Оригинальная идея для ремонта квартиры: теплочувствительные обои

Оригинальная идея для ремонта квартиры: теплочувствительные обои

Эта небольшая заметка посвящена инновационному типу обоев, которые способны превратить комнату в райский уголок и просто поразить ваших гостей. Итак,......
Остекление квартир окнами KBE

Остекление квартир окнами KBE

В настоящее время одной из самых распространенных услуг, которые...

Теоретические проблемы реконструкции автомобильных дорог

Добавлено: 25.06.2017 | Раздел: О строительстве

Площадки для отдыха предназначаются для остановки на них в течение сравнительно короткого времени, не превышающего нескольких часов, туристов и водителей автомобилей, осуществляющих дальние перевозки. Расстояние между площадками зависит от длины маршрута и расположения крупных населенных пунктов. На больших по протяжению дорогах и при транзитном характере движения площадки для отдыха могут быть расположены примерно в 1 — 1,5 ч езды друг от друга и предусматривать длительность стоянки автомобилей до 2—3 ч. Для них нужно выбирать места, расположенные в стороне от дороги и обладающие привлекательностью для едущих — берег реки, озера или моря, склон холма, с которого открывается красивый вид, в степных районах — опушка леса, в лесных массивах — большая светлая поляна. На горных дорогах и в засушливых районах страны остановочные площадки наиболее целесообразно оборудовать у родников и колодцев. В пустынях на остановочных площадках при невозможности получения воды из буровых скважин могут быть установлены цистерны с привозной водой.

Поскольку туристы обычно любят отдыхать вблизи от автомобилей, желательно, чтобы планировка площадки отдыха предусматривала изолированные места стоянки автомобилей на некотором расстоянии друг от друга. Однако такое расположение стоянок, предложенное впервые в ФРГ, имеет ряд неудобств в отношении содержания в чистоте и уборки мусора. Поэтому более часто площадки для стоянки устраивают вблизи от дороги, отделяя от нее зелеными насаждениями, а для отдыха едущих оборудуют зону отдыха, устанавливая на ней скамьи и столы, беседки для укрытия в дождливую погоду.

Необходимая вместимость площадок отдыха зависит от интенсивности движения по дороге и привлекательности местности, на которой они расположены. Иногда площадки отдыха рассчитывают на несколько десятков автомобилей, но всегда предпочтительнее иметь на дороге вместо одной большой несколько небольших площадок. На площадках отдыха должны быть предусмотрены туалеты и баки для мусора. На туристских маршрутах желательно оборудовать очаги для разогревания или приготовления пищи. На больших площадках отдыха могут быть расположены торговые павильоны и кафе.

Площадки у заповедников и достопримечательных мест рассчитывают на более длительное пребывание автомобилей. Их планировка может предусматривать плотную установку автомобилей, пассажиры которых уходят для осмотра и сразу уезжают после возвращения.

Добавлено: 2017-06-25 12:25 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Журнал о строительстве и ремонтах dp59.ru