водонагреватели, полотенцесушители.

Сантехника

  • стальные, чугунные и акриловые ванны, ножки, экраны, штанги, шторки и кольца, смесители, кран-буксы, изливы и аэраторы, термостаты, душевые кабины, поддоны, трапы, стойки, шланги и лейки, раковины, тумбы, пеналы, шкафы, зеркала с подсветкой, унитазы и биде, бачки, инсталляции, сиденья с крышкой, ёршики, держатели для туалетной бумаги, коврики для ванной комнаты, крючки и вешалки, угловые полки, мыльницы и дозаторы, стеллажи, пластиковые комоды, корзины, сушилки для белья, гладильные доски.

Краски

  • акриловые, водоэмульсионные, фактурные, фасадные, резиновые, термостойкие, меловые краски для мебели, колеры, эмали, аэрозоли, трафареты, жидкие обои, декоративные штукатурки, грунтовки, бетоноконтакт, средства от плесени, растворители, лаки, масла и воски для дерева, антисептики, пропитки, морилки, эпоксидная смола для заливки столешниц, клей, герметики, монтажная пена, малярный скотч, мешки для мусора, вёдра и тазы, щётки и совки, швабры, тряпки и губки, перчатки, бытовая химия.

Декор

  • бумажные, виниловые и флизелиновые обои, стеклохолсты под покраску,
  • комплекты натяжных и подвесных потолков, рейки, плитка, молдинги, декоративные балки из полиуретана, колонны,
  • готовые шторы (тюль, портьеры, блэкаут, рулонные, римские, плиссе, нитяные, занавески для кухни), ткани, люверсы, настенные и потолочные карнизы, жалюзи,
  • ковры и дорожки, журнальные столики, кресла-мешки, пуфы и банкетки, прикроватные тумбы, матрасы, комплекты постельного белья, одеяла и подушки, пледы и покрывала, чехлы для мебели, полотенца, скатерти и салфетки, вазы, искусственные цветы, свечи, зеркала, наклейки на стену, часы, полки, ключницы, картины и рамки, фотообои, интерьерные 3D-панели из гипса, самоклеющаяся плёнка, декоративные камины, новогодние ели, шары, гирлянды, уличные олени.

Освещение

  • люстры, плафоны, пульты, накладные и встраиваемые потолочные светильники, споты, трековые системы, бра, торшеры, абажуры, настольные лампы, ночники, светодиодная лента, профили, блоки питания.

Хранение

  • шкафы (купе и распашные), деревянные и металлические сборные стеллажи, гардеробные системы, полки, кронштейны и тумбы для телевизоров, комоды, обувницы в прихожую, настенные и напольные вешалки, компьютерные столы и кресла, мебельные щиты из сосны и ЛДСП, кромочная лента, фасады, жалюзийные двери, контейнеры для хранения вещей, органайзеры, вакуумные пакеты, картонные коробки для переезда, скотч, воздушно-пузырчатая и стрейч-плёнка.

Кухни

  • модульные гарнитуры, столы, стулья и табуреты, каркасы навесных и напольных шкафов, фасады, выдвижные ящики, цоколи, фартуки, мойки из нержавеющей стали и искусственного камня, смесители, столешницы, плинтусы, торцевые планки,
  • холодильники, электрические и газовые плиты, встраиваемые духовые шкафы и варочные панели, вытяжки, посудомоечные машины, микроволновые печи, чайники, блендеры, мясорубки, грили, кухонные весы,
  • кастрюли, сковороды, ножи, точилки, магнитные держатели, разделочные доски, подносы, хлебницы, контейнеры для продуктов, сушилки для посуды, бутылочницы, рейлинги и навесные аксессуары, лотки для столовых приборов.

Крепёж и скобяные изделия

  • саморезы, дюбели, гвозди, анкеры, болты и винты, гайки и шайбы, резьбовые шпильки, хомуты, верёвки, джутовые канаты, шнуры, проволока, тросы, цепи, карабины, стяжные ремни для перевозки грузов, крепёжные пластины, подвесы, уголки, алюминиевые профили, трубы и прутки, рифлёные листы, кованые элементы, сейфы, почтовые ящики,
  • ограничители для окон, дверные ручки, накладные и врезные замки, личинки, петли, доводчики, фиксаторы, демпферы, глазки, система Джокер, мебельные ножки и регулируемые опоры, ролики и поворотные колёса, направляющие для ящиков, магнитные защёлки, полкодержатели, шканты, межсекционные стяжки, конфирматы, заглушки, ламели для кроватей.

Сад

  • семена овощей, цветов и трав, луковицы, саженцы деревьев и кустарников, рулонный газон, комнатные растения, грунты, торф, вермикулит, кокосовый субстрат, кора для мульчирования, удобрения, средства защиты, опрыскиватели, горшки и кашпо, балконные ящики, стеллажи для рассады, фитолампы, парники, дуги, теплицы, оцинкованные грядки, форточки, сотовый и монолитный поликарбонат, армированная плёнка, укрывной материал спанбонд, компостеры, подставки для цветов, опоры и подвязки, шпалеры, арки, перголы,
  • ограждения для грядок и клумб, бордюрная лента, геотекстиль, каменная крошка, декоративная щепа, фигуры, фонтаны, пруды, кормушки для птиц, прожекторы, уличные фонари, садовые дорожки, газонные решётки, тротуарная плитка и формы для её изготовления, холодный асфальт, металлическая и пластиковая сетка, рабица, штакетник, профлист, секционные заборы, столбы, калитки, распашные и откатные ворота, биотуалеты, дачные умывальники с подогревом, баки для летнего душа,
  • насосы и станции, гидроаккумуляторы и мембраны, шланги и катушки, системы капельного полива, таймеры, бочки, канистры, вёдра, газонокосилки и триммеры, электрические и бензиновые цепные пилы, дровоколы, кусторезы, садовые измельчители веток, культиваторы и мотоблоки, буры, воздуходувки, мойки высокого давления, техническая соль, мраморная крошка и другие противогололёдные реагенты, снегоуборщики, скребки, лопаты и черенки, мотыги, косы, секаторы и сучкорезы, вилы, грабли, мётлы, тачки и колёса, хозяйственные тележки с сумкой,
  • шатры и беседки, пляжные и дачные зонты, маскировочная сетка, наборы мебели, столы, стулья, скамейки, диваны, шезлонги, садовые качели и сменные тенты, подвесные кресла-коконы, гамаки, раскладушки с матрасом, надувные и каркасные бассейны, детские домики, горки, песочницы,
  • мангалы и шампуры, грили, коптильни, чаши для костра, дрова, уголь, жидкость для розжига, кадки для солений, стеклянные банки для консервирования, стерилизаторы, крышки, закаточные машинки, плетёные корзины, сетки и ящики для хранения овощей.

Популярные бренды: ABB, Ariston, Armstrong, Artens, Ballu, Bosch, Bugatti, Ceresit, Delinia, DeWalt, Dexter, Dremel, Dufa, Dulux, Fiskars, Gardena, Gauss, Grohe, Hammerite, Inspire, Isover, Karcher, Kerama Marazzi, Knauf, Legrand, Makita, Metabo, Neomid, Patriot, Pinotex, Polynor, Rasch, Rifar, Rockwool, Sanita, Schneider Electric, Stanley, Sterwins, Tarkett, Thermex, Tikkurila, Tytan, Unis, Ursa, Valtec, Weber Vetonit, Аквафор, Барьер, Волма, Гейзер, Джилекс, Зубр, Интерскол, Калибр, Лакра, Момент, Палитра, Пеноплэкс, Радуга, Ресанта, Спец, Старатели, Технониколь, Эра.

