Валентина свиридова специфика выражения эмоций в корейской культуре - купить dp59.ru  
 
banner_728х90_s Активизм - Общий баннер Хлебопечка 1
Каталог самых низких цен на товары (на главную страницу)  

валентина свиридова специфика выражения эмоций в корейской культуре купить по лучшей цене

Когда Шарлотта Чо переехала в Сеул после окончания колледжа в родной Калифорнии, она испытала своего рода культурный шок. Но, как ни странно, ее удивили не еда или обычаи, а скорее типично азиатский способ ухода за кожей, с которым ей приходилось сталкиваться повсеместно. Западные культуры склонны полагать, что уход за кожей - это примерно так же весело, как и чистка зубов. Иными словами, что это все та же ежедневная рутина, в которой нет ничего примечательного, - объясняет Шарлотта. - Но в Корее забота о коже лица и тела является серьезной инвестицией в собственное благополучие. Все это вдохновило Чо на запуск собственного онлайн-магазина корейской косметики Soko Glam, а также на написание книги Корейские секреты красоты, или культура безупречной кожи, в которой она делится своими секретами. В последние годы Южная Корея стала эпицентром мировых косметических трендов. В своей книге Шарлотта Чо, ведущий эксперт по корейской продукции для красоты и здоровья, основатель специализированного портала The Klog и интернет-магазина Soko Glam, рассказывает о секретах, лежащих в основе корейской культуры красоты, знакомит с новинками, дает рекомендации и делится личным опытом. Шарлотта Чо - самый авторитетный эксперт по корейской системе ухода за кожей, основатель популярного портала о корейской культуре красоты The Klog и интернет-магазина косметических продуктов из Кореи - Soko Glam. Материалы о ней публикуют New York Times, Vogue, Allure, Marie Claire, Harper's Bazaar и другие ведущие издания. Шарлотта живет в Нью-Йорке, на Манхеттене, с мужем (соучредителем Soko Glam) Дэвидом Чо и карликовым пуделем Рэмбо.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10


Лучший случайный продукт:

Что искали на сайте

Похожие товары