Тренды сайдинга на 2018 год

Тренды сайдинга на 2018 год

Итак, если вы хотите обновить внешний вид своего дома, есть несколько тенденций, которые могут создать привлекательный фасад, который обязательно......
Подготовка квартиры к ремонту

Подготовка квартиры к ремонту

При проведение ремонтных работ в квартире нужно довольно...

Рыночные Перспективы металлочерепицы

Добавлено: 17.08.2017 | Раздел: О строительных материалах

В текущем году эксперты прогнозируют усиление конкурентной борьбы на рынке металлочерепицы. При этом новый виток ценовых войн может привести к перераспределению рынка.

По мнению Владимира ГОЛОВАЧУКА, бренд-менеджера направления «бесшовная металлочерепица» компании «Ависта», в 2008 г. рынок металлочерепицы вырастет на 15 %.

Наиболее актуальными в этом году станут вопросы качества металла, а увеличение потребления металлочерепицы будет обусловлено ростом частного и коттеджного строительства в регионах.

Виктория АРТЕМОВА, начальник отдела маркетинга ООО «Мастер-Профи-Украина», прогнозирует сохранение динамики роста украинского рынка металлочерепицы в пределах 25-35 %.

Данная тенденция сохранится практически до 2012 года, на весь период подготовки к Евро-2012. Помимо этого, стабильному росту объемов металлочерепичного рынка Украины будет способствовать активное развитие жилищного строительства.

Потребители становятся все более требовательными к качеству и техническим особенностям металлочерепицы. Качество металлочерепицы операторы рынка уже называют одним из главных факторов (кроме цены), которые влияют на выбор этого кровельного материала.

А значит, в конкурентной борьбе победит тот производитель, который предложит более технологичный продукт, более длительный гарантийный срок, обеспечит лучший сервис и минимальные сроки поставки материала.

Так, например, компания «Руукки Украина», осознавая растущую конкуренцию на рынке, приняла решение о повышении уровня обслуживания клиентов.

С этой целью создан отдел CST (Customer Service Team), который занимается сопровождением заказчика от заказа до поставки, с одной стороны, и координацией действий отдела продаж и производства — с другой.

Добавлено: 2017-08-17 11:51 | Просмотров: 126|

ПОХОЖИИЕ СТАТЬИ:
Copyright © Журнал о строительстве и ремонтах dp59.ru