В каталоге товаров магазина Леруа Мерлен в Самаре представлены фото продукции, цены, характеристики, отзывы покупателей, артикулы и данные о наличии. Также на официальном сайте компании вы найдёте перечень предоставляемых услуг и их стоимость, информацию о сервисной карте, адреса магазинов, режимы работы и телефон горячей линии.

Смотреть каталог

Если ссылка на каталог открывается не корректно или магазина Леруа Мерлен уже нет в Самаре, пожалуйста, сообщите нам. Будем очень благодарны.

Каталоги магазинов Самары

Как придать интерьеру шарм. Пять элементов, которые украсят гостиную

Декор как финальный штрих подчеркивает и усиливает дизайн-концепцию интерьера. Какой бы качественной и интересной ни была отделка, без светильников, текстиля и аксессуаров пространство будет холодным и безликим. Кроме того, декоративные элементы могут быть не только эстетичными, но и функциональными. Главное – подобрать их правильно.

Постеры на стене должны быть одного стиля и висеть на одной стене. Фото: Леруа Мерлен

О том, какие предметы интерьера сегодня в тренде и как с их помощью создать стиль и уют в гостиной, рассказывает Алена Вайнер, стилист «Леруа Мерлен».

Освещение

В гостиной мы общаемся с близкими и друзьями, смотрим фильмы на большом экране и отдыхаем после трудового дня за бокалом вина или чтением любимой книги. Разные зоны требуют разных сценариев освещения. Используйте локальные источники света для визуального разделения пространства. Этот прием не только позволит решить вопрос освещенности, но и разнообразит интерьер, сделает его более уютным и целостным.

В зоне отдыха и чаепития будет уместен высокий напольный торшер на тонкой прямой или изогнутой ножке. Эта модель, похоже, вне времени и гармонична практически в любом интерьере. Также можно использовать настенные бра или поворотные споты на штанге. Если гостиная совмещена с обеденной зоной, то удачным решением станут подвесные светильники на цепочке или шнуре в линию над столом. Для основного освещения используйте одну или несколько люстр в стилистике помещения.

Настенный декор

Стены в гостиной можно украсить яркими панно, фотографиями и постерами. Как правило, для этого выбирается одна стена, которую нужно акцентировать. Изображения могут быть разного размера, но компоновать их лучше в определенной логике. Это может быть четко очерченное облако из разноформатных фото в одинаковом оформлении (например, под стеклом в тонких рамах, с широкими полями и т. д.) либо строго упорядоченные по вертикали или горизонтали постеры. Главное правило — все они должны быть выдержаны в одной стилистике.

Выбирая декор, обращайте внимание на маркировку FSC, которая означает, что товар изготовлен в соответствии с международными экологическими стандартами. Эта продукция не содержит токсичных веществ и полностью безопасна для здоровья. Значок FSC-сертификации можно найти на рамках для фото и постеров, которые представлены в гипермаркетах товаров для ремонта и обустройства.

При оформлении стен важно помнить, что основа должна быть однотонной. Это идеальный фон, на котором можно создавать любые сюжеты. Сыграйте на контрасте: на светлых стенах используйте темные рамы, а на темных — белые. В тренде сейчас природная тематика — изображения насекомых, птиц, растительные мотивы.

Экологическая тема сейчас в моде. Фото: Леруа Мерлен

Текстильные изделия

Текстиль — одна из составляющих декора, играющая еще и важную практическую роль. Сегодня в тренде натуральные ткани с ярко выраженной фактурой — лен, хлопок, шерсть. Кстати, хорошая альтернатива натуральным материалам — их имитации, которые гораздо более практичны в эксплуатации, не деформируются при стирке и выглядят точь-в-точь как натуральная ткань.

Трудно представить себе гостиную без уютного дивана. А диван — без мягких, приятных на ощупь декоративных подушек и пледа на случай прохладных зимних вечеров. Используйте контрастные цветовые сочетания и структурные ткани — бархат, шерсть, лен, трикотаж.

Правильно подобранные текстильные элементы в одном пространстве перекликаются между собой рисунком, цветом, фактурой. На полу в гостиной будет уместен ковер с геометрическим рисунком, на окнах — бархатистые гардины, а на диване — удобные подушки, однотонные или с тем же геометрическим рисунком.

Декоративные растения

Растения в интерьере сегодня снова актуальны. Их используют для украшения открытых стеллажей, стен, комодов, а также для зонирования помещения. Здесь работает то же правило, что и с настенным декором: горшки и кашпо должны быть выдержаны в одной стилистике.

Чтобы разделить пространство (например, обозначить обеденную зону), поставьте на пол несколько высоких растений в прямую линию. Также это может быть открытый двусторонний стеллаж с зелеными растениями в каждой ячейке. Причем этот прием одинаково подходит для сдержанного сканди, смелого лофта и безупречной неоклассики.

Аксессуары

Удачным дополнением и завершающим штрихом в общей концепции станут аксессуары. Это могут быть зеркала, шкатулки, свечи, вазы, часы. На первый взгляд незаметные, они создают тот самый уют и уникальную атмосферу, которой нет больше нигде.

Не переборщите с деталями. В моде минимализм! Фото: Леруа Мерлен

К модным трендам сегодня можно отнести ультрасовременные детали с нотками ретро. Актуальны материалы с эффектом состаренной поверхности и отреставрированные предметы интерьера начала прошлого века.

При подборе аксессуаров соблюдайте баланс количества, цвета и формы. Важно не перегрузить, не забить пространство, а грамотно расставить акценты и подчеркнуть стилистику.

Вдохновиться идеями и вживую увидеть самые модные новинки для обустройства гостиной и других помещений можно в гипермаркетах товаров для дома, где представлены капсульные коллекции декора и аксессуаров. Это готовые решения, которые сэкономят вам время и силы, потому что не придется ничего подбирать — достаточно выбрать подходящую коллекцию и приступить к ее воплощению у себя дома.

Как объединить лоджию с комнатой: варианты перепланировки и порядок действий

Превращаем кладовку в гардеробную за 7 шагов

Межкомнатные двери: какие выбрать для квартиры? Виды дверей, материалы, размеры и дизайн

Подписывайтесь на наш Дзен-канал МИР КВАРТИР, чтобы не пропустить важное в недвижимости

Политолог заявил о надежде США на эффект от слов о переброске войск в Европу | Новости | Известия

Политолог, президент Института истории франко-российских связей Эммануэль Леруа в воскресенье, 30 января, в интервью «Известиям» высказал мнение, что заявление президента США Джо Байдена о переброске американских войск в Восточную Европу имеет своей целью показать союзникам поддержку Вашингтона.

По его словам, именно небольшой контингент говорит о том, что Соединенные Штаты не заинтересованы в развязывании масштабного конфликта или, по крайней мере в том, чтобы американские военные принимали в нем весомое участие.

Политолог полагает, что американский лидер рассчитывает на эффект от самого заявления, а не от реальных действий.

«Своими словами он показывает поддержку Вашингтона своим союзникам, тем, куда он эти войска направит. Скорее всего, это будут прибалтийские страны. Польша, возможно, Румыния. Но нужно понимать, что в Донбассе уже на линии фронта есть не только американские специалисты, но и английские, и из других стран. А еще там есть военные из частных обществ, то есть их число уже сравнительно велико. И они реально помогают украинским военным затянуть удавку на шее тех, кого на Украине считают сепаратистами», — отметил эксперт.

Леруа также указал на то, что Вашингтону сейчас нужно увеличить контроль над союзниками по НАТО и Евросоюзу, и эффект от принятого Байденом решения должен способствовать этому.

«Его сообщение союзникам в первую очередь состоит в том, что Штаты готовы и будут защищать Европу, хотя это противоречит здравому смыслу и даже словам многих политиков, в том числе самого Зеленского, о том, что слухи о скорой войне с Россией преувеличены. У российских войск нет никакого желания переходить границы своей страны, и на Западе это прекрасно понимают, но Вашингтону необходимо было сделать жест союзникам, чтобы убедить их в том, что США «не потеряют лица» перед некоей угрозой от России», — пояснил политолог.

По мнению собеседника, основная часть стран, скорее всего, пока не будет сопротивляться действиям США в Европе, хотя некоторое нежелание их уже проступает весьма открыто.

«Хорватия, например, хотя она и член НАТО, уже заявила, что не будет посылать свои войска на Украину в случае конфликта с Россией. И это, конечно, серьезная брешь. Знак того, что союзники по Североатлантическому альянсу могут в конце концов перестать играть по американским правилам», — заключил Леруа.

Накануне глава Белого дома заявил о скорой переброске американских войск в Восточную Европу и в другие страны НАТО. При этом он уточнил, что их будет «не слишком много».

Ранее в тот же день Будапешт получил запрос от Вашингтона на размещение дополнительных американских войск на своей территории. Как сообщил глава МИД Венгрии Петер Сийярто, этот вопрос сейчас рассматривается в министерстве обороны страны.

Накануне пресс-секретарь Пентагона Джон Кирби сообщил, что костяк американских сил, готовящихся к отправке в Восточную Европу, составят элитные воздушно-десантные части. Он отметил, что полный список частей Пентагон обнародовать не намерен.

26 января телеканал CNN со ссылкой на источники сообщил, что Соединенные Штаты обсуждают с союзниками возможность увеличения военного контингента в восточноевропейских странах Североатлантического альянса (НАТО) из-за гипотетического вторжения России на Украину. Отмечается, что дополнительные войска альянса могут быть дислоцированы на территории Болгарии, Румынии и Венгрии. Окончательного решения по данному вопросу пока не принято.

24 января в НАТО заявили об усилении присутствия в Восточной Европе в связи с ситуацией вокруг Украины.

В тот же день Пентагон привел в состояние повышенной готовности 8,5 тыс. военных, на случай если НАТО понадобится активизировать силы реагирования в Европе. На брифинге пресс-секретарь Джен Псаки сообщила, что США всегда высказывались о готовности укреплять восточный фланг НАТО, и официальные лица несколько недель обсуждают вопросы безопасности европейских партнеров.

В США и странах ЕС в последнее время выражают обеспокоенность в связи с якобы усилением «агрессивных действий» России в отношении Украины. Москва не раз отвергала подобные обвинения, заявляя, что никому не угрожает, а подобные заявления используются как предлог, чтобы разместить как можно больше военной техники НАТО у границ РФ.

28 января министр иностранных дел России Сергей Лавров указал, что западные страны и США «истерично» развивают тему угрозы Киеву со стороны РФ. Дипломат подчеркнул, что Россия не собирается начинать войну с Украиной.

Внимание, вы попали в 2003 год. Прогуляйтесь по Казани нулевых!

Говорят, в прошлое не вернуться, а мы с вами попытаемся. Приглашаем на прогулку по Казани начала нулевых.

Отключите телефоны, вы в 2003-м!

1. Задолго до того, как знаменитая сталинка напротив театра Камала получила прозвище «Красный восток», ее называли домом Валтреста и «Татваленком». Сейчас она привлекает не только своей историей, но и приставучим запахом тюбетеевской выпечки.

Фото: kazanhistory/vk.com

2. Телефоны, через которые Нео и Тринити в 2003 году могли вполне выбираться из Матрицы в реальность!

Фото: Рустам Мухаметзянов/kazanhistory/vk.com

3. Автор снимка утверждает, что это Профсоюзная в 2003 году. Мы – что это какая-то улица Сан-Франциско с уютными барами. Этому огненному закату не хватает только высоких пальм.

Фото: Рустам Мухаметзянов/kazanhistory/vk. com

4. Это пустырь на Чистопольской с годами изменился как Маколей Калкин – до неузнаваемости. Он оброс «Татнефть Ареной», гипермаркетом «Леруа Мерлен» и путепроводом. Звучит скучно, как и слово «пустырь».

Фото: Ильшат Аминов/kazanhistory/vk.com

5. Шикарное фото Рустама Мухаметзянова, которое не требует комментариев.

Фото: Рустам Мухаметзянов/kazanhistory/vk.com

6. Вы не на ретровыставке, а на вокзале. Во времена, когда перед главным входом еще можно было парковаться.

Фото: kazanhistory/vk.com

7. Просто красиво.

Фото: Kazan.nostalgique/facebook.com

8. А на этом фото бывший мэр Казани Камиль Исхаков и бывший гендиректор «Икея» в России Леннарт Дальгрен закладывают первый камень магазина «Икея».

Фото: kazanhistory/vk.com

Чтобы в 2004-м люди штурмовали его и стояли в беспросветных очередях. Но это уже совсем другая история.

Фото: kazanhistory/vk. com

9. В нынешние времена с обонянием бывает туго, но вот вам фото, которое гарантированно пахнет – шашлыками. Ведь это День республики и День города на Булаке!

Фото: kazanhistory/vk.com

10. Знаменитый понтонный мост между Амирхана и Подлужной – вот где можно было ехать по волнам, сидя в автомобиле. Почувствовали легкую неуверенность в ногах?

Фото: Линар Юсипов/facebook.com

11. Да, ничего не изменилось. Исчезла только реклама магазина бытовой техники DOMO. Как и сам DOMO.

Фото: flickr.com

12. Еще кое-что неизменное – этот индифферентный пятачок на Пушкина. С сомнительными вывесками и нежеланием меняться.

Фото: kazanhistory/vk.com

13. Предыдущий кадр навевает легкую апатию, поэтому закончим яркой панорамой города. Все, что хочется сказать после этой фотографии, – верните зелень!

Фото: Ильшат Аминов/kazanhistory/vk.com

Все помнят, что в 2003 году улица Назарбаева еще называлась Эсперанто. Но не все знают, что это за язык такой, в честь которого была названа целая улица. Мы просто скажем: «Ĉiu havas rajton je edukiĝo» и позовем вас сюда.

Ивановцы собрали 790 кг макулатуры на лечение 18-летнего костромича | Новости Иваново

Фото: ВКонтакте Ресурсный центр добровольчества

Жители Ивановской области собрали  790 кг макулатуры.  Все средства, собранные с переработки вторсырья, будут направлены на лечение  подопечного фонда «География добра»  Матвея Голицина из Костромы, сообщает   Ресурсный центр добровольчества Ивановской области в соцсети «ВКонтакте».

Известно.ру писал, что  в субботу, 29 января, на парковке торгового центра «Леруа Мерлен» волонтеры провели акцию «Пластик в обмен на жизнь».  Они принимали чистое вторсырье, без остатков пищи (пластик, тетрапак, макулатуру) с 12:00 до 14:00.

«Это достаточно много для нас. В среднем на таких акциях мы собираем от 350 кг до 490 кг.  Если говорить о  максимальном количестве, то наш  летний рекорд – 1020 кг. Думаю, это связано с тем, что  усилилась работа в социальных сетях: люди оттуда узнают информацию об акции, плюс у нас есть постоянные участники, они сами следят за сборами и приносят вторсырье от друзей и знакомых»,  – рассказала Известно.ру  координатор экологической акции Ресурсного центра добровольчества Ивановской области Екатерина Хлимакова.

Неравнодушные ивановцы могут сдать вторсырье в компанию «МАКПЛАСТ» в Иванове  (ул. Станкостроителей, 45а). При сдаче вторсырья нужно сказать  кодовое слово «Благотворительность». Также горожане имеют возможность оставить отходы в желтых  контейнерах у гипермаркета «Леруа Мерлен» (д. Дерябиха, 77).

В Иванове регулярно проходит акция «Добрый пластик» благотворительного фонда «География добра» по сбору средств на лечение детей. В июле активисты вели  сбор денег на лечение   четырехлетнего Арсения Лапшина из Костромской  области. Ранее  в августе  и  в ноябре   фонд собирал средства для лечения  семилетней  девочки из Иванова , которая страдает эпилепсией.

Мария Седова

Кинопоказ : NPR

Ванесса Лерой говорит, что участие в акции протеста против расовой справедливости в 2014 году помогло ей понять, что она хочет стать фотографом. В тот день она сфотографировала вертолет, сказав: «Я вырвала его из контекста, в котором он был изначально, чтобы создать ощущение, что вы входите в это пространство мечты, где вы собираетесь перемещаться по всем этим воспоминаниям и прошлому опыту». Ванесса Лерой скрыть заголовок

переключить заголовок Ванесса Лерой

Ванесса Лерой говорит, что участие в акции протеста против расовой справедливости в 2014 году помогло ей понять, что она хочет стать фотографом. В тот день она сфотографировала вертолет, сказав: «Я вырвала его из контекста, в котором он был изначально, чтобы создать ощущение, что вы входите в это пространство мечты, где вы собираетесь перемещаться по всем этим воспоминаниям и прошлому опыту».

Ванесса Лерой

В ноябре 2014 года Ванесса Лерой фотографировала акции протеста против жестокости полиции в Бостоне. Тремя месяцами ранее офицер полиции в Фергюсоне, штат Миссури, застрелил Майкла Брауна.В Бостоне и бесчисленном количестве других городов по всей стране тысячи людей объединились в знак протеста.

«Это был действительно первый раз, когда я использовал свою камеру, чтобы запечатлеть подобное событие и ярость, которую все чувствовали», — говорит Лерой. «Я чувствую, что это был действительно поворотный момент для меня, когда я понял, почему я хотел заниматься фотографией».

24-летняя Лерой говорит, что с самого детства она использовала мечтания как форму бегства от действительности. Ванесса Лерой скрыть заголовок

переключить заголовок Ванесса Лерой

Лерой говорит, что протест был полон всевозможных эмоций — гнева, разочарования, печали. Но образ, который остается для нее, предлагает другой способ подумать о боли того дня.Это изображение вертолета, летящего высоко над демонстрантами в голубом бостонском небе.

«Я вырвала это из контекста, в котором оно было изначально, чтобы создать ощущение, что вы входите в это пространство мечты, где вы собираетесь перемещаться по всем этим воспоминаниям и прошлому опыту», — говорит она.

«Я тесно связан с органическим миром, — говорит Лерой. «Наблюдение за природой, возникающей из искусственных структур, находит во мне отклик. » Ванесса Лерой скрыть заголовок

переключить заголовок Ванесса Лерой

Изображение является частью новой книги под названием есть место, куда я хочу отвезти тебя , которую Лерой описывает как карту своего черного детства.Автобиографическая книга ручной работы опирается на технику, называемую процессом цианотипии, которая лучше всего известна своими характерными голубовато-синими тонами, которые она производит.

Лерой говорит, что черпает вдохновение для своих работ у художников, создающих миры, таких как Лорна Симпсон, Ана Мендьета и японский аниматор Хаяо Миядзаки. Она говорит, что ее особенно заинтриговала встреча природы и искусственных элементов — интерес, который присутствует на протяжении всей ее работы.

«Я тесно связан с органическим миром, — говорит она.«Наблюдение за природой, возникающей из искусственных структур, находит во мне отклик».

Ее книга представляет собой смесь изображений, текста и иллюстраций — все они реконтекстуализированы, чтобы создать сказочную временную шкалу воспоминаний автора.

«В деспотичном мире не так много места для мечтаний, — говорит Лерой, — поэтому я использую фотографию как инструмент для создания пространства, в котором я могу свободно ориентироваться в различных аспектах своей жизни, опыта и личности».

24-летняя Лерой говорит, что с самого детства она использовала мечтания как форму бегства от действительности.Это была форма выживания, но это также означало, что, когда она росла, «я редко тратила время на то, чтобы понять и принять себя».

«Я использую фотографию как инструмент для создания пространства, в котором я могу свободно ориентироваться в различных аспектах своей жизни, опыта и личности», — говорит Лерой. Ванесса Лерой скрыть заголовок

переключить заголовок Ванесса Лерой

«В подростковом возрасте мое психическое здоровье ухудшилось, когда я начал видеть жизнь сквозь туман», — говорит Лерой.«Это усугублялось расизмом, с которым я столкнулся и был свидетелем в мире. Однажды в седьмом классе, когда я один шел домой из школы, группа белых мужчин впервые назвала меня словом на букву Н, когда группа белых мужчин кричала и плевалась, пока они проехали мимо меня на своем красном пикапе».

Книга Лероя, есть место, куда я хочу отвезти тебя , представляет собой смесь изображений, текста и иллюстраций — все они реконтекстуализированы, чтобы создать сказочную хронологию воспоминаний автора. Ванесса Лерой скрыть заголовок

переключить заголовок Ванесса Лерой

В дополнение к расизму, с которым она столкнулась, Лерой говорит, что она также столкнулась с невзгодами изнутри. Блокируя развод родителей, она боролась с неприязнью к себе как внутри, так и снаружи.Она мечтала быть другой, чем она была.

Долгое время, объясняет Лерой, она не считала свой голос достойным или желанным.

«С точки зрения чернокожей женщины, — говорит она, — я знаю, что угнетение — это когда ваша человечность структурно ущемляется. в настоящее время, не рекомендуется из-за того, как в настоящее время функционирует общество.Так что это действительно лишает тебя сил».

Книга представляет собой размышление о той роли, которую мечты сыграли в ее жизни. Она говорит, что она предназначена не только для нее самой, но и для ее младших братьев, 21 и 5 лет.

«Я обращаюсь к самому себе в молодости или к любому другому, кто открыт для получения сообщения о том, что есть место, куда я хочу отвезти тебя, и это место, где ты наконец-то сможешь почувствовать себя свободным. Место, где ты чувствуешь меньше боли. чем вы привыкли, место, которое вы больше не чувствуете отягощенным тем, что привело вас в эти места раньше.»

В эти дни Лерой говорит, что пространство ее мечты имеет другую цель, чем раньше.

«Теперь всякий раз, когда я вхожу в это пространство сновидений, это больше медитативное пространство — меньше форма эскапизма и больше форма заземления и пребывания в настоящем… сижу с самим собой, а не сижу с этим своим характером, который был лье от того, кем я являюсь на самом деле».

«Теперь я в центре этих снов в своей собственной форме. Я больше не разделяю свои эмоции на части, не создаю видимость силы и не подавляю свой голос. »

PhotoSymphony Productions-Панорамная фотография как искусство

Панорамы дикой природы, дикой природы,


и северного сияния.

В поисках красоты

Вы собираетесь войти в онлайн-портфолио панорамного фотографа Аляски Лероя Циммермана.
Необыкновенные панорамы, представленные на этом сайте, являются одними из лучших панорамных фотографий, сделанных сегодня. Аляскские панорамы дикой природы, дикой природы и великолепного северного сияния не имеют себе равных, показывая Аляску такой, какой ее никогда раньше не видели.Изображения Travel, иногда обращенные к знакомому, обеспечивают уникальную перспективу для создания изображений, демонстрируя работу фотографа, который видит мир вокруг себя очень замечательным образом. Через свои фотографии он демонстрирует глубокую признательность и любовь к великому простору и бесконечной красоте Природы. Эта любовь к видению явно нашла отражение в его работах.
При посещении этого сайта, если вы найдете какое-либо изображение, которое вы хотели бы распечатать, инструкции по заказу можно найти в магазине подарков. Каждое изображение, показанное здесь, может быть напечатано в четырех различных размерах, чтобы соответствовать ваши конкретные потребности.
Спасибо, что пришли в PhotoSymphony Productions.
Для меня будет честью приветствовать вас на этой выставке.

Разрешение вашего экрана в настоящее время установлено на

Обратите внимание, что этот сайт оптимизирован для просмотра с разрешением экрана 800 x 600. Любое более высокое разрешение уменьшит размер изображения на экране и не позволяет вам видеть все детали. Пожалуйста, рассмотрите возможность изменения разрешения экрана перед входом в галереи, чтобы просматривать каждую из панорам так, как они должны быть видны, заполняя 90% ширины экрана.

Если вы хотите использовать систему онлайн-заказа для заказа печати, вам необходимо временно отключите блокировщик всплывающих окон или дайте разрешение на работу всплывающих окон при посещении этого сайта.


Все изображения на этом сайте защищены авторским правом и не могут быть публично выставляться или обмениваться в любой форме или формате. Вы не можете публиковать их повторно без специального разрешения фотографа. Если вы являетесь некоммерческим сайтом, то вы можете использовать фотографии только после получения разрешения.Эти изображения могут быть загружены только для личного использования . Если вы хотите использовать какие-либо из этих изображений в Интернете, отправьте запрос и URL-адрес фотографу Лерою Циммерману. Некоммерческое онлайн-использование бесплатно для тех, кто зарегистрируется, однако четкая отметка об авторских правах, ‘PhotoRama LeRoy Zimmerman’ , должна быть размещена непосредственно под правым нижним углом каждого используемого изображения. Кроме того, следующий логотип и ссылка должны появиться где-то на той же странице, что и фотография, которую вы используете.Пожалуйста, используйте следующую кнопку и текст, чтобы создать эту ссылку:
ФотоРама из

Фотосимфони Продакшнс PhotoSymphony Productions, Inc. имеет право отказать в использовании изображений на любом веб-сайте, который может быть сочтен фотографом неуместным или неприятным. PhotoSymphony Productions
Copyright 1997 — 2006
Ваш номер посетителя:

Спасибо за визит.

HER LIFE — DCL — Кэтрин Лерой Фотограф

Смелый первопроходец

В то время, когда женские освободительные движения еще только зарождались, Катрин Леруа, маленькая женщина — всего 40 кг/85 фунтов.ростом 1,50 м/4’10» — родился в консервативной католической буржуазной среде, преодолел множество профессиональных барьеров.

Она была единственным невоенным фотографом и единственной женщиной, совершившей прыжок с парашютом в бою с войсками США во Вьетнаме.

Она была первой женщиной, получившей престижную американскую премию Джорджа Полка в категории новостной фотографии, которая присуждается за «бесстрашную журналистику» за ее освещение битвы на высоте 881 во время войны во Вьетнаме в 1967 году.

Она была первой женщиной, получившей Золотую медаль Роберта Капы от Американского зарубежного пресс-клуба за «лучший опубликованный фоторепортаж из-за рубежа, требующий исключительного мужества и предприимчивости», присужденный за освещение гражданской войны в Ливане в 1976 году.

Легендарный фотограф

В 1960-х и 70-х годах действительно бесстрашная молодая француженка решила путешествовать по миру, чтобы фотографировать основные конфликты своего времени, от Вьетнама до Африки и Ближнего Востока. В феврале 1966 года она вылетела из Парижа во Вьентьян, столицу Лаоса, и в Сайгон с билетом в один конец и новенькой камерой Leica на плече. Ей был всего двадцать один год.

В течение трех лет, которые она провела во Вьетнаме, работая внештатным фотографом, она находилась в постоянной опасности и в 1967 году была тяжело ранена в бою под Контиеном.Год спустя она попала в плен во время полномасштабного Тетского наступления северо-вьетнамских войск в Южном Вьетнаме.

Ее непоколебимая решимость и чуткое видение как солдат, так и гражданских позволили ей создавать грубые и мощные фотографии, которые публиковались на страницах самых известных журналов мира. Прикрепленная к морским пехотинцам США во Вьетнаме, она будет сопровождать их в бесчисленных операциях. Делясь их повседневной жизнью в жаре и грязи джунглей, она создала необычные фоторепортажи, показывающие их повседневную жизнь и жестокость, боль и героизм битвы.

Лерой проложил путь женщинам-фотографам, работающим сегодня в зонах конфликтов по всему миру, таких как Афганистан, Ирак, Йемен, Судан, Бирма и Сирия.

Кэтрин Лерой, 60 лет, военный фотожурналист, скончалась

САНТА-МОНИКА, Калифорния, 11 июля — Кэтрин Лерой, фотожурналист, чьи яркие кадры сражений помогли рассказать историю Вьетнама в журнале Life и других публикациях, скончалась здесь в субботу. Ей было 60 лет.

Причиной был рак, сказал доктор.Джером Хелман, ее лечащий врач в Центре здоровья Св. Иоанна.

Г-же Леруа, родившейся во Франции, в 1966 году был 21 год, когда она купила билет в один конец до Сайгона, чтобы задокументировать американские войска во Вьетнаме. Год спустя она была единственным аккредитованным журналистом, принявшим участие в боевом прыжке с парашютом в составе 173-й воздушно-десантной бригады во время операции «Джанкшен-Сити».

На ее фотографии 1967 года «Санитар в муках» изображен молодой морской пехотинец, его лицо искажено муками, он сгорбился над телом своего друга, а позади них поднимается дым от битвы.

В 1968 году во время наступления на Тет г-жа Лерой была захвачена северовьетнамской армией. Ей удалось отговориться, и она появилась с фотографиями армии в действии, которые были опубликованы в Life. Один был использован на обложке под заголовком: «Замечательный день в Хюэ: враг позволяет мне сфотографировать его, Кэтрин Лерой».

Г-жа Лерой работала в фотоагентствах Gamma и Sipa, а позже продала свои работы Associated Press и United Press International. Ее фотографии появились в публикациях по всему миру.Она получила премию Джорджа Полка за свою работу во Вьетнаме в 1967 году и стала первой женщиной, получившей премию Роберта Капы за освещение гражданской войны в Ливане в 1976 году. , фильм о Роне Ковиче и других ветеранах антивоенного Вьетнама.

После Вьетнама она освещала конфликты в нескольких странах, включая Сомали, Афганистан, Ирак, Иран и Ливию. Ее фотографии из Ливийского Триполи, подвергшегося нападению, опубликованные в журнале Time, получили награду на конкурсе фотографий года Национальной ассоциации фотожурналистов в 1987 году.

В прошлом году она собрала и отредактировала книгу «Под огнем: великие фотографы и писатели Вьетнама» (Random House). Г-жа Лерой также была соавтором книги «Бог плакал» об осаде Западного Бейрута израильской армией в 1982 году. Книги

Саванна Кнуп и я встречаемся в отеле в Лондоне – в День дурака, дата настолько нелепо подходящая, что я не могу удержаться от комментария по поводу ее уместности. «О да», — говорят они, слегка натянуто улыбаясь.(Кнуп идентифицирует себя как гендерно-нейтральный и просит их/их местоимения.) Кнуп считает, что то, что они сделали, было не столько шуткой, сколько представлением: «Хотя кто-то недавно назвал это мне каперсом. Мне это понравилось», — говорят они, делая жесткую широкую ухмылку, столь знакомую по миллионам их фотографий, еще с тех пор, когда публика знала их не как Кнупа, а как культового автора Дж. Т. Лероя.

То, что сделали Кнуп и их тогдашняя невестка Лаура Альберт, чаще всего называют мистификацией или, точнее, «величайшей литературной мистификацией современности», если процитировать один из заголовков.В головокружительно странные дни конца 90-х и начала 00-х, когда знаменитости из разных сред смешались до такой степени, что было трудно отличить хайп от героя, не было никого более правдоподобного, чем Иеремия Терминатор Лерой, сын грузовика. -стоп секс-работница, ставшая автором и объектом международного восхищения. Вайнона Райдер восхищалась их дружбой, Боно был его наставником, а Гас Ван Сент хотел работать с ним. Мадонна хотела обратить его в каббалу, и Garbage написал о нем хит.Он был на обложке Vanity Fair, и все представители духа времени той эпохи, от Лив Тайлер до Кортни Лав, часами разговаривали с ним по телефону, очарованные его рассказами о сексуальном насилии. У Азии Ардженто был роман с ним. Все хотели близости к острой реальности Лероя.

В восторге… Кортни Лав (крайняя слева) с Кнупом в роли Дж. Т. Лероя (вторая справа) и Лорой Альберт (крайняя справа). Фотография: Мэтью Пейтон/Getty Images

Увы, Лероя не существовало. Книги были написаны Альбертом, и Кнуп был публичным лицом, надевая нелепый белокурый парик и большие черные солнцезащитные очки для появления в роли Лероя.Из множества писательских розыгрышей той эпохи, от «мемуаров» наркомана Джеймса Фрея «Миллион маленьких осколков» до журналистских мошенников Джейсона Блэра и Стивена Гласса, ни один не был таким смелым или причудливым, как Лерой, и Альберт и Кнуп поддерживали притворство в течение шести лет. . За это время Лерой опубликовал сборник рассказов «Сердце обманчиво превыше всего» и соединил миры поп-культуры от литературы к моде, от квир-контркультуры к общепринятому признанию. Альберт и Кнуп были окончательно разоблачены в 2006 году и должным образом очернены.Но если оглянуться назад, то именно знаменитости-аколиты и инсайдеры-издатели действительно выглядели глупо. Они отдавали предпочтение вуайеристской личной предыстории литературному таланту, ценя работу двух интересных, но явно уязвимых женщин только для того, чтобы отказаться от нее, когда они оказались менее сексуальными, чем бывший мужчина-проститутка.

Причина, по которой Кнуп и я говорим сегодня, заключается в том, что они вместе с соавтором Джастином Келли написали фильм о своем опыте. В нем снялись Кристен Стюарт в роли Кнупа и Лора Дерн в роли Альберта, и он основан на книге Кнупа 2007 года «Девочка, мальчик, девочка: как я стал Джей Ти Лероем».Премьера состоялась в Лондоне за ночь до нашей встречи, во Flare, кинофестивале LGBTQ+ BFI, и это хорошо: Стюарт уловила неуверенность молодого Кнупа в собственной идентичности, а Дерн воспроизвел очаровательную и манипулятивную харизму Альберта. Но фильм недооценивает, насколько экстраординарной была их афера. В фильме появляется Кортни Лав, которая после всех этих лет все еще остается хорошим спортсменом, и Ван Сент просмотрел ранний набросок сценария. Но многие из бывших чемпионов Лероя держались подальше.Документальный фильм 2016 года Автор: История Дж. Т. Лероя, рассказанный Лаурой Альберт, дает лучшее представление о масштабах розыгрыша, но версия Кнупа более искренняя и менее самооправдательная, исследуя противоречивую юношескую сексуальную и гендерную политику, стоящую за целый фарраго.

Я нашел то, что искал… Боно с Кнупом в роли Джей Ти. Фотография: Dogwoof

Кнуп, 38 лет, теплый и дружелюбный, но, несомненно, странно разговаривать с кем-то, чье лицо так знакомо, то есть с нижней половиной лица.Квадратная челюсть, улыбка, напоминающая почтовый ящик, и маленький нос — все это узнаваемо по фотографиям Лероя. В остальном, однако, очень похоже на Knoop 2019: их волосы подстрижены по бокам, а верх заплетен в длинную косу. Кнуп теперь художник и работал модельером. «Это копия моей любимой рубашки с воротником», — говорят они, указывая на накрахмаленную белую рубашку с застегнутыми пуговицами, которая в значительной степени скрыта большой тряпкой, обернутой вокруг их тела. «Да, мой милый, и я собираем тряпки. И я ношу спандекс внизу, как всегда», — добавляют они, указывая на серебряные рукава, закрывающие нижнюю половину их рук.Их длинная кожаная юбка представляет собой переделанный плащ. «Трудно найти силуэт, который мне нравится, хорошую прямую юбку», — говорят они.

Кнуп очень точно определяет, что им нравится и не нравится, и где проходят их границы. Они отказываются от двух кафе, пока мы не найдем то, которое они справедливо считают лучшим. Когда появляется пиарщик фильма, ей недвусмысленно говорят не сидеть с нами, а подождать где-нибудь в другом месте. И когда я иногда искажаю свои гендерно-нейтральные местоимения, они любезно, но твердо меня поправляют.

«Я думаю, что мой опыт [в роли Лероя] помог мне разобраться в том, какими мы должны быть, и продолжать задаваться вопросом, как что-то ощущается, какие части важны для меня», — говорят они.

Немногие люди воплощали скользкость пола так, как Кнуп, родившийся женщиной, но наиболее известный тем, что играл мальчика. Но в отличие от Альберта, который годами притворялся мальчиком, разговаривая по телефону, Кнуп не рос с какой-либо гендерной путаницей. «Но я думаю, что [моя гендерная нейтральность] была всегда, и JT помог мне сформулировать это», — говорят они.

«То, что вы играли писателя, не означает, что вы им являетесь»… Кристен Стюарт и Лора Дерн в фильме «Джей Ти Лерой». Фото: Allstar/Buffalo Gal Pictures

Альберт нанял Кноп на роль Лероя, когда ее книга «Сара», рассказывающая о матери Лероя, секс-работнице, стала настолько успешной, что ей понадобился кто-то, кто мог бы сыграть его на публике. Кнуп, брат-подросток тогдашнего мужа Альберта Джеффа, имел андрогинную внешность, которая соответствовала всем требованиям.

Как в фильмах Кнупа, так и в фильмах Альберта ясно, что Альберт быстро стал завидовать вниманию, которое получил Кнуп, которого обнимали знаменитости, в то время как Альберт — к этому моменту безо всякой причины играл друга Лероя Спиди со смехотворным британским акцентом. – оттолкнулся локтем.Альберт был талантлив (книги Лероя, хотя и до абсурда перегреты, выдерживают на удивление хорошо), но отношения между ней и Кнупом становились все более сложными, и как только все предприятие рухнуло, они пережили «что-то вроде разрыва». Когда Кнуп позже сказал ей, что они пишут книгу о своем опыте, Альберт, по словам Кнупа, язвительно заметил: «То, что вы играли писателя, не означает, что вы им являетесь».

Они сейчас на связи? «Мы немного общаемся по электронной почте, — говорит Кнуп.Я спрашиваю, злятся ли они на Альберта за то, что он воспользовался ими, когда они были такими маленькими. «Нет, но я думаю, что важно брать на себя ответственность за свои действия». И они считают, что Альберта нет? «Я просто оставлю это здесь», — говорят они с улыбкой.

Кнуп изображен в фильме как неуверенный в себе, сбитый с толку подросток, который цеплялся за двух женщин и эксплуатировался ими: сначала Альберт, затем Азия Ардженто, переименованный в Еву в фильме (и сыгранный Дайан Крюгер) и вместо этого ренационализированный как французский итальянского языка.История романа Лероя с Ардженто всегда представлялась странной, но незначительной деталью саги, но фильм Кнупа делает ее сердцевиной. Кнуп изображен в фильме как действительно влюбленный в Ардженто, и это в значительной степени подразумевает, что Ардженто всегда знал, что Кнуп был женщиной, что отвечает на давний вопрос о том, как Ардженто мог якобы иметь физические отношения с Лероем и не знать правду. В фильме Кнуп обвиняет Еву в том, что она соблазнила их исключительно для того, чтобы получить права на экранизацию фильма «Сердце обманчиво превыше всего», который Ардженто снял, написал в соавторстве и снялся в главной роли, и никогда до конца не ясно, правы ли они.

Связывался ли Кнуп с Ардженто с тех пор, как правда вышла наружу? «Нет нет. Ну, я написал ей, но не получил ответа», — пожимает плечами Кнуп.

Caper… Кнуп и Альберт на пике своей славы. Фотография: Dogwoof

Благодаря исследованию идентичности и гендера, а также вопросу о том, что личность значит больше, чем талант, история JT LeRoy сегодня кажется даже более актуальной, чем 13 лет назад. Тем не менее, он также кажется странным, охваченным более крупными историями, которые, по сути, начали появляться благодаря ему.

В документальном фильме 2016 года Ардженто показан на каннской премьере фильма «Сердце обманчиво превыше всего» вместе с Харви Вайнштейном, которого Ардженто с тех пор обвиняет в изнасиловании (он отрицает любой секс без согласия). Как будто в этой саге не было достаточно тошнотворных странностей, ребенок-актер, который играет Иеремию в фильме Ардженто, был Джимми Беннетт, который в прошлом году обвинил Ардженто в сексуальном насилии над ним, когда он был несовершеннолетним. (Она утверждала, что он изнасиловал ее.) В то время история Лероя казалась предельной сатирой на поверхностную и эксплуататорскую природу мира знаменитостей.Но по правде говоря, он едва поцарапал поверхность.

«Да, странное время [с выходом фильма], верно?» — говорит Кнуп, восстанавливая свои границы, отключаясь.

Когда Альберта и Кнупа наконец разоблачили, последний почувствовал облегчение. «Но тогда [наши намерения] были неправильно поняты, и это ужасно — не быть понятым. Как будто тебя не видят», — говорят они. Вот почему они до сих пор рассказывают свою историю спустя 20 лет после ее начала, чтобы прояснить свою сторону и свою личность.

Но, как обычно, все не так просто. Knoop недавно запустил свой веб-сайт, чтобы продемонстрировать свое искусство, чтобы люди могли видеть, что они больше, чем Лерой. К сожалению, найти его довольно сложно: «Я не разобрался, как сделать поисковую оптимизацию, поэтому толком не отображается», — пожимают они плечами. Потому что, конечно, когда люди гуглят имя Кнупа, они находят только статьи о Лерое. По прошествии всего этого времени Кнупу все еще трудно быть замеченным.

JT LeRoy выходит в США 26 апреля и в Великобритании 12 августа.

Фотогалерея проекта

HVAC | Дэвид Лерой Сантехника

Спасибо за отличное обслуживание клиентов и хорошо выполненную работу. Персонал оперативный, отзывчивый, профессиональный и оперативный. Я очень доволен установкой новой печи, демонтажом и демонтажем старой, а также чисткой. Специалисты по отоплению справились на отлично.Я настоятельно рекомендую компанию David LeRoy Plumbing.

— Саундра М (Гаррисбург, Пенсильвания)

Сервис всегда оперативный и профессиональный. Качество работы выше. Контракт на обслуживание имеет много преимуществ для домовладельца, он обеспечивает душевное спокойствие в отношении домашней сантехники и услуг HVAC. Мне нравится иметь дело с David LeRoy Plumbing, Inc.

— Микаэла С (Йорк, Пенсильвания)

Вы, ребята, уже много лет помогаете людям.Вы всегда были честны, работали с нами несколько раз с нашим динозавром печи и устанавливали нашу новую систему. Я бы никому не доверил свой дом!

— Джон В. (Механиксбург, Пенсильвания)

David LeRoy Plumbing всегда был рядом, чтобы помочь со всеми моими проблемами с сантехникой и отоплением.Оперативно и очень со знанием дела.

— Джеки Х

Моя семья уже много лет пользуется услугами Дэвида Лероя. Они действительно профессиональны и удивительны. Они прямые и честные. Ставлю им 10 из 10.

— Дэвид М 

Приехали в тот же день, отремонтировали сломанную трубу и запор.Чрезвычайно отзывчивый, профессиональный и очень конкурентоспособный по цене. Спасибо, что спасли наш недавно отремонтированный подвал от катастрофы.

— Эрин Д

Это компания, которую вы хотите, когда это имеет значение. Цены разумные. Трудолюбивые ребята.

 – Эд Ф (Хайспайр, Пенсильвания)

Отличная компания! Я оказался в печальной ситуации без тепла! Я позвонил в круглосуточную экстренную службу, и через 10-15 минут Мэтт позвонил мне и уже был в пути! Имейте в виду, я живу в Йорке, и они шли из района Нью-Камберленд где-то в 23:30.Мой котел старый и на самом деле его небезопасно ремонтировать, поэтому они смогли дать мне тепло, а затем вернулись рано утром на следующее утро с владельцем компании, Дэвидом! Они оба работали, чтобы посмотреть, смогут ли они починить обогреватель, но делать это было небезопасно из-за состояния. Они работали вместе со своей командой из офиса, чтобы назвать мне цену на новый котел! Мой новый котел будет установлен в пятницу! Профессионализм и искренняя забота о безопасности моей семьи были потрясающими! Я не могу сказать достаточно замечательных вещей об этих двух мужчинах!! Они приехали с такого расстояния, когда никто из местных не появился!! Всем рекомендую эту компанию!!

— Алисия С (Йорк, Пенсильвания)

Дэвид Лерой Сантехника КАМЕНЬ!!

— Элизабет Т (Механиксберг, Пенсильвания)

Надежный. Отзывчивый. Тщательный.

— Кэролайн В. (Механиксберг, Пенсильвания)

Лерой Персон | Souls Grown Deep

Лерой Персон жил недалеко от Албемарл-Саунд на северо-востоке Северной Каролины, в болотистой местности под названием Окчмекчи-Нек, месте настолько скромном, что оно игнорируется официальными картами.После издольщины в молодости Персон много лет проработал на лесопилке, пока болезни легких не вынудили его досрочно уйти на пенсию. В более позднем возрасте, после десятилетий наблюдения за воздействием пилы на древесину, и не имея других важных занятий, он начал резать дерево дома, используя скромные инструменты, такие как ручные пилы и перочинные ножи. Сначала он вырезал свой дом (который тоже построил), нанеся решетчатые клиновидные насечки на оконные наличники, наружные косяки и перемычки, столбы крыльца.Преобразование его собственности расширилось до забора по периметру из резных ветвей деревьев. Позже он удалил всю эту работу; во многом благодаря поддержке соседки Озетты Белл он впоследствии возобновил резьбу. В конечном итоге он стал необычайно плодовитым, не только переделывая свои жилые помещения, но и создавая сотни отдельных скульптур, резной мебели, оттисков своих изделий из дерева и рисунков мелками.

Резьба человека постепенно разделилась на несколько категорий.Встречаются резные бляшки с сетками и паутиной из точеных или высеченных линий. Он также использовал технику резьбы по бляшкам при изготовлении мебели. Обычно он работал над существующими предметами промышленной мебели, особенно над шкафами; в другое время он собирал мебель, в том числе стулья, которые называл «тронами». Есть также отдельно стоящие скульптуры массивных миниатюрных, антропоморфных и зооморфных фигур (фаворитами были птицы, рыбы и змеи), а также небольшие настольные столики, состоящие из групп стилизованных, обычно гуманоидных фигур.

В скульптурах Лероя Персона постоянно используются круги (обозначающие солнце и пилы), изображения деревьев («кусты лилий» или «божественные деревья»), изображения его инструментов (особенно гаечного ключа), а также буквы и цифры. Частично образованный, умеющий читать и писать на элементарном уровне, Персон был одним из миллионов параграмотных афроамериканцев на юге Соединенных Штатов. По словам фольклориста Роджера Мэнли, который знал Персона, система письма художника была скрытной, но могла быть расшифрована Персоном и избранными членами семьи.Мэнли отмечает, что надписи Персона часто оказываются обыденной информацией, такой как номер телефона и адрес, факт, который только углубляет тайну отношений между абстрактными произведениями искусства и конкретными людьми из мира художника.

Вторая жена Персона, Фрэнсис, на которой он женился в 1958 году, была опытным квилтером, хорошо разбирающимся в крайне асимметричном, почти хвастливо-импровизационном афроамериканском стиле квилтинга, уникальном среди мировых изобразительных искусств. Не проводилось никаких исследований того, как эстетические влияния действуют между Персонажами — Фрэнсис говорит, что они с Леруа никогда не обсуждали его работы — оба художника разделяли любовь к круговым мотивам, похожим на код группам сегментов линий (вспомните штрих-коды) и композициям, которые бросают вызов один доминирующий вертикальный аспект и может быть оценен со всех сторон. Таким образом, кажется, что смыслы и послания изобилуют ее лоскутными одеялами так же несомненно, как и его мемориальными досками.

Человек стал настолько плодовитым и навязчивым творцом, что когда в 1982 году он попал в больницу из-за болезни легких и не имел доступа к своим инструментам и дереву, он начал рисовать мелками на бумаге и картоне.После того, как недуги украли силы, необходимые для вырезания, он все больше концентрировался на рисовании. Хотя он не прожил достаточно долго, чтобы создать ряд работ на бумаге, сравнимых по количеству с его резьбой, сохранившиеся рисунки часто мастерски управляют линией и цветом — двумя качествами, которые сохранились и процветали с момента его перехода к рисованию. Другие акценты его резьбы сохранились в этих рисунках, добавив утонченности его любви к каллиграфии. В работах на бумаге Персон наиболее полно демонстрирует связь своей системы письма с эстетикой квилта.Переход от письма к лоскутному одеялу — или от стеганого одеяла к письму — часто очевиден. В некоторых случаях мотивы лоскутных одеял остаются неизменными на рисунках Персона, например, когда он включил рисунок стеганого одеяла, известный как «коробка», в безымянный рисунок.

Хотя десятилетия, проведенные на лесопилке, явились источником вдохновения для его стиля резьбы — его вафельные поперечные штрихи иногда выглядят точно так же, как узоры на часто используемых козлах — Перс также плел корзины, иногда из металлической проволоки. Это знакомство с процессом плетения корзин проявляется в его резных фигурках: человек, скорее всего, имел некоторую подготовку в этом ремесле, поскольку технические сложности плетения корзин гарантируют, что немногие плетеные корзины являются самоучками. Забор из ветвей дерева, хотя и не сохранившийся ни в одном известном фотографическом отчете, вероятно, был монументальным сочетанием плетения корзин, скульптуры из корней и резьбы по дереву. (Торнтон Дайал также сообщил, что окружил свой дом забором из веток, который, по его словам, был сплетен в виде елочки, напоминая рыбьи скелеты, и который он, как и Персон, разрушил, потому что никто другой этого не оценил.)

На протяжении всей своей жизни. , Человек может время от времени делать резьбу по дереву, например, рукоятки топоров.После выхода на пенсию его первым серьезным художественным начинанием было вырезать оконные наличники своего дома, а также столбы и перемычки его дверей. Постепенно он покрыл весь свой дом внутри и снаружи резьбой. Он окружил свою собственность забором из резных ветвей деревьев. В сочетании с чрезвычайно сложными векторами его вырезанных линий, использованием им секретного письма и его символами резной дом Персона становится одним из самых уникальных реконтекстуализаций афроамериканской традиции, в которой на внутренних стенах домов используется газетная бумага в коллажах. Чаще всего эти коллажи выполняли роль духовной защиты от блуждающих душ (помимо теплоизолирующей функции). Совсем не обязательно, что Персон сознательно пытался создать защитную систему для своего дома, как это делал художник вроде Дж. Б. Мюррея. Не обязательно, чтобы Персон верил в хейнты, но, по словам Роджера Мэнли, ведьмы были одним из частых предметов Персона, и Персон делал резные фигурки, изображающие его сны. Поскольку техника украшения домов импровизационными сетками коллажей была так распространена на Юге, дом Персоны можно представить как распространение форм традиции, если не ее значений.

Тем не менее, тот факт, что его первые резные фигурки были на окнах и дверях, что он создал забор из ветвей деревьев, сделал двухсторонние натирки, чтобы повесить их на стены внутри дома, и создал рунические включения из гнутого дерева, чтобы «запечатать «Подполье под его домом (настоящие животные могли легко пройти сквозь деревянные решетки) убедительно свидетельствуют о том, что цели его домашнего украшения были чем-то большим, чем декоративным. Более того, он вырезал даже те поверхности своих работ, которые бы не были видны, например, днища мебели.Тот факт, что знаки Персона часто содержали только общую информацию, никоим образом не противоречит защитным аспектам шрифтов и коллажей в других домах; многие информанты подчеркивали, что содержание письма не определяет его духовно-охранительную силу.

Редко какой-либо художник, независимо от происхождения, сочетал такую ​​одержимость поверхностной артикуляцией с даром модулировать положительные и отрицательные пространства в лирических и часто минимальных абстрактных терминах. (В западной традиции на ум приходит Джакометти, но поверхностям его работ не хватает повествовательной или аллегорической ответственности, чтобы сопровождать их функцию абстрактных текстур.) Одна из скульптур Персона «Павлин», чем-то напоминающая дверной замок у догонов Мали, изящно уравновешивает разрозненные силы: менгироподобную массу крошечной деревянной дощечки; холодный контраст ржаво-черных зон цвета; паукообразные металлические опорные ножки; технически виртуозные петлевые насечки на «деревянной поверхности»; и треугольная конфигурация просверленных отверстий, которые сшивают две грани скульптуры и пропускают свет. Линия, цвет, масса, текстура и материалы сливаются воедино.

Leroy Person Мотивы, вырезанные из стружки, выходят за рамки формализма, характерного для скульптур, вырезанных из стружки. Его узоры почти всегда включают изобразительные и буквенные элементы, включенные в топографию поверхности. Похоже, Персон осознал двойственность своих поверхностей — их декоративную и репрезентативную функции — и предпринял изобретательный шаг, сделав многочисленные шлифовки своих бляшек. Многие таблички также станут потрясающими гравюрами на дереве, сочетающими экспрессионистскую высокую драму Die Brücke с тщательно продуманными символическими аргументами лоскутных одеял Гарриет Пауэрс.

Кроме того, в отличие от многих скульпторов, Персон был тонким колористом. Иногда он раскрашивал свои работы, но чаще всего использовал восковые мелки, энергично втирая их в поверхность дерева, создавая эффекты, напоминающие энкаустику. Восковые наросты образуют мерцающую патину, на которую не могут рассчитывать дешевые краски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *